Programme

REVIVING THE GROWTH ENGINES FOR MAJOR EMERGING MARKETS

Spurring Growth While Mitigating Risks
CNN Televised Debate
Pavilion 4, Conference Hall 4.2

Moderator:
John Defterios , Editor, Anchor, CNN International

Panellists
Mustafa Abdel-Wadood , Partner, The Abraaj Group
Dmitriy Konov , Chairman of the Management Board, SIBUR Holding
Anton Siluanov , Finance Minister of the Russian Federation
Ding Xuedong , Chairman of the Board, Chief Executive Officer, China Investment Corporation
Alexey Uljukaev , Minister of Economic Development of the Russian Federation

Key moments

“After the last global crisis, it was the developing economies that originally drove the recovery of the global economy. Now we are seeing signs that Western countries will once again be the growth engines of the global economy for the next few years”.
Ding Xuedong
“We need to pursue a well-thought-out, stringent budgetary and monetary policy, avoiding the mistakes made by other developing countries, who are now having to take unpopular steps to correct them. There’s no need to make bad decisions now only to have to fight them in the future”.
Anton Siluanov
“The Russian and Chinese economies are highly complementary. We are long-term economic partners, and as a long-term investor, we pay attention to Russia’s potential. And that’s why we continue to invest in Russia”.
Ding Xuedong
“Business is motivated by profit. If there’s money to be made in Russia, which there is, then the capital will flow in no matter what. We need to create an environment in which Western investors […] want to be here because they can see that Russia is ripe for business and there is money to be made”.
Anton Siluanov

Программа

КАК ВОЗОБНОВИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ?

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА
Теледебаты CNN
Павильон 4, Конференц-зал 4.2

Модератор:
Джон Дефтериос , Редактор, телеведущий, CNN International

Выступающие
Мустафа Абдель-Вадуд , Партнер, The Abraaj Group
Дмитрий Конов , Председатель правления, ПАО «СИБУР Холдинг»; председатель правления, ООО «СИБУР»
Антон Силуанов , Министр финансов Российской Федерации
Дин Сюэдун , Председатель, главный исполнительный директор, China Investment Corporation
Алексей Улюкаев , Министр экономического развития Российской Федерации

Ключевые моменты

«В ходе реагирования на последний мировой кризис, на начальном этапе развивающиеся страны сыграли роль локомотива всей мировой экономики, возглавив ее восстановление. Но сейчас есть сигналы о том, что в следующие несколько лет западные страны вновь станут ростом мировой экономики».
Дин Сюэдун
«Необходимо проводить продуманную, достаточно жесткую бюджетную денежно-единую политику и не повторять ошибок наших коллег из стран с развивающимися экономиками, которым сейчас приходится принимать непопулярные меры. Не нужно принимать неправильные решения, чтобы потом с ними бороться».
Антон Силуанов
«Существует большая взаимодополняемость между российской и китайской экономикой. Мы давние экономические партнеры, и в качестве долгосрочного инвестора мы обращаем внимание на потенциал российской экономики, и поэтому мы в России продолжаем осуществлять инвестиции».
Дин Сюэдун
«Бизнес руководствуется мотивацией привлечения прибыли: если в России можно получать прибыль, хорошие заработные платы — а это можно делать, то, в любом случае, капитал будет сюда идти. Нужно работать и создавать общую среду, благоприятную для того, чтобы западные инвесторы приходили, видя, что в России есть почва для бизнеса и есть возможность неплохо заработать».
Антон Силуанов