Программа

Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?

ФОРМИРУЯ ПОВЕСТКУ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Панельная сессия
Павильон G, Конференц-зал G3

На фоне роста обеспеченности товарами в современной экономике мы можем говорить о более жесткой конкуренции на рынке и о более грамотном покупателе, которого в первую очередь интересует цена и качество. Каким будет потребительский рынок в России после окончания рецессии? Что необходимо бизнесу для подготовки к ведению деятельности в новых условиях? Что можно сделать для повышения уровня потребления и какие продукты могут стать «хитами» потребительского спроса?

Модератор:
Пол Эрик Шотиль , Управляющий партнер по региону ЕЕМА (Восточная Европа, СНГ, Турция, Ближний Восток и Африка), McKinsey & Company

Выступающие
Рубен Аганбегян , Председатель наблюдательного совета, ПАО Банк «ФК Открытие»; член совета директоров, АО «Открытие Холдинг»
Виктор Евтухов , Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Михаил Задорнов , Президент, председатель правления, Банк ВТБ 24
Самеер Какар , Вице-президент, глава по международному бизнесу, Micromax Informatics Ltd.
Сотириос Маринидис , Вице-президент по Восточной Европе и Центральной Азии, P&G
Сильвиу Попович , Президент, PepsiCo, Россия, Украина и СНГ
Максим Протасов , Руководитель, Российская система качества (Роскачество)
Владимир Чирахов , Генеральный директор, Группа компаний «Детский мир»
Игорь Шехтерман , Главный исполнительный директор, член правления, Х5 Retail Group N.V.

Участники дискуссии:
Екатерина Петелина , Генеральный директор, ООО «Платежная система «Виза»

Трансляция