Партнеры 2018

Array
(
    [2] => 2018
    [3] => partners
    [4] => informatsionnye-partnery
)
Информационные партнеры
Информационное агентство России «ТАСС»
Информационный партнер

ТАСС – государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году.

ТАСС предлагает подписчикам широкую линейку новостных сервисов на русском и английском языках. Ежедневно агентство выпускает свыше 1500 сообщений и 500 фотографий, формируя целостную и объективную картину событий, происходящих на планете. Фотоархив ТАСС насчитывает 2 миллиона снимков, информационный банк данных – более 10 миллионов документов.

Спецпроекты и инфографика ТАСС неоднократно отмечены национальными и международными профессиональными наградами.

Пресс-центры агентства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Пятигорске. Ежегодно на собственных площадках и в рамках крупнейших форумов в России и за рубежом ТАСС проводит свыше 1000 мероприятий в различных форматах.

ТАСС состоит в мировых и региональных медийных организациях, поддерживает партнерские отношения с более 100 информационными агентствами мира.

Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают 1800 сотрудников в России и за рубежом.

http://tass.ru

ИД «Коммерсантъ»
Информационный партнер

ИД «Коммерсантъ» основан в 1989 году. В настоящий момент это один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране, чьи основные принципы – это оперативность, достоверность, объективность.

С 1989 года издательский дом выпускает газету «Коммерсантъ» – первое частное деловое издание в России. В портфель ИД со временем вошли также аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», общественно-политический еженедельник «Огонек», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ WEEKEND», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» и ежемесячное цветное приложение «СТИЛЬ» к деловой газете «Коммерсантъ» о новостях и тенденциях моды и стиле жизни.

В 1995 году издательский дом запустил официальный сайт kommersant.ru. Весной 2010 года начала свою работу радиостанция непрерывного информационного вещания «Коммерсантъ FM». С 2017 года журналы «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» и «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» выходят только в онлайн-версии.

Приложения ИД «Коммерсантъ» доступны для мобильных устройств, работающих на платформах Windows Mobile, Windows Phone, Android и iOS для iPhone, iPad и iPod Touch.

МИА «Россия сегодня»
Информационный партнер

МИА «Россия сегодня» – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат.

Медиагруппа является крупнейшим российским производителем информационных продуктов для международной аудитории и объединяет радиовещание, новостные ленты 24/7 на русском, английском, испанском, арабском и китайском языках, информационные порталы на 30 языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, площадки в социальных сетях и мобильные приложения.

За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио с мультимедийными информационными хабами Sputnik.

Возглавляют МИА «Россия сегодня» журналисты Дмитрий Киселев в должности генерального директора и Маргарита Симоньян в должности главного редактора.

РБК
Информационный партнер

РБК – ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах – в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).

Совокупная деловая аудитория РБК превышает 34 млн человек в месяц (данные TNS, с учетом пересечений). При этом деловой портал Rbc.ru уверенно занимает верхнюю строчку рейтинга цитируемости интернет-СМИ (данные Медиалогии за 2014 год).

RU-CENTER Group обслуживает свыше 1 млн пользователей, среди которых крупнейшие российские компании, включая ведущих игроков интернет-рынка.

В 2013 году бренд «РБК» был оценен международным брендинговым агентством Interbrand в 10,6 млрд рублей и занял 24 позицию среди 40 самых ценных российских брендов.

Международная информационная Группа «Интерфакс»
Информационный партнер

«Интерфакс» – крупнейшая на постсоветском пространстве информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B.

Ведет свою историю с 1989 года, момента основания первого в стране негосударственного информационного агентства «Интерфакс».

Новости «Интерфакса» – самый цитируемый в мире источник оперативной информации о России и других странах, расположенных на территории бывшего СССР, самая популярная лента новостей на российском финансовом рынке.

«Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования.

В число самых известных IT-сервисов «Интерфакса» входят системы СПАРК (проверка контрагентов и управление рисками), СКАН (анализ и мониторинг СМИ), АСТРА (аналитическое решение для выполнения требований российского законодательства в сфере трансфертного ценообразования), X-Compliance (комплексная проверка клиентов для целей ПОД/ФТ), «СПАРК-Маркетинг» (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков), Центр раскрытия корпоративной информации (e-Disclosure.ru), RU DATA (аналитическая и справочная информации для участников финансового рынка) и другие.

«Интерфакс» активно развивает партнерства с ведущими мировыми брендами.

Совместно с международной компанией Experian и Сбербанком России «Интерфаксом» создано «Объединенное кредитное бюро» – лидер российского рынка кредитной информации. Данные о зарубежных компаниях предоставляет СП «Интерфакс – Дан энд Бредстрит», учрежденное «Интерфаксом» в партнерстве с лидером международного информационного рынка – Dun & Bradstreet.

НТВ
Информационный партнер

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Основана в 1993 году. Телекомпания оперирует шестью брендами: одним из крупнейших федеральных общедоступных каналов НТВ, тремя платными тематическими: «НТВ Сериал», «НТВ Стиль» и «НТВ Право», а также международными версиями телеканала НТВ: «НТВ-мир» и «НТВ-Америка».

Канал НТВ транслируется во всех субъектах РФ, охватывая 98,6% населения и традиционно входит в тройку лидеров отечественного телерынка. Целевая аудитория – зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента: новости и общественно-политические ток-шоу, сериалы и фильмы, развлекательные и познавательные программы, документальные и социальные проекты.

Служба новостей работает в режиме круглосуточного информационного канала. Выпуски выходят почти каждый час, иногда вещание осуществляется параллельно из разных студий на разные орбиты. Каждый будний день Дирекция информации обеспечивает до 5 часов оригинального контента в прямом эфире. Ежедневно с учетом орбит вещания, выходит до 25 оригинальных выпусков новостей в прямом эфире.

НТВ является первопроходцем в разработке новых телевизионных идей, форматов и жанровых направлений. Это общественно-политические ток-шоу, программы об образе жизни, появившиеся в эфире канала с начала 2000-х; остросюжетные детективные сериалы, аналогов которым нельзя встретить ни на одном другом канале. НТВ стал первым российским каналом, развивающим социально значимые проекты в эфирной и внеэфирной средах, выделив это в отдельное направление.

Профессионализм творческого коллектива НТВ признан в России и во всем мире. Телекомпания неоднократно была отмечена индустриальными премиями, а репортеры, обозреватели и ведущие НТВ получали высокие правительственные и журналистские награды.

Блумберг л.п.
Информационный партнер

Bloomberg, мировой лидер в области деловой и финансовой информации и новостей, дает руководителям компаний, инвесторам и профессионалам, которым ежедневно приходится принимать финансовые решения, важное преимущество, предоставляя доступ к динамичной сети, объединяющей информацию, людей и идеи. Быстрота и точность предоставления данных, новостей и аналитики посредством инновационных технологий – это главное, что отличает систему Bloomberg Professional, которая передает финансовую информацию в режиме реального времени более чем 310 000 пользователей по всему миру. Решения Bloomberg для корпоративных клиентов основаны на нашем знании рынка и применении таких технологий, которые позволяют клиентам получать доступ к данным, интегрировать их, а также распределять и направлять информационные потоки с максимальной эффективностью.

Для получения дополнительной информации посетите Bloomberg.com/company или демо

CGTN
Информационный партнер

Глобальная телевизионная сеть Китая (CGTN) – это новая международная медиаорганизация. Она была создана Центральным телевидением Китая (CCTV) 31 декабря 2016 года.

Стратегия «Мобильность прежде всего» направлена на удовлетворение потребностей международной аудитории и упрощение доступа к контенту, размещенному на различных платформах. В Пекине, Вашингтоне и Найроби организованы продюсерские центры. Ведется работа по созданию аналогичного центра в Европе.

CGTN является группой многоязычных и многоплатформенных средств массовой информации. В состав группы входят 6 телевизионных каналов, CGTN Digital и CGTN Plus.

Основной новостной канал на английском языке CGTN – это преемник CCTVNEWS. Кроме того, в настоящее время CGTN осуществляет новостное вещание на испанском, французском, арабском и русском языках. CGTN Documentary пришел на смену CCTV Documentary English. Это первый китайский государственный документальный канал с международным вещанием на английском языке.

CGTN Digital позволяет размещать контент на различных цифровых площадках. Мы предоставляем на сайте CGTN.com и через мобильные новостные приложения оригинальные сюжеты из Китая и других стран. Вы можете найти нас в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Weibo и WeChat.

CCTV Plus – наш поставщик видеоконтента – обслуживает тысячи телевизионных станций и медиаорганизаций во всем мире.

CGTN – это живой репортаж от первого лица, новости о Китае, ближнем и дальнем зарубежье на пяти языках. Девиз нашей команды: Видеть мир иначе.

 

CNBC
Информационный партнер

CNBC, First in Business Worldwide («Первые в мире бизнеса»), является ведущим мировым каналом о бизнес и финансовых новостях. Миссия канала: предоставлять актуальную информацию, чтобы поддержать влиятельную и амбициозную аудиторию при принятии дальновидных решений, касающиеся их бизнеса. С понедельника по пятницу канал в реальном времени предоставляет обновления на рынке, новости, углубленный анализ и эксклюзивные интервью на своих телевизионных и цифровых платформах. По вечерам и в выходные дни канал показывает программы о спорте, развлечениях и событиях, происходящих в мире.

С штаб-квартирами в Нью Джерси (США), Лондоне, Сингапуре и Абу-Даби CNBC обеспечивает по-настоящему глобальный круглосуточный бизнес-брифинг для руководителей высшего звена, финансового сообщества и тех, кто владеет инвестиционными активами.

Растущий портфель цифровых продуктов, таких как брифинг CNBC Flash для Amazon Alexa и мобильное приложение CNBC, помогает занятым аудиториям получать преимущество над другими и оставаться впереди, независимо от того, где они находятся.

Сегодня канал доступен в более чем 410 миллионах домов по всему миру, а наша глобальная аудитория на CNBC.com достигает около 72 миллионов уникальных пользователей в месяц. Посетите сайт www.cnbc.com для получения дополнительной информации.

CNN International
Информационный партнер

Информационно-новостные сервисы CNN доступны на семи языках на всех крупнейших телевизионных, цифровых и мобильных платформах и охватывают более 450 миллионов семей по всему миру. По результатам опросов, проведенных в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, CNN International является главным международным новостным телеканалом с присутствием США, в том числе посредством CNNgo. CNN Digital – это ведущая сеть онлайн, мобильных новостных сервисов и социальных медиа. Компания занимает лидирующие позиции в сфере использования цифровых инноваций и продолжает инвестировать значительные средства в усиление собственного присутствия в цифровой сфере за счет комплекса цифровых продуктов – обладателей различных наград, а также за счет стратегических партнерств, монетизированных через четкое, подкрепленное аналитическими данными понимание поведения аудитории. За годы своего существования CNN получила множество наград в сфере журналистики. CNN Vision, отдел неновостных программ CNN, ежегодно создает около 1000 часов полнометражных многосерийных и документальных фильмов и специальных передач. У CNN 36 редакций, а сеть CNN Newsource насчитывает более 1100 участников по всему миру. CNN International является частью компании Turner, входящей в состав Time Warner.

Euronews
Информационный партнер

Euronews отражает общеевропейский взгляд на новости, их политические и социальные аспекты. Сегодня euronews производит 12 независимых языковых версий (10 телевизионных каналов и 12 цифровых) и доступен для 412 млн потребителей в 163 странах мира, круглосуточно 7 дней в неделю.

Благодаря своей мультикультурной основе и стремлению представить новости во всём культурном многообразии, euronews стал уникальным СМИ для отражения многогранного характера Европы. Наши эксклюзивные связи с Европейским парламентом дают каналу исключительную возможность для репортажей о европейской политике. Основанное на фактах беспристрастное освещение новостей, в частности, в таких программах, как Insiders и NoComment, сделало euronews ведущим СМИ в плане доверия со стороны аудитории.

В 2016 году euronews расширил свой охват после запуска канала africanews. Впервые в истории африканского континента этот канал стал беспристрастным всеобъемлющим СМИ, в области социальных, деловых, политических и культурных новостей, доступным на всех платформах на французском и английском языках. Сегодня канал africanews доступен для 11,2 млн потребителей в 38 странах, круглосуточно 7 дней в неделю.

Отражая свой девиз о предоставлении аудитории более широких возможностей, группа компаний euronews предоставляет платформу для всех точек зрения и для многообразия мнений (концепция AllViews) в подходе к журналистике: сегодня это глобальное СМИ, которые в своих репортажах о мировых событиях и конфликтах фокусируется на их последствиях для населения.

CAIXIN GLOBAL
Информационный партнер

Caixin – ведущее китайское информационное агентство, специализирующееся на деловых и финансовых новостях, признанное на международном уровне в качестве независимого источника информации и известное в сфере расследовательской журналистики. На протяжении нескольких лет Caixin ведет хронику экономического роста в Китае. Агентство является бесценным источником информации для инвесторов, крупнейших предпринимателей, лиц, определяющих политику, и исследователей. На основании информации Caixin принимаются ответственные решения, разрабатываются рыночные направления и раскрывается истинное положение вещей в динамичном мире бизнеса и финансов.

Caixin Global, англоязычное отделение Caixin, является поставщиком надежной оперативной информации о бизнесе и финансах в Китае для внешнего мира. В состав Caixin Global входит аналитическое подразделение, которое предлагает анализ стратегий, отраслевой мониторинг и всесторонние исследования, обеспечивая понимание экономической политики Китая и его финансовых рынков.

Thomson Reuters
Информационный партнер

Thomson Reuters – лидирующий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов. Мы объединяем отраслевые знания и инновационные технологии, чтобы предоставлять необходимые данные ведущим профессионалам в сфере финансов, рисков, права, налогообложения и средств массовой информации.

Акции Thomson Reuters торгуются на Фондовой бирже Торонто (Toronto Stock Exchange (TSX: TRI) и Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange (NYSE: TRI).

ТВ «ФЕНИКС» КНР
Информационный партнер

СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ФЕНИКСА начало вещать 31 марта 1996 с философией «сокращения расстояния в пределах глобальной китайской общины и выражения голоса Китая миру» и стремления представить китайский язык повсеместно путем высококачественных телевизионных программ на мандаринском диалекте китайского языка. В течение двадцати лет тяжелой работы «Феникс» развился от станции с одним каналом в многоканального телевизионного вещателя, с китайским Каналом «Феникс», Феникс InfoNews, китайским Каналом Новостей и Развлечений «Феникс», который вещает в Европе, американским Каналом «Феникс», киноканалом «Феникс» и Гонконгским Каналом. У этих шести каналов в настоящее время аудитория сверх 360 миллионов зрителей во всем мире. Феникс теперь развился в мультимедийную корпоративную группу, с интернет-веб-сайтом, еженедельным журналом, наружным рекламным бизнесом, издательской деятельностью, радиовещанием и образовательными проектами.

Китайский Канал Группы, Канал InfoNews, европейский Канал, американский Канал, киноканал и Гонконгский Канал транслируются через AsiaSat 7, Сидевший-6B Китай, EUROBIRD, Telsat-12, DirecTV, Echostar, G3-C, SATMEX-6, BellExpressVU и другие телерадиовещательные платформы, покрывая 180 стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Phoenix Satellite Television Corporation Limited котируется на Гонконгской Фондовой бирже как растущее предприятие с 30 июня 2000, и затем с 5 декабря 2008 – среди основных предприятий.

Информационное агентство «Синьхуа»
Информационный партнер

Информационное агентство «Синьхуа», основанное 7 ноября 1931 года, является государственным информационным агентством Китая.

Информагентство «Синьхуа», с головным офисом в Пекине, имеет около 33 отделений в провинциях, автономных районах, городах центрального подчинения Китая, а также более 180 отделений за рубежом.

На сегодняшний день Агентство «Синьхуа» освещает события по всему миру на 8 языках, включая китайский, английский, русский, французский, испанский, португальский, арабский и японский. 24 часа в сутки, в каждый уголок планеты доставляется информация о событиях в мире, в сфере экономики, политики науки и культуры. Новости, экономические сводки и другая информация распространяется в виде статей, фотографий, инфографики, видеороликов и т.д.

Информационное агентство «Синьхуа» издает более 20 газет и журналов, такие издания, как «The Xinhua Daily Telegraph» и «Outlook» относятся к числу самых влиятельных в стране.

Информационное Агентство «Синьхуа» обладает крупнейшим в медиаиндустрии Китая банком данных, который доступен на нескольких языках. К концу 2013 года он насчитывал 120 млн. текстовых сообщений, более 19 млн. фото и графических продуктов, 650 000 часов информационных передач. Постоянно обновляющаяся и ежедневно пополняющаяся база содержит актуальную информацию, которая мгновенно доставляется пользователям в Китае и по всему миру.

NHK
Информационный партнер

NHK, которая является единственной в Японии вещательной корпорацией, начала радиовещание в 1925 году. Источник финансирования - абонентная плата, которую вносит каждая семья, имеющая телевизор.

Подобная система позволяет корпорации оставаться в работе независимой от воли правительства и частных организаций, а также уделять приоритетное внимание мнению своих зрителей.

В настоящее время NHK вещает по 4 телеканалам и 3 радиоканалам. Ключевыми являются наземные Канал общего вещания и Канал образовательных программ. По трем радиоканалам предлагаются информационные выпуски, образовательные программы, а также семейные развлекательные программы. Два канала спутникового вещания передают многочисленные и разнообразные по тематике программы. NHK предлагает международное телерадиовещание – NHK WORLD.

Об NHK WORLD

NHK WORLD является международной вещательной службой NHK, которая предлагает по всему миру информацию по телевидению, радио и Интернету.

Эхо Москвы
Информационный партнер

«Эхо Москвы» (название склоняется – на «Эхе Москвы») – российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция.

«Эхо» получило лицензию номер один и стало первым негосударственным радио в СССР. 9 августа 1990 года прошло регистрацию. Впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года в Москве под названием «Радио-М» («Радио-ЭМ», «Эхо Москвы») на частоте 1206 кГц (СВ).

Получило известность во время путча 1991 года – «Эхо» было одной из немногих радиостанций, которые выступили против путчистов в первые дни. Указ ГКЧП о закрытии радиостанции теперь расценивается руководителями «Эха» как высокая государственная награда.

С первого дня своего существования «Эхо Москвы» придерживается одного правила: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены». Журналисты в шутку называют «Эхо Москвы» «Ухом Москвы».

 

Деловое издание «Ведомости»
Информационный партнер

Деловое издание «Ведомости» – уникальный проект, который уже более 18 лет является одним из самых авторитетных источников информации о бизнесе и экономике в России. «Ведомости» входят в синдикат мировых изданий Financial Times и The Wall Street Journal. Издание заслужило доверие читателей благодаря качественной журналистике, своей непредвзятости и независимости.

«Ведомости» включают в себя: газету, сайт, мобильную версию и бесплатное приложение для всех платформ.

ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Информационный партнер

«Российская газета» – современная мультимедийная площадка, в ежедневном формате предоставляющая оперативную и достоверную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба.

Новости, репортажи, эксклюзивные интервью и комментарии от государственных деятелей и влиятельных представителей деловой, политической и культурной жизни страны.

Сегодня «Российская газета» – лидер по объему аудитории в сегменте ежедневных общественно-политических и деловых газет, а также занимает лидирующие позиции в рейтингах цитирования СМИ.

Медиа-холдинг «Российская газета» это:

«Российская газета» – ежедневная общественно-политическая газета

«Российская газета - Неделя» – еженедельный выпуск

«Родина» – ежемесячный исторический журнал

RG.RU – интернет портал

Приложения к «Российской газете» – Специальные цветные тематические выпуски.

АО «Издательский дом «Комсомольская правда»
Информационный партнер

Издательский дом «Комсомольская правда» – крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: интернет-порталы KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием, а также сеть типографий в крупнейших городах РФ.

Газета «Комсомольская правда» распространяется более чем в 450 городах 85 регионов России. Дайджесты «КП» выходят в 11 странах СНГ и в 37 странах мира.

Информационный портал KP.RU входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости». У сайта KP.RU ежедневно более 2,5 млн. уникальных посетителей.

Радио «Комсомольская правда» вещает в более 400 населенных пунктах России. Дважды лауреат премии «Лучшая новостная радиостанция» Radio Station Awards (2014 г., 2015 г.). Победитель в номинации «Лучшая деловая радиостанция» Radio Station Awards (2016 г.)

«Советский спорт»
Информационный партнер

«Советский спорт» – это старейший спортивный издательский дом, давно заслуживший репутацию надежного источника информации среди людей, интересующихся спортом.

Флагман ИД «Советский спорт» – еженедельник «Советский спорт. Футбол», лидер спортивной прессы страны с аудиторией 958 700 человек. Ежедневная газета «Советский спорт» бесперебойно выходит с 1924 года в 55 городах России тиражом 182 059 экземпляров. «Советский спорт» сегодня это, в первую очередь, сайт www.sovsport.ru, который ежемесячно посещает порядка 3 500 000 человек.

Мы разговариваем с читателем на всех удобных ему платформах: в Facebook, VKontakte, Twitter, Одноклассники, Instagram, Telegram, в мобильных приложениях для Android и Ios. Количество подписчиков в наших социальных сетях составляет около 500 000 человек.

Пресс-центр ИД «Советский спорт» – это первая и на сегодня единственная в России специализированная информационная площадка для новостей из мира спорта. 

АО «Аргументы и факты», Издательский дом
Информационный партнер

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.

Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные Mediascope, Бюро тиражного аудита, АРПП).

Сайт AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и Mediascope. Ежемесячно сайт посещает более 20 млн. человек.

Генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Игорь Черняк.

Общенациональный еженедельный деловой журнал «Эксперт»
Информационный партнер

Общенациональный еженедельный деловой журнал «Эксперт» – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. За более чем двадцатилетнюю работу на рынке печатных СМИ «Эксперт» стал не просто журналом, а деловым партнером для тысяч владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. «Эксперт» не ограничивается цифрами и фактами, она дает читателям объемную и достоверную информацию, представляет тренды, аналитику, прогнозы, рейтинги, описывая состояние отраслей производства и публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса.

Forbes
Информационный партнер

FORBES – ЭТО СИМВОЛ УСПЕХА.

В БИЗНЕСЕ. В КАРЬЕРЕ. В ЖИЗНИ.

Это мультимедийная платформа, где аудитория 7,5 миллионов человек встречается с самыми богатыми и влиятельными людьми в России: списком Forbes, действующими и бывшими руководителями госкомпаний и банков, первыми лицами компаний, политиками, лидерами мнений.

Мы рассказываем об историях успеха, финансах и карьере, глобальной экономике и инвестициях, прорывных идеях и технологиях, которые уже сейчас меняют мир.

Forbes – надежный инструмент современного капиталиста.

И он действует безотказно.


Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА»
Информационный партнер

Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА» объединяет федеральный телеканал «ЗВЕЗДА», радиостанцию «ЗВЕЗДА-FM» и информационные ресурсы tvzvezda.ru и radiozvezda.ru.

Телеканал «ЗВЕЗДА» был основан в 2005 году и начал своё вещание в Москве. В 2017 году потенциальная аудитория превысила 120 млн. человек в 85 субъектах Российской Федерации. Доля зрителей старше 18 лет выросла на 12% и составила 2,8 % от всей телевизионной аудитории. Круглосуточный эфир «ЗВЕЗДЫ» - это эксклюзивные новости каждый час, журналистские расследования, редкие документальные хроники и любимая многими классика художественного кино, военно-патриотические передачи, политические ток-шоу, развлекательные и познавательные программы.

Современная информационно-познавательная радиостанция «ЗВЕЗДА-FM» вещает в Москве, а также более чем в 40 городах России и предлагает радиослушателям новости, информационно-познавательные программы, аудиокниги и отечественную музыку. Вещание радиостанции доступно для 28 млн. человек. Охват недельной аудитории в Москве (12+) к концу 2017 года составил 10,7%.

Информационный ресурс tvzvezda.ru – это более 250 новостей, видеосюжетов и программ «вслед за эфиром» в сутки, 40,5 млн. просмотров, из них – 10 млн. уникальных пользователей. Число подписчиков на страницы «ЗВЕЗДЫ» в наиболее популярных социальных сетях в 2017 году выросло более чем на 100 тыс. человек. По данным аналитической системы Brand Analytics Медиагруппа «ЗВЕЗДА» входит в Топ-20 самых цитируемых в соцсетях медиаресурсов за 2017 год.


АО «Телеканал 360»
Информационный партнер

2017-й стал годом взрывного роста для digital-площадок телеканала 360°.

Естественным путем многократно возросла аудитория сайта 360tv.ru. За последний месяц число читателей сайта составило 6,7 миллиона пользователей. Это втрое больше чем годом ранее. В марте аудитория 360° сделала 16 миллионов просмотров.  

По данным сервиса редакционной аналитики «Медиатор» сайт 360tv.ru входит в тройку самых читаемых федеральных новостных ресурсов. В октябре 2017-го сайт 360° был признан самым вовлекающим новостным СМИ.

Благодаря эффективной продюсерской работе издание ворвалось в федеральный рейтинг упоминаемости СМИ, обогнав «Российскую газету», «Первый канал» и «Комсомольскую правду». В 2017 году 360° стал и остается самым цитируемым медиа московского региона. 

За год число подписчиков 360° в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и Одноклассниках выросло в 6 раз – с 184 тысяч фолловеров совокупно до 1,2 миллиона.

Обещаем, это только начало. Оставайтесь с 360°.

Телеканал «МИР 24»
Информационный партнер

«МИР 24» – это информационный, страноведческий и культурологический телеканал. Новости – его основной формат. Каждые полчаса в прямом эфире выходят 15-минутные выпуски оперативной информации, каждые 4 часа по будням – 25-минутные блоки новостей с репортажами, прямыми включениями и комментариями. Круглосуточно – информационные ленты в виде бегущих строк с «горячими» новостями и темами дня.

В эфирной сетке представлен анализ последних политических и экономических событий, новости науки, культуры и спорта, обзоры прессы, новости киноиндустрии, шоу-бизнеса и светской жизни, репортажи и документальные фильмы, познавательные рубрики и многое другое. Важнейшая составляющая эфирного вещания «МИР 24» – трансляции: митинги, национальные и конфессиональные праздники, встречи на высшем уровне, пресс-конференции и выступления первых лиц государств в прямом эфире.

Вещание телеканала «МИР 24» осуществляется на территории 20 государств. Общий технический охват – более 62 млн человек.