Заменит ли блогосфера профессиональную журналистику?
Сфера современных медиа неуклонно расширяется. Вчерашние читатели новостей становятся блогерами и делятся новостями, дают советы о жизни с апломбом, который раньше был присущ только звездам и профессиональным журналистам. Молодые люди мечтают стать инфлюенсерами в сети. На этом фоне традиционные СМИ теряют монополию на формирование информационного и понятийного поля. В чем различия между журналистом и блогером? Какое место займет блогосфера в современном медиапространстве? Как технологии для создания контента влияют на традиционные медиа? Как меняются предпочтения аудитории по потреблению контента? Что у современной молодежи становится основным фактором при выборе источника информации?
Модератор
Константин Сидорков,
Директор по развитию музыкальных проектов, Mail.Ru Group
Выступающие
Софья Квашилава,
Директор по коммуникациям, АО «Газпром-медиа Холдинг»
Ольга Пивень,
Генеральный директор, RTVI
Мария Про,
Блогер
Елена Спиридонова,
Телеведущая, AO «Телекомпания НТВ»
Надежда Стрелец,
Блогер
Яна Чурикова,
Телеведущая, журналист