МЕДИА VS БИЗНЕС: ПАРТНЕРЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ
Мировая медиаиндустрия подвергается существенной трансформации. Новые медиа и социальные сети с каждым годом играют все большую роль в создании и распространении информации, а также построении прямого диалога между разными секторами общества. Означает ли это постепенный закат традиционных СМИ как эффективного канала взаимодействия между бизнесом, государством и обществом? В ходе дискуссии руководители мировых информационных агентств обсудят, кто будет стоять за формированием глобального информационного контента в ближайшем будущем, какое влияние мировая информационная повестка оказывает на ключевые экономические процессы, насколько объективны сегодня медиа при освещении экономических событий и являются ли новости партнером или соперником для бизнеса.
Модераторы
Михаил Гусман ,
Председатель, Российский комитет по Международной программе развития коммуникации ЮНЕСКО; вице-президент, Всемирный совет информационных агентств
Клайв Маршал ,
Главный исполнительный директор, Press Association Group
Выступающие
Арам Ананян ,
Генеральный директор, информационное агентство «Арменпресс»
Пол Инграссия ,
Главный редактор, Thomson Reuters
Малькольм Кёрк ,
, Президент, Агентство Канадиан Пресс
Александер Макинтайер ,
Вице-президент, Агентство Ассошиэйтед Пресс
Сергей Михайлов ,
Генеральный директор, председатель комитета по инвестициям и стратегическому планированию, ПАО «Группа Черкизово»
Хироки Сугита ,
Исполнительный директор, Kyodo News
Джузеппе Чербоне ,
Генеральный директор, ANSA