FAQ - Доступ на площадку Форума

Аккредитация – это процедура, включающая в себя заполнение заявки на участие в Форуме, утверждение участника Организационным комитетом Форума и выдачу аккредитационного беджа.

Для доступа на площадку Форума, а также в места проведения мероприятий культурной и спортивной программ участнику необходимо получить аккредитационный бедж.

Во избежание неудобств с доступом на площадку участникам рекомендуется оставить предметы, запрещенные к провозу или проносу на площадку Форума, в месте проживания или личном автомобиле.

 С полным списком запрещенных предметов можно ознакомиться на сайте Форума.


Бедж – это запрограммированная карта (проксимити-карта), уникальный ключ которой привязан к записи участника в информационной системе Форума. Бедж содержит информацию о владельце: фамилию и имя на английском языке, организацию, категорию участия, фотографию, а также символику Форума.

Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бедж, а также документ, удостоверяющий личность, необходимо иметь при себе в течение всего времени проведения Форума. Бедж – единственный действительный аккредитационный документ участника Форума.

Перед получением беджа участнику необходимо убедиться в том, что:

  1. участие в Форуме подтверждено в Личном кабинете;

  2. данные участника в Личном кабинете полностью совпадают с данными в документе, удостоверяющем личность (паспорте);

  3. фотография на бедж загружена в Личном кабинете (цветная фотография на белом фоне в формате JPEG, размер 480×640 пиксел, разрешение (качество фотографии) 300 dpi, фотография анфас, без головного убора, изображение лица занимает не менее 70% фотографии);

  4. участие в Форуме оплачено;

  5. участнику назначено место рассадки на пленарном заседании (только для участников – пакет «Премиум»).

Готовность беджа к выдаче можно проверить в Личном кабинете, либо обратившись к своему контактному лицу в Фонде Росконгресс или в информационный центр Форума:

 +7 (812) 680 0000


Получение беджа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), данные которого указаны в Личном кабинете на сайте Форума.

Если с момента заполнения заявки на участие в документ были внесены изменения, участнику необходимо отредактировать персональные данные, указанные в Личном кабинете.

При необходимости внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к своему контактному лицу в Фонде Росконгресс для внесения изменений в персональные данные, указанные в Личном кабинете.

При выдаче беджей оператор аккредитации проверяет данные, указанные в заявке на участие, на корректность и актуальность. В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.


Доверенному лицу необходимо предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);

  • оригинал доверенности установленного образца;

  • список участников, на которых доверенное лицо получает беджи (прилагается к доверенности);

  • копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает беджи (копии паспортов будут возвращены после выдачи беджей).

 Форму доверенности и образец ее заполнения можно скачать на сайте Форума в разделе «Получение беджа».


Для получения беджа участник может обратиться в один из пунктов аккредитации Форума. 

 С расположением пунктов аккредитации и графиком их работы можно ознакомиться на сайте Форума в разделе «Получение беджа».

В случае потери или повреждения беджа следует незамедлительно сообщить об этом администратору любого пункта аккредитации или позвонить по телефону: +7 (812) 680 0000. Далее производится блокировка утерянного беджа на стойке Help Desk и на основании письменного заявления владельца беджа выдается дубликат на стойке аккредитации.