«Лига Ставок» – российская букмекерская компания, основанная в 2008 году. Деятельность компании направлена на развитие букмекерского бизнеса в России, поддержку национального спорта и создание новой сферы спортивных развлечений.
Компания развивает многолетнее партнерство с ведущими спортивными организациями страны: является официальным партнером Федерации хоккея России, официальным партнером сборной России по хоккею, официальным спонсором чемпионата мира по хоккею и генеральным партнером Федерации бокса России.
«Лига Ставок» – официальный партнер Благотворительного фонда "Созвездие Добра". Совместно с фондом компания реализует социальную программу «Лига Добра», направленную на поддержку детско-юношеского спорта, спортсменов разных поколений и строительство спортивной инфраструктуры по всей России. «Лига Ставок» входит в ТОП-500 крупнейших российских компаний, является лауреатом престижных премий в области спорта и букмекерства.

G-Drive — флагманский бренд «Газпром нефти», который представлен на одноименной сети АЗС высокотехнологичным топливом, обеспечивающим профессиональную защиту двигателя при регулярном использовании, а также кафе и широкой линейкой товаров в дорогу.
G-Drive системно поддерживает спортивные мероприятия, команды и атлетов России, а также объединяет спортивное сообщество для решения важных социальных вопросов.
Яна Белякова — руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти»
G-Drive is Gazprom Neft's flagship brand represented at its fuel stations and covering key product and service categories from high-tech fuel and motor oil to beverages, consumer goods and Company-operated G-Drive cafes.
G-Drive continuously supports sports events, teams and athletes in Russia, and also unites the sports community to address important social issues.
Yana Belyakova - Head of Marketing, Gazprom Neft Corporate and Wholesale Sales Operator.

G-Drive — флагманский бренд «Газпром нефти», который представлен на одноименной сети АЗС высокотехнологичным топливом, обеспечивающим профессиональную защиту двигателя при регулярном использовании, а также кафе и широкой линейкой товаров в дорогу.
G-Drive системно поддерживает спортивные мероприятия, команды и атлетов России, а также объединяет спортивное сообщество для решения важных социальных вопросов.
Яна Белякова — руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти»
G-Drive is Gazprom Neft's flagship brand represented at its fuel stations and covering key product and service categories from high-tech fuel and motor oil to beverages, consumer goods and Company-operated G-Drive cafes.
G-Drive continuously supports sports events, teams and athletes in Russia, and also unites the sports community to address important social issues.
Yana Belyakova - Head of Marketing, Gazprom Neft Corporate and Wholesale Sales Operator.
Уралхим Run Factory — это новое российское беговое сообщество, в которое входят люди из разных городов и с разными целями, объединённые желанием стать лучше: лучшими бегунами, лучшими спортсменами и, в конечном счете, лучшими людьми.
• 9 локаций (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Березники, Соликамск, Пермь, Воскресенск, Черняховск) с бесплатными тренировками под руководством профессиональных сертифицированных тренеров по бегу;
• Собственная беговая база в Лужниках;
• Мобильное приложение, с возможностью записи на тренировки;
Уралхим Run Factory использует комплексный подход, который поднимает спортивно-жизненный цикл на новый уровень — это тренировки, как у профессионалов, это восстановление по самым современным технологиям, это помощь в подборе самой оптимальной экипировки, это секреты от профессионалов различных сфер и главное — новые знакомства, друзья, команда!
Старт для всех общий — финиш у каждого свой!
«Лига Ставок» – российская букмекерская компания, основанная в 2008 году. Деятельность компании направлена на развитие букмекерского бизнеса в России, поддержку национального спорта и создание новой сферы спортивных развлечений.
Компания развивает многолетнее партнерство с ведущими спортивными организациями страны: является официальным партнером Федерации хоккея России, официальным партнером сборной России по хоккею, официальным спонсором чемпионата мира по хоккею и генеральным партнером Федерации бокса России.
«Лига Ставок» – официальный партнер Благотворительного фонда "Созвездие Добра". Совместно с фондом компания реализует социальную программу «Лига Добра», направленную на поддержку детско-юношеского спорта, спортсменов разных поколений и строительство спортивной инфраструктуры по всей России. «Лига Ставок» входит в ТОП-500 крупнейших российских компаний, является лауреатом престижных премий в области спорта и букмекерства.
Образовательный бизнес-форум «Репутация»
Ежегодный образовательный бизнес-форум «Репутация» – самое масштабное событие в сфере бизнес-образования, основа для формирования коммуникационной среды между представителями крупнейших российских корпораций, студентами и предпринимателями через образовательную программу, обеспечивающую преемственность опыта, навыков и знаний.
В ноябре 2023 года бизнес-форум «Репутация» пройдёт в тесном сотрудничестве с министерствами Российской Федерации, Росмолодежью, АНО «Россия – Страна Возможностей», АНО «Агентство развития компьютерного спорта», ВОО «Молодая Гвардия Единой России». В качестве спикеров Форума выступят представители крупнейших компаний, государственные служащие и лидеры общественных мнений. Лучшим студентам вузов России будут предоставлены билеты на благотворительной основе.
Бизнес-форум «Репутация» нацелен на повышение эффективности бизнеса, развитие национального продукта и исторического культурного кода страны, содействие молодежи в самоопределении вектора карьерного роста.

«Советский спорт» - один из самых узнаваемых спортивных брендов в России с более чем 100-летней историей.
Весной 2023 года «Советский спорт» переживает глобальный перезапуск. Новая управляющая команда, имеющая опыт успешной работы в главных спортивных медиа, в настоящее время решает следующие главные задачи:
• увеличение трафика сайта Sovsport.ru до медианных показателей рынка;
• возвращение газеты «Советский спорт» к ежедневному режиму выхода;
• релиз обновленного сайта Sovsport.ru;
• перезагрузка визуальной составляющей бренда - в том числе легендарного логотипа газеты, который впервые будет представлен на ПМЭФ-2023;
• возвращение в свою экосистему соцсетей;
• новые онлайн и оффлайн активности в сфере маркетинга.
Благодаря этим шагам, уже до конца года «Советский спорт» планирует вернуться в топ-10 ведущих спортивных ресурсов – с последующей экспансией в 2024 году.
«Советский спорт» является постоянным информационным партнером крупнейших спортивных соревнований и общественно-значимых событий. Информационный партнёр Петербургского международного экономического форума с 2016 года.
Объединение «Диалог-Конверсия» - крупнейший российский производитель наградной, сувенирной и текстильной продукции с 1992 года. Компания является основным партнёром многих организаций спортивной отрасли, организаторов мероприятий, силовых структур, государственных и коммерческих организаций.
Сегодня Объединение насчитывает более 300 дилеров в России и странах СНГ, а также 9 самостоятельных направлений бизнеса с общей производственной базой более 5000 кв.м. Таким образом, компания закрывает потребности как по комплексному обеспечению мероприятий (наградной продукцией, атрибутикой, оформлением), а также сооружений (навигационными указателями, табличками, баннерами и пр.).
В 2004 году Объединение учредило Современный музей спорта. Позднее учреждены премии «Спортивная слава региона» (социальный проект, направленный на развитие спорта в регионах) и премия «Золотой Диалкон» (направленная на поддержание отечественных спортивных производителей).