Мероприятия партнеров

Постковидный мир и шеринговая экономика

02 июня , 12:15–13:45
Мероприятия партнеров
Конгресс-центр, конференц-зал B2

Еще недавно все популярнее становилась модель коллективного потребления – шеринг. До пандемии именно шеринг был одним из ключевых трендов, сумел ли COVID-19 победить это явление? Уже сегодня существует несколько тысяч платформ для совместного использования ресурсов, работающих почти во всех секторах экономики по всему миру. Все это реализуется в рамках виртуального сообщества посредством интернет-платформ и специальных приложений. Экономика совместного потребления охватила уже целые страны и отрасли, превратившись в миллиардный бизнес, привлекательный и для крупных корпораций, а ее быстрый рост феноменален. Число предложений Airbnb выросло за последние шесть лет больше, чем сеть отелей Hilton за 93 года. Что произойдет с этим после того, как туристическая отрасль оказалась самой пострадавшей? Россия находится в эпицентре глобальных тенденций в сфере экономики совместного пользования, по оценкам экспертов, объемы рынка шеринг-экономики в России будут прирастать на 10–30% в год. Основные мотивы для россиян-приверженцев шеринг-экономики – стремление больше зарабатывать и меньше тратить, а также сохранять мобильность. Шеринг-экономика бросает вызов существующим ценностям общества сверхпотребления, нивелируя философию обогащения и подрывая триумф частной собственности. Еще один тренд: соцсети сделали потребление информации совместным, это можно назвать «коммуникационным шерингом», мы все время должны быть на связи, мы должны присутствовать в круге коллег и друзей. Шеринг в 21 веке – новая коллективная философия. Этим вопросам будет посвящена пленарная дискуссия международной конференции «Женщина-лидер» – 2021. Идея личной собственности теряет привлекательность, что такое мир шеринга, который приходит на смену? Как изменились взгляды на шеринг в период пандемии? Где будет шеринг, а что ему не будет подвластно? Цифровизация как инструмент возможности и угрозы для шеринга? Новые ценности поколения Y и Z, ищем общий язык? Как управлять и контролировать шеринг-проблемы государства и потребителей? Источник изменений – государство, компания, человек? Коммуникационный шеринг. Постоянное присутствие в соцсетях и совместное потребление информации. Новая коллективная философия, от личного к совместному.

Модераторы
Роман Герасимов, Телеведущий
Елена Дюкарева, Вице-президент, Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Участники дискуссии
Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
Ольга Верховская, Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Эльза Ганеева, Заместитель директора по работе с государственными органами, Microsoft в России
Маргарита Датская, Президент, Бизнес-школа AMI
Елена Кириленко, Генеральный директор, ООО «Келеанз Медикал» (онлайн)
Наталья Осетрова, Генеральный директор, Региональный курорт Gatchina Gardens
Кристина Спирева, Директор департамента по связям с органами государственной власти; руководитель по развитию клиентского сервиса, Wildberries
Ольга Ускова, Основатель, президент, Cognitive Technologies

Трансляция