
В рамках дискуссии эксперты обсудят актуальные тренды и перспективы музыкальной индустрии, как повысить её привлекательность для инвестиций и представят успешные кейсы продвижения аудио форматов.
Спикеры остановятся на следующих темах:
• Значение аудио для бизнеса: продвижение продукта и особенности маркетинга;
• Эпоха развития аудио форматов: ток-станции, прямые эфиры, подкасты, голосовые ассистенты и боты, чаты и сообщения. Влияние развития digital на рост радио. Анализ «эффекта» clubhouse;
• Музыка - главное аудио, увеличивающее стоимость продукта и вызывающее эмоции;
• Увеличение продаж посредством проведения рекламных кампаний на радио и в форматах digital audio;
• Музыка - основной элемент видеорекламы. Почему видео-контент слушают чаще, чем смотрят.
СПИКЕРЫ:
• Любовь Маляревская – генеральный директор АО «Русская Медиагруппа»
• Гавриил Гордеев - директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», член совета директоров АО «Русская Медиагруппа»
• Арина Дмитриева - генеральный директор Sony Music Entertainment Russia
• Светлана Лобода – популярная российская певица, ведущая, актриса, автор песен, продюсер, экс солистка группы ВИА Гра
• Нателла Крапивина – продюсер, клипмейкер и режиссёр, музыкальный продюсер артистки LOBODA и группы «Ночные Снайперы», создатель телевизионного проекта «Орёл и решка» и продакшн-студии TeenSpirit, режиссер клипов для LOBODA, Нюша, «Ночные Снайперы» и Дианы Арбениной
• Екатерина Веселкова – генеральный директор сейлз - хауса Газпром – медиа
• Ханс-Йоахим Фрай - советник генерального директора Государственного академического Большого театра России,
художественный руководитель Образовательного Фонда «Талант и успех», генеральный директор Оперного бала в Земперопере в Дрездене, автор книги «Научиться любить Россию».
МОДЕРАТОР:
Гавриил Гордеев - директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», член совета директоров АО «Русская Медиагруппа»