Инвестиции в кадры: партнерство бизнеса и образования в креативных индустриях
Россия стоит на пороге перехода от «сырьевой» экономики к экономике идей. Совершить этот переход возможно, если решить проблему кадрового дефицита. Вместо того чтобы постфактум искать талантливых выпускников, бизнес может непосредственно принимать активное участие в образовании будущих специалистов. Кроме того, для эффективной адаптации бизнеса к изменениям сотрудникам необходимо получать дополнительные знания и навыки, чтобы помогать компаниям развиваться. Сотрудничество между бизнесом и образованием становится новым трендом и необходимостью XXI века. Что может получить бизнес от сотрудничества с образовательными организациями? Какие существуют барьеры для интеграции реальных кейсов и брифов от компаний в учебные программы? Образовательные стандарты vs рынок труда: как успевать за изменениями и давать актуальное образование? Спрос и предложение: какие навыки и компетенции сегодня в дефиците и кого должны выпускать университеты для креативной экономики? Конкуренция за таланты: кто диктует условия в креативных индустриях – работодатель или кадры? Социальная ответственность: как инвестиции в образование влияют на репутацию бизнеса и почему эндаумент-фонды пока не тренд для России?
Модератор
Екатерина Черкес-заде,
Директор, Universal University
Выступающие
Екатерина Гордон,
Юрист, основатель, Гордон и сыновья
Елена Дружинина,
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации
Янина Новицкая,
Управляющий директор, Cartier в России, Украине и СНГ
Дмитрий Песков,
Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития
Джеймс Харт,
Директор по стратегическому и бизнес-развитию медиакластера, TwoFour54