Форум «ПМЭФ Юниор»

Микроблогинг: потенциал инфлюенсеров в бизнесе и образовании

02 июня , 10:00–11:30
Панельная дискуссия
ПМЭФ Юниор, внутренний двор
Дискуссия при поддержке АНО «Россия – страна возможностей»

Объем рынка соцсетей увеличился вдвое с 2019 года. Пандемия стала катализатором этого роста. Так, в 2020 году, по данным сервиса ADinBlog, российские блогеры заработали почти 6 миллиардов рублей, создавая рекламные посты и сториз в одном только Instagram.
Бренды отмечают значительный рост продаж через соцсети на фоне карантина.
Блогеры, в свою очередь, осознавая силу маркетинга влияния, создают собственные продукты, которые успешно реализуют через свои аккаунты. Мерч, курсы, косметика, детские товары, спортивные кэмпы – палитра товаров и услуг от инфлюенсеров становится все насыщенней и разнообразней.
Каким же образом микроблогинг увеличивает свой потенциал в бизнесе и образовании?

Модератор
Юлия Бондарева, главный редактор портала мойбизнес.рф, Министерство экономического развития Российской Федерации

Выступающие
Дмитрий Бескромный, основатель, коммуникационное digital-агентство bQ Group
Дмитрий Гусев, основатель, проект «Веловод»
Юлия Дубинина, наставник проекта «ТопБЛОГ»
Анастасия Задорина, основатель, ZASPORT
Ирина Карих, руководитель молодежных проектов, АНО «Россия – страна возможностей»
Сергей Коляда, руководитель департамента коммуникаций, АНО «Россия – страна возможностей»

Трансляция