Программа

СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

Глобальная повестка устойчивого экономического роста
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.3

Модератор:
Адриан Вулдридж , Редактор отдела менеджмента и колонки Schumpeter, The Economist

Выступающие
Кирилл Андросов , Управляющий директор, Altera Investment Fund; председатель совета директоров, ПАО «Аэрофлот»
Борг Бренде , Член правления, управляющий директор, The World Economic Forum
Кьелл Мортен Йонсен , Исполнительный вице-президент, глава по операционной деятельности в Европе, Telenor Group
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Пол Полман , Президент, главный исполнительный директор, Unilever
Марк Уайнбергер , Избранный председателем совета директоров и главным исполнительным директором, «Эрнст энд Янг Глобал»

Трансляция

Ключевые моменты

Есть один очень важный фактор — рост численности среднего класса. В следующие 5-10 лет этот фактор станет главной движущей силой для развивающихся рынков.
Кирилл Андросов
В отношении энергетики и изменения климата скажу следующее: мы знаем, что бездействие сейчас приведет к значительным затратам в будущем.
Борг Бренде
Полагаю, будет весьма полезно вернуться к более позитивному взгляду на долгосрочные перспективы. Потому что фактор устойчивого развития, если ты умеешь его учитывать, … открывает совершенно новое пространство для маневра.
Кьелл Мортен Йонсен
Чтобы понять, как строить новую модель устойчивой экономики, необходимо ответить на многие вопросы. Но основой модели, по моему мнению, должны стать доверие и прозрачность.
Дариуш Яцек Кравец
Фокусируйтесь на долгосрочной перспективе, подавайте пример своим собственным поведением и атмосферой, которую вы создаете в своей компании. Управляйте своим бизнесом для достижения более высокой цели, которая увлечет людей.
Пол Полман
Для того, чтобы быть хорошим лидером, самое главное — смотреть в лицо реальности. Если мы ее не понимаем, то очень сложно строить реалистичные планы.
Пол Полман
В эту эпоху угасания нужно понимать, как работает международная компания: предоставляет товары и услуги по всему миру, но при этом использует местные ресурсы.
Марк Уайнбергер