Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее?
Цифровизация медиапространства существенно изменила взаимодействие между инфлюенсерами, брендами и аудиторией. Наряду с блогерами появились лидеры мнений со своими страничками и лентами в социальных сетях, которые конкурируют за внимание аудитории как со СМИ, так и с индустрией развлечений, – они продолжают осваивать новые площадки, форматы работы, способы монетизации и взаимодействия с бизнес-сегментом. Инфлюенс-маркетинг давно приносит пользу брендам и остается востребованным инструментом для масштабирования бизнеса и коммуникации брендов с аудиторией.
• Как конкурентоспособно выстроить коммуникацию со своей целевой аудиторией?
• Как брендам отслеживать и измерять эффективность инфлюенс-маркетинга?
• Что произошло с картиной медиапотребления и как на нее влияют блогеры?
• Каковы отношения между звездами и зрителями, блогерами и аудиторией, инфлюенсерами и бизнесом?
• Как ИИ и виртуальные инфлюенсеры используются в маркетинге?
Модератор
Никита Мартынов,
PR-директор, бренд Voice
Спикеры
Кирилл Диденок,
Основатель, совладелец, Didenok Team
Алина Зиннатуллина,
Генеральный директор, Insight People
Тинатин Канделаки,
Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»; управляющий директор, ООО «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
Юрий Киселев,
Поп-исполнитель, член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа»
Карина Кросс,
Блоггер
Данила Овчаров,
Генеральный директор, YAPPY