Программа

Развитие рынка легального потребления аудио- и видеоконтента

ДИНАМИКА ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Панельная сессия
Павильон G, Конференц-зал G1

Мировой рынок потребления аудио- и видеоконтента показывает внушительный рост. По мнению экспертов, в течение следующих лет только рынок онлайн-показа будет расти более чем на 9,3%, достигнув к 2024 году около 74 миллиардов долларов. Доходы платных сервисов превысят доходы сервисов, работающих по рекламной модели, и к 2021 году достигнут 21,6 миллиарда долларов. В России по итогам 2016 года рынок онлайн-показа увеличился на 17% до 7,4 миллиарда рублей. В среднесрочной перспективе рост рынка будет зависеть как от эффективной защиты авторских прав в интернете, так и от регулирования и развития сервисов, обеспечивающих онлайн-показ. Означает ли увеличение доли платных сервисов на рынке онлайн-показа отказ от рекламной модели в перспективе? Существуют ли оптимальные бизнес-модели, способы регулирования и развития сервисов, обеспечивающие пользователям удобный доступ к качественному и доступному легальному аудиовизуальному контенту?

Модераторы
Екатерина Мцитуридзе , Генеральный директор, РОСКИНО; киноэксперт, Первый канал
Алан Томпсон , Директор департамента международной финансовой интеграции, Международный инвестиционный банк (МИБ)

Выступающие
Леонид Агронов , Генеральный директор, НП «Национальная федерация музыкальной индустрии»
Борис Добродеев , Генеральный директор, Mail.Ru Group
Александр Жаров , Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор)
Стэн Маккой , Президент, управляющий директор по региону Европа, Ближний Восток и Африка, Американская ассоциация кинокомпаний
Тревор Олбери , Вице-президент по стратегии и производству, защите данных и аналитике по региону Европа, Ближний Восток и Африка, Warner Bros. Entertainment Inc.
Ольга Паскина , Генеральный директор, ЗАО «Национальная Медиа Группа»
Сергей Сельянов , Председатель правления, Ассоциация продюсеров кино и телевидения; основатель, ООО «Кинокомпания СТВ»; основатель, Студия анимационного кино «Мельница»
Павел Степанов , Президент, «Медиа-коммуникационный союз» (МКС)
Олег Туманов , Генеральный директор, ООО «Иви.ру»
Дмитрий Чернышенко , Генеральный директор, член совета директоров, АО «Газпром-медиа Холдинг»


Елена Блобель , Старший юрисконсульт отдела судебных и правовых вопросов, Международная федерация производителей фонограмм (IFPI)
Олег Румянцев , Управляющий партнер, Консалтинговое агентство «Румянцев и партнеры»; президент, Ассоциация специалистов по связям бизнеса и государства «GR-Лига»

Трансляция

Ключевые моменты

Роскомнадзор не стремится расширить свое присутствие в борьбе с пиратами, мы как раз за то, чтобы механизмы саморегулирования работали более активно, за то, чтобы борьба с пиратами полностью перешла в зону саморегулирования.
Александр Жаров
Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор)
Аудио- и видеопиратство — действительно международная проблема, и каждое государство должно искать решение в рамках действующего законодательства.
Стэн Маккой
Президент, управляющий директор по региону Европа, Ближний Восток и Африка, Американская ассоциация кинокомпаний
Пираты все время меняют свою стратегию, поэтому мы тоже должны действовать гибко и быстро.
Тревор Олбери
Вице-президент по стратегии и производству, защите данных и аналитике по региону Европа, Ближний Восток и Африка, Warner Bros. Entertainment Inc.
Музыкальная индустрия быстро развивается и первая применяет все новейшие технические способы монетизации, продажи и распространения контента. Более половины продаж приходится на мобильные девайсы и в первую очередь мобильные приложения. Проблема, которая сейчас существует, — это необходимость получения возможности блокировать пиратские мобильные приложения.
Леонид Агронов
Генеральный директор, НП «Национальная федерация музыкальной индустрии»
В рамках горизонта планирования компании традиционное линейное телевидение будет являться доминирующей платформой среди всех медиа.
Дмитрий Чернышенко
Генеральный директор, член совета директоров, АО «Газпром-медиа Холдинг»
Пиратство не стоит на месте, эти пираты — умелые изобретатели, и они каждый день создают новые модели бизнеса.
Стэн Маккой
Президент, управляющий директор по региону Европа, Ближний Восток и Африка, Американская ассоциация кинокомпаний
Музыкальная индустрия, которая в какой-то момент начала умирать… в последнее время показывает возрождающуюся динамику, и это происходит благодаря цифровым сервисам с подписной бизнес-моделью.
Борис Добродеев
Генеральный директор, Mail.Ru Group