Partners


Regional Partners
China-Russia Regional Cooperation and Development Investment Fund
Regional Partner

On September 12th, 2018, President Xi Jinping announced the formal establishment of the China-Russia Regional Cooperation and Development Investment Fund with a total scale of RMB 100 billion(hereinafter referred to as the Fund) at the Fourth Plenary Session of the Eastern Economic Forum held by Russia, and expressed his willingness to work with Russia to support the operation of the Fund, promote the landing of major projects and make it an important platform for China-Russia regional cooperation.

The establishment and development of the Fund has been directly cared by President Xi Jinping and Russian President Putin, and has received strong guidance and support from the government departments of China and Russia. The Fund will link up the "The Belt and Road" initiative and the Eurasian Economic Union strategy, strengthen international capacity cooperation, and make greater contributions to promoting the industrial construction and economic and trade cooperation among China, Russia and the countries along "The Belt and Road".

The Fund will focus on supporting the cooperation directions and projects determined by the China-Russia Joint Statement, Joint Communiqué and the China-Russia Investment Cooperation Committee, the Intergovernmental Cooperation Committee of Northeast China and Russian Far East, and the Yangtze River-Russian Volga River Local Cooperation Council, including bilateral and multilateral cooperation projects between China and Russia, and the projects of China and Russia in third countries or regions. Investment fields include energy resources, infrastructure, high-end equipment manufacturing, high-tech, people's livelihood consumption, cultural tourism, modern service industry and so on.

CRIF official website: http://ifrd.ru/en/

The Union of Chinese Entrepreneurs in Russia
Regional Partner

The Union of Chinese Entrepreneurs in Russia was established on 15 April 2006 in Russia with the approval of the Chinese Ministry of Commerce. Its mission is to expand and bolster ties and cooperation between Chinese enterprises, inform its participants about current policies in various businesses, provide consulting and legal services, intensify Chinese enterprises’ dialogue with the Russian authorities and business community, respond to the wishes and demands of Union members, protect their legal rights, and promote the development of Russian-Chinese economic cooperation.

At present, the Union of Chinese Entrepreneurs in Russia has more than 4000 regular members. Through its broad relations, extensive contacts, information support, and ability to provide emergency assistance, the Union of Chinese Entrepreneurs provides its compatriots with the information they need, expands dialogue among companies, creates a strategy to broaden the presence of Chinese companies abroad, helps to better adapt its members to the socioeconomic life in Russia, and strives to strengthen its position and continuously develop.

Official website: www.cgccru.org

The Agency for the Promotion of Investment (API)
Regional Partner

The Agency for the Promotion of Investment (API) is a financially independent state administrative body that is subordinate to the Ministry for the Promotion of the Private Sector.

Since its official creation in July 2014, the Agency for the Promotion of Investment (API Congo–Brazzaville) has been operating within a system of other structures that work to facilitate the creation and development of a sustainable national economy outside the oil sector. The API’s activities are based on the guiding strategic provisions of the president’s national development programme, which focuses on the urgent need to continue and intensify economic diversification.

The API’s mission is to develop its own operational potential and engage in research and information activities in an effort to create and provide prospects for a better future for new generations.

www.apicongo.org

The Niger Investment and Strategic Projects Promotion Agency
Regional Partner

The Niger Investment and Strategic Projects Promotion Agency is a government agency under the office of the President and is responsible for promoting and facilitating local and foreign direct investment in Niger.

Launched in 2018, the Niger Investment and Strategic Projects Promotion Agency is a gateway for investors aiming at developing new or existing operations.

The mission of the Niger Investment and Strategic Projects Promotion Agency is to promote Niger as a competitive destination for foreign direct investment, especially in industries where the country offers a competitive advantage and highly profitable prospects for private investors.

The agency provides end-to-end support to all investors, with a particular focus on projects suited to Niger’s future and strategic development plan.

anpips.ne

The Eswatini Investment Promotion Authority (EIPA)
Regional Partner

The Eswatini Investment Promotion Authority (EIPA) was created through an Act of Parliament, the Eswatini Investment Promotion Act of 1998, and was formally launched in April that year. The EIPA is a ‘Category A’ Public Enterprise and is wholly funded by the Government of Eswatini. The EIPA's mission is to promote and facilitate local and foreign direct investment and trade in Eswatini.

investeswatini.org.sz

The Chamber of Commerce and Industry of Burkina Faso (CCI-BF)
Regional Partner

The Chamber of Commerce and Industry of Burkina (CCI-BF) is a Public Institution with a professional character, legal personality, financial autonomy and management in continuous operation since 2007. It is under the technical supervision of the Ministry of Trade and Industry.

The CCI-BF is a constituted body, empowered to represent, the general interests of commerce, industry and services before the public authorities.

Convinced of the importance of the private sector and the role it will have to play in reviving the economy and strengthening the prosperity of our country, the Chamber of Commerce and Industry of Burkina Faso, as spokesperson of the Institutional Private Sector, has a Strategic Mandate Plan (PSM) for the period 2016–2021.

The CCI-BF has great ambitions for the private sector and for the country as a whole. The Chamber of Commerce and Industry will, therefore, have to exercise greater leadership in all spheres of national economic life; it will also have to be more efficient and be seen as a source of proposals for the public authorities and a real engine behind the private sector of Burkina Faso.

www.cci.bf

The Institute for African Studies of the Russian Academy of Sciences (IAS RAS)
Regional Partner

The Institute for African Studies of the Russian Academy of Sciences (IAS RAS) is the only Russian scientific centre that comprehensively studies the problems of Africa and provides a research-based substantiation of Russia’s strategy towards Africa. Established in October 1959, to this day it remains a unique centre for Russia’s study of Africa, conducts fundamental and applied research, and coordinates the efforts of individual researchers and specific groups of Africanists in the Russian Federation. The Institute also integrates and consolidates the work of Africanists in Russia and a number of post-Soviet countries. The Institute is the core organization for the activities of the RAS Scientific Council on the Problems of Africa (SCA) within the RAS Department of Global Problems and International Relations.

The innovative and advanced research clusters of the Institute of African Studies have propelled it to the ranks of the world’s leading research schools, and its influence and significance are recognized by foreign research partners who have steadily shown increased interest in the research, development, and new areas of research of the IAS RAS, including the work of Russia’s leading African researchers such as Irina Abramova, Alexey Vasilyev, Leonid Fituni, and Dmitry Bondarenko, among others.

The Institute has 10 research centres as well as the Centre for Scientific Information and International Relations, the Graduate School Department, and the Publishing Department.

The Institute publishes two scientific journals: Asia and Africa Today and Scientific Notes of the RAS Institute for African Studies, which are highly popular among the scientific community of Russia and other countries.

The Institute actively collaborates with and provides advisory and analytical assistance to Russia’s government and agencies as well as to other organizations that are interested in developing business ties with African countries. The IAS RAS made a huge contribution to preparations for and the successfully hosting of the Russia–Africa Summit in Sochi in 2019.

https://www.inafran.ru/en/

The Confederation of Business Associations of Mozambique (CTA)
Regional Partner

The Confederation of Business Associations of Mozambique (CTA) was established on 5 April 1996 as a result of the transformation of the Working Commission of Associations (CTA), which was created to address challenges related to the introduction of a market economy system. The Confederation is a non-partisan non-governmental economic organization whose mission is to facilitate the economic and social development of Mozambique through growth in the private sector by promoting and protecting business opportunities and private initiatives, a culture of entrepreneurship, and business associations.

The Confederation of Business Associations of Mozambique is an official partner in the government-based dialogue, acts on behalf of the private sector, and is working to improve the business climate in the country by promoting economic and regulatory reforms.

The organization currently has 140 members, including industry federations, chambers of commerce, and business associations. It is represented throughout the country and in all sectors of the economy.

www.cta.org.mz

The Tanzania Chamber of Commerce, Industry and Agriculture (TCCIA)
Regional Partner

The Tanzania Chamber of Commerce, Industry and Agriculture (TCCIA) was established in 1988. It was initiated with the support of the Tanzanian Government to strengthen the private sector.

Establishment of the TCCIA was an important step in moving on from a centralised, planned economy towards a more open, mixed economy providing full scope for privately owned enterprises and farms.

The TCCIA has opened regional offices in all 26 regions of mainland Tanzania and over 90 district centres, which are autonomous in their operational activities. Assistance by Swedish government development agency SIDA has played a vital role in establishing regional and district Chambers, especially in providing training, office equipment and mobilising/sensitising the business community.

These autonomous TCCIA Chambers in 21 regions of the country link the private sector to the Government with a view to promoting development of private enterprise. By linking issues central to business, the Chamber serves an arena where dialogue with the government promotes sustained growth and development of the private sector.

www.tccia.com

The Abuja Chamber of Commerce and Industry
Regional Partner

The Abuja Chamber of Commerce and Industry was established in August 1986 as a Company Limited by Guarantee with the principal objective of promoting economic and industrial development within the Federal Capital Territory (FCT) in particular and in Nigeria as a whole.

The Abuja Chamber of Commerce and Industry is a non-partisan, non-sectarian, member-funded organisation solely representing the common interests of the business community in the FCT. The Chamber is privately funded by Corporations, Foundations and Members, so its energies are directed by the interests of the business community and the general public.

The Abuja Chamber of Commerce and Industry now has established association and linkages with business groups, trade associations, international chambers, government agencies, trade offices and foreign embassies, etc. in order to achieve its goal of enhancing sustainable growth and development of businesses in the FCT.

The mission of the Abuja Chamber of Commerce and Industry is to represent and serve its members, as well as support the development of our national economy. Membership of the Chamber is open to registered companies that meet the Chamber’s stringent conditions for good corporate citizenship.

www.accinigeria.com
The Kenya National Chamber of Commerce and Industry (KNCCI)
Regional Partner

The Kenya National Chamber of Commerce and Industry (KNCCI) was established in 1965 after amalgamation of the three Chambers of Commerce existing at the time: the Asian, African and European Chambers mandated to protect and develop the interests of the business community.

The Kenya National Chamber of Commerce and Industry is registered as a not-for-profit private company limited by guarantee under the Kenyan Companies Act Chapter 486.

The Kenya National Chamber of Commerce and Industry (KNCCI) is an association based trade support institution (TSI) working to protect the commercial and industrial interests of the Kenyan business community. KNCCI advocates creation of a favourable commercial, trade and investment environment supporting enterprise expansion. The membership of KNCCI consists of small and micro (MSEs), medium and big enterprises.

www.kenyachamber.or.ke

The Chamber of Commerce of Mali (CCIM)
Regional Partner

The Chamber of Commerce of Mali (CCIM) was established in 1906 in French Sudan (now Mali). This organization’s objectives, structure, and resource base have undergone a number of changes since this time. The CCIM was registered in its current form in 1998 as a government institution.

The CCIM is a specialized financially autonomous state institution that is incorporated as a legal entity. The CCIM aims to coordinate the activities and represent the interests of individuals and legal entities involved in various types of commercial or industrial activities as well as the provision of services.

www.cci.ml
Expolink
Regional Partner

Founded in 1997 with the aim of becoming the country’s chief export promotion agency, Expolink has worked closely with the donor community in Egypt to manage and implement export development and promotional activities.

Expolink offers a full range of export development and export promotion activities, assisting the export community in maximizing its global outreach and international compliance.

Expolink works in close cooperation with partner organizations and institutions to embrace and collectively achieve nationally recognized goals for sustainable economic growth.

expolink.org

The Federation of Businesses of the Congo
Regional Partner

Each business faces particularly crucial stages in its life from the time it is created and over the course of its development. The FEC is constantly improving its services in order to create a conducive business climate so that companies are prepared for the difficulties that they may encounter in the course of their activities.

The FEC facilitates the growth of local entrepreneurship and the development of business spirit by creating an attractive and dynamic image of the Democratic Republic of the Congo and its business.

Nowadays, businesses must be innovative with their products and services. The modern competitive environment has forced company managers to constantly improve their standards in order to maintain their market share.

In order to provide businesses with support as they search for innovations, the FEC utilizes all aspects of its best practices and provides business with the core solutions they need.

The FEC pushes companies towards success step by step. The Federation is a regular partner for them so that they can build companies’ projects together.

www.fec-rdc.com

Партнеры


Региональные партнеры
Китайско-российский инвестиционный фонд регионального развития
Региональный партнер

12 сентября 2018 года Председатель КНР Си Цзиньпин объявил об официальном создании «Китайско-российского инвестиционного фонда регионального развития» (далее – «Фонд») в размере 100 млрд юаней на IV Восточном экономическом форуме в России и выразил готовность работать с российской стороной, оказывая поддержку и содействие в реализации крупных проектов, по программе деятельности Фонда, как ключевой платформы российско-китайского межрегионального сотрудничества.

Создание и развитие Фонда находится под непосредственным вниманием со стороны Председателя КНР Си Цзиньпина и Президента РФ В.В. Путина, значительная поддержка получена также от российско-китайских правительственных органов. Фонд содействует сопряжению инициативы «Один пояс и один путь» и стратегии развития Евразийского экономического союза, укреплению международного сотрудничества в сфере производственных мощностей, вносит большой вклад в развитие промышленного строительства и торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем, а также странами вдоль маршрута «Одного пояса и одного пути».

Фонд поддерживает направления и проекты сотрудничества, определяемые в совместных российско-китайских заявлениях и коммюнике, а также на уровне Российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству, Межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока КНР, Совета межрегионального сотрудничества «Волга – Янцзы», включая двусторонние проекты сотрудничества в РФ и КНР, а также многосторонние проекты сотрудничества в третьих странах и регионах. Основной приоритет инвестиций отдается отраслям в сфере энергоресурсов, инфраструктуры, высокотехнологичного производства, высоких технологий, социальной сферы, культуры и туризма, современной сфере услуг и др.

Официальный интернет-сайт: ifrd.ru/ru

Союз китайских предпринимателей в России
Региональный партнер

Союз китайских предпринимателей в России образован 15 апреля 2006 года в России с одобрения Министерства коммерции КНР. Его миссия состоит в расширении и укреплении связей и сотрудничества между китайскими предприятиями: информирование своих участников о текущей политике в различных сферах деятельности, консалтинговые и юридические услуги, углубление диалога китайских предприятий с российскими органами власти и деловыми кругами, реагирование на пожелания и требования членов Союза, защита их законных прав, содействие развитию российско-китайского экономического сотрудничества.

В настоящее время в составе Союза китайских предпринимателей в России более 4000 членов. Посредством своих широких связей, обширных контактов, информационной поддержки, способности оказания экстренной помощи Союз китайских предпринимателей предоставляет соотечественникам необходимую информацию, расширяет диалог между компаниями, формирует стратегию расширения присутствия китайских компаний за рубежом, способствует лучшей адаптации своих участников к социально-экономической жизни в России, стремится к упрочению своих позиций и постоянному развитию.

Официальный сайт: cgccru.org

Агентство Республики Конго по привлечению инвестиций (API)
Региональный партнер

Агентство Республики Конго по привлечению инвестиций (API) является финансово независимым государственным органом административного характера в подчинении Министерства по развитию частного сектора.

С момента его официального создания в июле 2014 года Агентство по привлечению инвестиций (API Конго-Браззавиль) ведет свою деятельность в системе прочих структур, способствующих созданию и развитию устойчивой национальной экономики за пределами нефтяного сектора. Деятельность API выстраивается исходя из руководящих стратегических положений президентской программы «Курс на развитие», в которой особое внимание уделяется неотложной необходимости продолжения и активизации экономической диверсификации.

API ставит перед собой задачи развития собственного оперативного потенциала и осуществления исследовательской и информационной деятельности в целях создания и обеспечения перспектив лучшего будущего для новых поколений.

www.apicongo.org

Агентство по продвижению инвестиционных и стратегических проектов Нигера
Региональный партнер

Агентство по продвижению инвестиционных и стратегических проектов Нигера является государственным учреждением при президенте и отвечает за привлечение и содействие местным и прямым иностранным инвестициям в Нигере.

Агентство по продвижению инвестиционных и стратегических проектов Нигера, учрежденное в 2018 году, является шлюзом для инвесторов, стремящихся развивать новые или действующие проекты.

Миссия Агентства по продвижению инвестиционных и стратегических проектов Нигера состоит в том, чтобы продвигать Нигер как конкурентоспособное направление для прямых иностранных инвестиций, особенно в отраслях, где страна предлагает конкурентные преимущества и высокодоходные перспективы для частных инвесторов.

Агентство оказывает всестороннюю поддержку всем инвесторам, уделяя при этом особое внимание проектам, определяющим будущее Нигера и соответствующим стратегическому плану развития страны.

anpips.ne

Агентство по привлечению инвестиций Эсватини (EIPA)
Региональный партнер

Агентство по привлечению инвестиций Эсватини (EIPA) было учреждено в соответствии с Парламентским актом, Актом о привлечении инвестиций в Эсватини от 1998 года, и начало функционировать в апреле того же года. EIPA является государственным предприятием категории «А» и полностью финансируется правительством Эсватини. Миссия EIPA заключается в привлечении и содействии местным и иностранным прямым инвестициям и торговле в Эсватини.

investeswatini.org.sz

Торгово-промышленная палата Буркина-Фасо (CCI-BF)
Региональный партнер

Торгово-промышленная палата Буркина-Фасо (CCI-BF) является некоммерческой независимой организацией, обладающей правосубъектностью, статусом юридического лица и финансовой самостоятельностью, которая непрерывно функционирует с 2007 года. Действует под управлением и надзором Министерства торговли и промышленности.

ТПП Буркина-Фасо является уполномоченным учреждением, призванным защищать интересы предприятий торговли, промышленности и сферы услуг в государственных органах.

Торгово-промышленная палата Буркина-Фасо, являясь представителем интересов частного сектора, убеждена в важности роли, которую он будет играть в возрождении экономики и укреплении процветания страны. Для осуществления данной цели палатой был разработан Стратегический план развития (PSM) на период 2016–2021 гг.

ТПП Буркина-Фасо призвана содействовать развитию частного сектора и экономики страны в целом. Таким образом, Палата должна усилить лидерство во всех сферах национальной экономики, а также стать эффективным и реальным двигателем развития частного сектора Буркина-Фасо и рассматриваться как источник предложений для государственных органов.

www.cci.bf

Институт Африки РАН (ИАфр РАН)
Региональный партнер

Институт Африки РАН (ИАфр РАН) – единственный российский научный центр в области комплексного исследования проблем Африки и научного обоснования стратегии России на африканском направлении. Созданный в октябре 1959 года, он и по сей день остается уникальным центром отечественной африканистики, осуществляющим фундаментальные и прикладные исследования, координирующим усилия индивидуальных ученых и отдельных групп африканистов в Российской Федерации. Институт также является интегрирующим и консолидирующим центром работы африканистов России и ряда постсоветских стран. Институт является базовой организацией для деятельности Научного совета РАН по проблемам Африки (НСА) при Отделении глобальных проблем и международных отношений РАН.

Инновационные и перспективные кластеры исследований Института Африки выдвинули его в ряды ведущих мировых научных школ, его влияние и значимость признаны зарубежными научными партнерами, которые устойчиво проявляют повышенный интерес к исследованиям, разработкам и новым направлениям исследований ИАфр РАН, в том числе к работам ведущих отечественных ученых-африканистов: И.О. Абрамовой, А.М. Васильева, Л.Л. Фитуни, Д.М. Бондаренко и др.

В составе Института действуют 10 научно-исследовательских центров, а также Центр научной информации и международных связей, Отдел аспирантуры, Редакционно-издательский отдел.

Институт издает два научных журнала – «Азия и Африка сегодня» и «Ученые записки Института Африки РАН», пользующиеся большим спросом у научных сообществ России и зарубежных государств.

Институт активно взаимодействует и оказывает консультационно-аналитическое содействие государственным органам и ведомствам страны, а также иным организациям, заинтересованным в развитии деловых связей с африканскими странами. ИАфр РАН внес большой вклад в подготовку и успешное проведение в 2019 году Саммита Россия – Африка в г. Сочи.

https://www.inafran.ru/

Конфедерация деловых ассоциаций Республики Мозамбик (CTA)
Региональный партнер

Конфедерация деловых ассоциаций Республики Мозамбик (CTA) учреждена
5 апреля 1996 года в результате преобразования Рабочей комиссии ассоциаций (СТА), созданной для решения задач, связанных с введением системы рыночной экономики. Конфедерация является внепартийной неправительственной экономической организацией, задача которой – способствовать экономическому и социальному развитию Мозамбика на основе роста частного сектора путем продвижения и защиты деловых возможностей и частных инициатив, культуры предпринимательства и бизнес-ассоциаций.

Конфедерация деловых ассоциаций Республики Мозамбик является официальным партнером в диалоге с правительством, выступая от лица частного сектора, и ведет работу по улучшению делового климата в стране посредством продвижения экономических и регуляторных реформ.

В настоящее время организация насчитывает 140 членов, в числе которых отраслевые федерации, торговые палаты и деловые ассоциации. Представлена на всей территории страны и во всех отраслях экономической деятельности.

www.cta.org.mz

Торгово-промышленная и сельскохозяйственная палата Танзании (TCCIA)
Региональный партнер

Торгово-промышленная и сельскохозяйственная палата Танзании (TCCIA) была учреждена в 1988 году. Создание Палаты было инициировано и поддержано правительством Танзании для содействия развитию частного сектора.

Создание TCCIA стало важным шагом при переходе от централизованной плановой экономики к более открытой смешанной экономике, предоставляющей расширенные возможности для частных предприятий и фермерских хозяйств.

TCCIA открыла региональные автономные представительства во всех 26 регионах материковой Танзании и в более чем 90 районных центрах. Содействие шведского Национального агентства по вопросам международного сотрудничества и развития (SIDA) сыграло важнейшую роль в открытии региональных и районных палат, особенно в вопросах обучения, обеспечения офисным оборудованием и повышения информированности деловых сообществ.

Данные автономные палаты TCCIA в 21 регионе страны являются связующим звеном между частным сектором и правительством и призваны содействовать развитию частного предпринимательства. Решая основные вопросы для бизнеса, палата служит площадкой, где диалог с правительством способствует устойчивому росту и развитию частного сектора.

www.tccia.com

Торгово-промышленная палата Абуджи
Региональный партнер

Торгово-промышленная палата Абуджи была учреждена в августе 1986 года как некоммерческая организация, основной целью которой является содействие экономическому и промышленному развитию на Федеральной столичной территории (FCT) в частности, и в Нигерии в целом.

Торгово-промышленная палата Абуджи является независимой, самостоятельной, финансируемой исключительно ее членами организацией, представляющей общие интересы деловых сообществ на Федеральной столичной территории. Палата финансируется корпорациями, фондами и ее членами, поэтому ее деятельность направлена на защиту интересов бизнес-сообщества и населения в целом.

К настоящему времени Торгово-промышленная палата Абуджи наладила тесное сотрудничество с бизнес-группами, торговыми ассоциациями, международными торговыми палатами, правительственными учреждениями, торговыми представительствами и посольствами иностранных государств и другими подобными организациями для достижения цели обеспечения устойчивого роста и развития бизнеса на Федеральной столичной территории.

Миссия Торгово-промышленной палаты Абуджи состоит в том, чтобы представлять интересы и оказывать всестороннее содействие своим членам, а также поддерживать развитие национальной экономики. Членство в Палате открыто для зарегистрированных компаний, которые отвечают строгим требованиям Палаты и следуют принципам ответственной гражданской позиции.

www.accinigeria.com

Кенийская национальная торгово-промышленная палата (KNCCI)
Региональный партнер

Кенийская национальная торгово-промышленная палата (KNCCI) была учреждена в 1965 году путем объединения трех существующих в то время торговых палат – азиатской, африканской и европейской – с целью защиты и продвижения интересов делового сообщества.

Кенийская национальная торгово-промышленная палата зарегистрирована как некоммерческая частная организация и действует в рамках Статьи 486 Закона об организациях Кении.

Кенийская национальная торгово-промышленная палата (KNCCI) является учреждением по поддержке торговли (TSI) и занимается защитой экономических и промышленных интересов кенийского делового сообщества. KNCCI выступает за создание благоприятной промышленной, торговой и инвестиционной среды, способствующей развитию предприятий. Членами KNCCI могут быть как малые и микро- (MSE), так и средние и крупные предприятия.

www.kenyachamber.or.ke
Торгово-промышленная палата Мали (CCIM)
Региональный партнер

Торгово-промышленная палата Мали (CCIM) была создана в 1906 году во Французском Судане (теперь Мали). С тех пор задачи, структура и ресурсная база данной организации претерпели ряд изменений. CCIM в современном виде была зарегистрирована в 1998 году как государственное учреждение.

CCIM является финансово автономным специализированным государственным учреждением в форме юридического лица. Торгово-промышленная палата Мали призвана координировать деятельность и осуществлять представительство интересов физических и юридических лиц, занимающихся различными видами торговой или промышленной деятельности, а также оказанием услуг.

www.cci.ml

Expolink
Региональный партнер

Компания Expolink [Эксполинк], основанная в 1997 году как основной инструмент стимулирования развития экспорта, тесно сотрудничала с бизнес-сообществом Египта с целью управления и осуществления деятельности по развитию экспорта и его продвижению.

Expolink предлагает полный спектр услуг по развитию и продвижению экспорта с целью помочь бизнес-сообществу максимально расширить глобальный охват и обеспечить соответствие международным стандартам.

В сотрудничестве со смежными организациями и учреждениями Expolink активно работает над тем, чтобы общими усилиями достичь целей, провозглашенных на национальном уровне, и обеспечить устойчивый экономический рост.

expolink.org

Федерация предприятий Демократической Республики Конго
Региональный партнер

В жизни каждого предприятия, с момента создания и в ходе развития, есть особенно ответственные этапы. FEC постоянно совершенствует свои услуги в целях создания благоприятного делового климата, чтобы компании были готовы к сложностям, с которым могут столкнуться в ходе своей деятельности.

FEC содействует укреплению местного предпринимательства и развитию делового духа, придавая привлекательность и динамичность имиджу Демократической Республики Конго и ее бизнеса.

В наше время предприятия должны быть инновационными в своих товарах и услугах. Современная конкурентная среда вынуждает руководителей предприятий постоянно поднимать свои стандарты, чтобы сохранять за собой долю рынка.

Чтобы сопровождать их в поисках инноваций, FEC использует все аспекты своего передового опыта, предоставляя бизнесу необходимые профильные решения.

FEC шаг за шагом направляет компании к успеху; Федерация их является постоянным партнером, чтобы «строить вместе» проекты компаний.

www.fec-rdc.com