Новости



Alibaba Group объявлена спонсором Олимпийской программы на период до 2028 года

Сегодня стало известно, что Международный олимпийский комитет (МОК) подписал с Alibaba Group договор, по которому Alibaba Group становится главным спонсором МОК на период до 2028 года. Этот шаг призван повысить интерес к спорту в Китае.

Договор, по условиям которого торговый гигант присоединяется к Олимпийской программе, был заключен в рамках церемонии с участием председателя Alibaba Джека Ма и президента МОК Томаса Баха, которая была проведена на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

В роли партнера МОК Alibaba будет отвечать за облачные сервисы и электронную торговую платформу. Компания также станет партнером-соучредителем Олимпийского телеканала.

Это первый спонсорский договор в рамках Олимпийской программы, заключаемый на срок до 2028 года, и первый случай столь долгосрочного сотрудничества МОК с китайской компанией — последний раз аналогичную роль недолгое время выполняла компьютерная компания Lenovo перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.

Финансовые подробности договора не раскрывались, но предполагается, что «стратегическое партнерство» за следующие 12 месяцев может обойтись МОК более чем в 600 млн долл. США. Alibaba предлагает комитету «облачную вычислительную инфраструктуру и сервисы, поддержку анализа больших данных, электронную торговлю и цифровые медиарешения».

Ожидается, что это позволит выполнить положения рекомендации № 34 стратегии развития олимпийского движения до 2020 года, касающиеся программы международного лицензирования, а также адаптировать Олимпийский телеканал для китайской аудитории.

Текущей задачей является упростить покупку сувениров Олимпийских игр в любой точке мира при помощи интернет-сервиса. В целом Alibaba стремится помочь МОК модернизировать модель взаимодействия с аудиторией Игр в течение года и изменить порядок работы с заинтересованными сторонами — от местных организационных комитетов до партнеров, спортсменов и зрителей.

Тимо Лумме, исполнительный директор телевизионной и маркетинговой службы МОК, заявил, что это сотрудничество может быть распространено и на другие сферы, например на продажу билетов. Также он отметил, что в тендере приняли участие несколько компаний, но Alibaba значительно превзошли других претендентов по готовности к широкому и долгосрочному сотрудничеству.

По словам Криса Туна, директора по маркетингу Alibaba Group, компания рада возможности работать с МОК не только потому, что зимние Олимпийские игры 2022 года пройдут в Пекине, хотя это тоже является позитивным фактором. Важно и то, что сотрудничество с МОК дает компании из Ханчжоу шанс укрепить свои позиции в мире.

«Партнерство Alibaba Group с Международным олимпийским комитетом построено на основе общих ценностей и стратегических целей — объединять людей мира и делать их жизнь лучше», — заявил Джек Ма.

«Мы гордимся тем, что поддерживаем стратегию развития Олимпийских игр при помощи наших инноваций и технологий, помогая движению идти в ногу со временем в цифровую эпоху».

Источник: www.insidethegames.biz


C2h2ylvXUAANJ4e.jpg

Читайте также