Программа

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ

Реализуя экономический потенциал России
Панельная сессия
Павильон G, Конференц-зал G3

За последнее десятилетие некоторые российские предприниматели успешно выделили свой бизнес из общей массы, сформировав положительную репутацию своих торговых марок путем обеспечения высокой узнаваемости бренда и лояльности потребителей к своим товарам и услугам. Но достаточно ли мер, принимаемых сейчас для формирования ценности российских брендов? В чем заключается ценность брендов российских компаний и что нужно предпринять для ее формирования и поддержания, особенно на международном рынке?

Модератор:
Марк-Андре Камель , Партнер, Bain & Company

Выступающие
Том Блэквэлл , Главный исполнительный директор, сооснователь, EM
Виктор Евтухов , Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Дмитрий Костыгин , Председатель совета директоров, «Юлмарт»
Максим Протасов , Руководитель, Российская система качества (Роскачество)
Станислав Протасов , Сооснователь, старший вице-президент по проектированию и разработке программного обеспечения, Acronis
Михаил Садченков , Руководитель проекта «Сделано в России», Фонд «Росконгресс»
Айсель Трудел , Сооснователь, член совета директоров, Aizel.ru
Игорь Шехтерман , Главный исполнительный директор, член правления, Х5 Retail Group N.V.

Трансляция