Programme

BEYOND BRICS – THE NEXT EMERGING ENGINES IN GLOBAL GROWTH

The Global Growth Agenda
CNN Televised Debate

Key moments

The value of an emerging market mainly lies in the fact that we have emerging markets in developing economies, which can bring real material products to the world. We need to establish proper rules of collaboration between the financial and real sectors the economy. I believe this is a major problem today.
Vladimir Yakunin
Without development of infrastructure, it is impossible to develop the economy and the social sphere.
Vladimir Yakunin
I think we went through a very significant period in the high commodity cycle and the country benefited quite a lot from it. But I don’t think that there was enough investment into infrastructure and education in order to make this growth sustainable. Because cycles come and go, it is important to use the opportunity of a high cycle to invest for the long-term.
Nikolai Zelenski
Productivity growth has been a real drag on the Mexican economy over the last several years. All structural reforms have had the aim to improve productivity.
Emilio Lozoya
Potentially lower energy prices in the world are the result of new technologies and the possibility to liquefy gas and ship it to other latitudes. I believe that, over the mid-term, some of that growth has been missed out by some emerging markets.
Emilio Lozoya
With a well-educated labour force, which is a prime factor, I believe it doesn’t matter whether you have the natural resources or not.
Hakan Ates

Программа

ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАН БРИКС — НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИРОВОГО РОСТА

Глобальная повестка устойчивого экономического роста
Теледебаты CNN

Ключевые моменты

Значение развивающихся рынков заключается преимущественно в том, что экономика развивающихся стран может стать для мира источником производства материальных товаров. Нам же необходимо определить адекватные правила взаимодействия финансового и реального секторов. И я считаю это одной из наиболее серьезных проблем современности.
Владимир Якунин
Обеспечить развитие экономики и социальной сферы без развития инфраструктуры невозможно.
Владимир Якунин
Я полагаю, что мы прошли очень существенную часть периода подъема сырьевого цикла, и страна очень много на нем выиграла. Но я думаю, что инвестиции в инфраструктуру и в образование были недостаточны, чтобы сделать этот рост устойчивым. Поскольку мы имеем дело с цикличностью, нельзя упускать возможности в период подъема для осуществления долгосрочных инвестиций.
Николай Зеленский
Низкий рост производительности тормозил развитие мексиканской экономики в последние годы. Все структурные реформы были направлены на улучшение производительности.
Эмилио Лозоя
Потенциальное снижение цен на энергоносители связано с новыми технологиями и возможностью производить сжиженный газ и транспортировать его на большие расстояния. Я думаю, что в среднесрочной перспективе часть этого потенциала не была использована некоторыми развивающимися странами.
Эмилио Лозоя
Я думаю, что при наличии работников с высоким уровнем образования, что является определяющим фактором, уже не имеет значения наличие или отсутствие достаточного количества природных ресурсов.
Хакан Атеш