Программа

Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире

24 мая , 16:45–18:00
Россия: используя потенциал роста
Панельная сессия
Конгресс-центр, Конференц-зал D1

Национальный и территориальный брендинг – важное направление экономического развития России. За последние годы появилось множество инициатив на федеральном и региональном уровнях, однако они не привели к достижению существенных результатов в масштабах страны. Отсутствие системного подхода к государственному маркетингу приводит к низкой эффективности, нерациональному распределению бюджетных средств, дублированию работ и услуг, связанных с продвижением как отдельных отраслей, так и общих гуманитарных смыслов. Для решения этих задач России необходим комплекс эффективных мер по созданию единой государственной коммуникационной стратегии, национального бренда «Сделано в России» и IT-платформы для продвижения производственного, экспортного, туристического и культурного потенциала, а также человеческого капитала России. Как объединить всех для реализации национальной коммуникационной стратегии? Какова роль национальных брендов в повышении капитализации экономики страны? Как сделать так, чтобы национальный бренд стал источником привлечения инвестиций в экономику? Как национальные и территориальные бренды должны помогать в развитии экономики и как обеспечить эффективное взаимодействие между регионами в целях продвижения страны? Какие инструменты «мягкой силы» нужны государству в рамках национальной коммуникационной стратегии?

Модераторы
Петр Лидов, Директор по корпоративным связям, Sputnik
Юлиана Слащева, Председатель правления, ФГУП «Творческо-производственное объединение „Киностудия «Союзмультфильм»“»

Выступающие
Александр Бречалов, Глава Удмуртской Республики
Виктор Евтухов, Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Андрей Никитин, Губернатор Новгородской области
Ван Пин, Председатель, Туристическая палата Китайской Народной Республики
Михаил Садченков, Генеральный директор, Национальный бренд «Сделано в России»
Ксения Франк, Председатель наблюдательного совета, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Участники дискуссии
Андрей Баранников, Генеральный директор, SPN Communications
Глеб Никитин, Временно исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области
Андрей Павлов, Основатель, президент, Zenden Group
Иван Черезов, Руководитель спортивных проектов, Концерн «Калашников»

Трансляция