Территория инноваций

Развитие видеоигровой индустрии и игровой аналитики

08 июня , 13:00–14:00
Дискуссия
павильон G, Территория инноваций

В рамках сессии планируется обсудить специфику развития геймдизайна, барьеры в развитии видеоигровой индустрии, особенности арт-разработок, артефакты в игровой индустрии: развитие направлений по алгоритмам данных, особенности применения методик игрового контента и его обработки.

Модератор
Максим Кучер, Основатель студии разработки и интеграции искусственного интеллекта Maxden.AI

Участники дискуссии
Андрей Белов, Продюсер игры «Смута» студии Syberia Nova
Евгения Белоусова, Лидер технологического сообщества VK Техпросвет; главный редактор, ТГ-канал «Луис Иванович Вьютон»
Никита Мартынов, Pr-Директор, издание The VOICE
Александр Михеев, Директор по продукту VK Play
Евгения Плотникова, Основатель, Ed-сообщество NFT CONF
Роман Сакутин, Основатель игровой студии Агава и школы ЯЮниор
Андрей Смирнов, Блогер, участник канала «КликКлак»

Трансляция