Микроблогинг: потенциал инфлюенсеров в бизнесе и образовании
Объем рынка соцсетей увеличился вдвое с 2019 года. Пандемия стала катализатором этого роста. Так, в 2020 году, по данным сервиса ADinBlog, российские блогеры заработали почти 6 миллиардов рублей, создавая рекламные посты и сториз в одном только Instagram.
Бренды отмечают значительный рост продаж через соцсети на фоне карантина.
Блогеры, в свою очередь, осознавая силу маркетинга влияния, создают собственные продукты, которые успешно реализуют через свои аккаунты. Мерч, курсы, косметика, детские товары, спортивные кэмпы – палитра товаров и услуг от инфлюенсеров становится все насыщенней и разнообразней.
Каким же образом микроблогинг увеличивает свой потенциал в бизнесе и образовании?
Модератор
Юлия Бондарева,
главный редактор портала мойбизнес.рф, Министерство экономического развития Российской Федерации
Выступающие
Дмитрий Бескромный,
основатель, коммуникационное digital-агентство bQ Group
Дмитрий Гусев,
основатель, проект «Веловод»
Юлия Дубинина,
наставник проекта «ТопБЛОГ»
Анастасия Задорина,
основатель, ZASPORT
Ирина Карих,
руководитель молодежных проектов, АНО «Россия – страна возможностей»
Сергей Коляда,
руководитель департамента коммуникаций, АНО «Россия – страна возможностей»