Программа

МЕДИА VS БИЗНЕС: ПАРТНЕРЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ

Мировая экономика: новые вызовы и горизонты
Саммит информационных агентств
Павильон 4, Конференц-зал 4.1

Мировая медиаиндустрия подвергается существенной трансформации. Новые медиа и социальные сети с каждым годом играют все большую роль в создании и распространении информации, а также построении прямого диалога между разными секторами общества. Означает ли это постепенный закат традиционных СМИ как эффективного канала взаимодействия между бизнесом, государством и обществом? В ходе дискуссии руководители мировых информационных агентств обсудят, кто будет стоять за формированием глобального информационного контента в ближайшем будущем, какое влияние мировая информационная повестка оказывает на ключевые экономические процессы, насколько объективны сегодня медиа при освещении экономических событий и являются ли новости партнером или соперником для бизнеса.

Модераторы
Михаил Гусман , Председатель, Российский комитет по Международной программе развития коммуникации ЮНЕСКО; вице-президент, Всемирный совет информационных агентств
Клайв Маршал , Главный исполнительный директор, Press Association Group

Выступающие
Арам Ананян , Генеральный директор, информационное агентство «Арменпресс»
Пол Инграссия , Главный редактор, Thomson Reuters
Малькольм Кёрк , , Президент, Агентство Канадиан Пресс
Александер Макинтайер , Вице-президент, Агентство Ассошиэйтед Пресс
Сергей Михайлов , Генеральный директор, председатель комитета по инвестициям и стратегическому планированию, ПАО «Группа Черкизово»
Хироки Сугита , Исполнительный директор, Kyodo News
Джузеппе Чербоне , Генеральный директор, ANSA

Трансляция

Ключевые моменты

Предназначение СМИ сегодня остается тем же, что и 170 лет назад: информировать общественность, то есть искать правду и сообщать о фактах, а не предлагать мнения.
Александер Макинтайер
На самом деле мы не являемся ни партнером, ни соперником по отношению к бизнесу. Роль СМИ состоит в том, чтобы предоставлять своевременную, полную и достоверную информацию, на основании которой потребители могли бы принимать правильные решения.
Пол Инграссия