Отечественные бренды: новые возможности для роста
Еще недавно можно было услышать панические заявления о перспективах экономики России, а на деле, тысячи компаний демонстрируют не просто рост, а двузначный рост продаж. Сейчас у отечественных компаний временно появилась возможность занять освободившиеся рыночные ниши, покинутые западными игроками. Но уже скоро вакантные места будут заняты. Одна из возможностей быстрого роста – создание сильного бренда: каким бы качественным ни был продукт, без правильного позиционирования и продвижения ему будет сложно попасть к потребителю. И, напротив, «правильная упаковка» (в широком смысле слова) может значительно сократить путь к сердцу клиента.
Модератор
Михаил Хомич,
Директор по специальным проектам, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Выступающие
Герман Греф,
Президент, Председатель Правления, ПАО Сбербанк
Владимир Комлев,
Председатель правления, генеральный директор, АО «НСПК»
Артемий Лебедев,
Основатель, Студия Артемия Лебедева
Максим Орешкин,
Помощник Президента Российской Федерации
Светлана Чупшева,
Генеральный директор, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Константин Эрнст,
Генеральный директор, Первый канал
Участники дискуссии
Александр Бречалов,
Глава Удмуртской Республики
Андрей Кривенко,
Основатель, ВкусВилл
Владимир Табак,
Генеральный директор, АНО «Диалог»
Игорь Шувалов,
Председатель, ВЭБ.РФ