Развитие видеоигровой индустрии и игровой аналитики
В рамках сессии планируется обсудить специфику развития геймдизайна, барьеры в развитии видеоигровой индустрии, особенности арт-разработок, артефакты в игровой индустрии: развитие направлений по алгоритмам данных, особенности применения методик игрового контента и его обработки.
Модератор
Максим Кучер,
Основатель студии разработки и интеграции искусственного интеллекта Maxden.AI
Участники дискуссии
Андрей Белов,
Продюсер игры «Смута» студии Syberia Nova
Евгения Белоусова,
Лидер технологического сообщества VK Техпросвет; главный редактор, ТГ-канал «Луис Иванович Вьютон»
Никита Мартынов,
Pr-Директор, издание The VOICE
Александр Михеев,
Директор по продукту VK Play
Евгения Плотникова,
Основатель, Ed-сообщество NFT CONF
Роман Сакутин,
Основатель игровой студии Агава и школы ЯЮниор
Андрей Смирнов,
Блогер, участник канала «КликКлак»