Министерство промышленности и торговли – федеральный орган государственной власти. Деятельность Министерства охватывает множество сфер: от развития металлургии, судо – авиастроения до поддержки индустрии детских товаров и народных художественных промыслов. Минпромторг России на разных уровнях реализует меры государственной поддержки отечественных производителей: выдает субсидии, курирует специальные инвестиционные контракты, программы льготного лизинга, поддерживает экспорт и многое другое.
Холдинг «Газпром-медиа» является ведущим диверсифицированным медиахолдингом в России и Восточной Европе. На сегодня бизнес-компания охватывает все сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы. Миссия компании – создание персональных информационных вселенных на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Поэтому холдинг строит свою стратегию для потребителя с помощью самого качественного контента, доступного во всех медиасредах.
Альфа-Банк – крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 486 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 61,9 млрд долл. США, совокупный кредитный портфель – 42,7 млрд долл. США, акционерный капитал – 8,7 млрд долл. США, чистая прибыль – 1347 млн долл. США.
Cartier Women’s Initiative – ежегодная бизнес-программа, созданная Cartier совместно с бизнес-школой INSEAD Business в 2006 году для поддержки женщин-предпринимательниц, которые возглавляют социально значимые коммерческие проекты, обладающие финансово устойчивой бизнес-моделью.
Ежегодно финалистками становятся 21 участница из 7 регионов: Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Америка, Европа, Африка к югу от Сахары, Ближний Восток и Северная Африка, Восточная Азия, а также Южная Азия и Океания. Также в дополнение к региональным наградам в программу добавлена новая тематическая категория, которая отмечает достижения еще трех женских проектов в области научных и технологических инноваций.
Все финалистки получат возможность пройти индивидуальный курс занятий с бизнес-тренером и обучение в бизнес-школе INSEAD по программе INSEAD Executive Program, а их проекты будут представлены для широкого освещения в СМИ и Интернете.
EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга.
Мы взаимодействуем c компаниями из стран СНГ, помогая им в достижении бизнес-целей. В 19 офисах нашей фирмы (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Тольятти, Алматы, Нур-Султане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске) работают 5 500 специалистов.
EY в России работает по высоким международным стандартам. Компания принадлежит гражданам России, 96% сотрудников имеют российское гражданство. В органы корпоративного управления, принимающие ключевые решения по развитию компании и управляющие текущей деятельностью, также входят преимущественно российские граждане.
«Крестецкая строчка» – бренд высокого мастерства ручной вышивки, производство со сложившимися традициями и современным подходом к созданию женской одежды и предметов интерьера с ручной вышивкой, единственное предприятие НХП в Новгородской области. Основой ДНК бренда являются уникальные строчевые узоры. В начале XX века крестецкая вышивка приобрела такую известность, что не раз представлялась на российских и зарубежных выставках, где заслуженно завоевывала призовые места. Ажурные льняные изделия для дома поставлялись в Великобританию, Францию, Бельгию, Швецию и др. Избранные произведения мастериц признаны культурным достоянием России и хранятся в Русском музее, Эрмитаже, в фондах многих ведущих музеев страны и частных собраниях. В 2015 г., после 20-летнего кризиса производства, предприниматель из Санкт Петербурга Антон Георгиев стал инвестором проекта возрождения строчевого промысла. Производство было полностью модернизировано, радикально перестроен маркетинг, открыты интернет-магазин и шоурум в Санкт-Петербурге.
Бренд Avdeev Crystal продолжает традиции народного промысла, появившегося в г. Дятьково Брянской области в 1780 г. благодаря династии промышленников и меценатов Мальцовых. Посуда Мальцова традиционно украшала столы царских резиденций. В середине XIX века ее удельный вес в общем производстве России составлял 50–60%.
Уникальные ручные технологии выработки и огранки, придающие особую ценность изделиям, применяются на производстве и сегодня. Продукция включает коллекции для сервировки стола, наборы для крепких спиртных напитков, интерьерные вазы и светильники, сувениры. Линейку изделий отличает изящная простота форм, минимализм в декоре, широкая «литерная» грань. Такой дизайн демонстрирует высокое качество стекломассы и соответствует актуальным тенденциям европейской стекольной индустрии. В ассортименте представлен как прозрачный, так и цветной хрусталь.
INTERNI, основанный в 1954 году, является одним из самых знаковых итальянских журналов об интерьере и современном дизайне. С высокой заинтересованностью в передаче культуры дизайна на международном уровне INTERNI поддерживает оригинальные творческие союзы между дизайнерами, предприятиями и профессионалами отрасли в самом широком смысле – от печатного журнала до двуязычного веб-сайта, создания мероприятий и выставок. Появившись на ключевом этапе эволюции итальянского дизайна, журнал освещал рост промышленного сектора, который сейчас является притязанием Италии на всемирную известность. Международные издания в России и Китае были запущены в 2011 и 2015 годах соответственно.
INTERNI продолжает рассказывать о тенденциях в области дизайна и архитектуры и прогнозировать их, а также является движущей силой FuoriSalone, детища редактора INTERNI Джильды Боярди. Фестиваль FuoriSalone, являющийся частью знаменитой итальянской ярмарки дизайна Salone del Mobile, с момента своего открытия в 1990 году значительно расширился и теперь насчитывает около 450 мероприятий.