Новости



Более 60% участников ПМЭФ одобрили логотип национального бренда «Сделано в России»

Более 60% участников ПМЭФ одобрили логотип национального бренда «Сделано в России»

В рамках Петербургского международного экономического форума национальный бренд «Сделано в России» представил результаты голосования за свой логотип.

Опрос проводился через официальное мобильное приложение Форума, доступное всем участникам мероприятия, и наглядно продемонстрировал его возможности как эффективного исследовательского инструмента. 

По итогам опроса логотипом «Сделано в России» останется сочетание штрих-кода и березы. Первый ассоциируется с бизнесом (производством и продажей услуг), а береза призвана изобразить культуру и народную промышленность. Простая форма логотипа не требует изменения дизайна упаковки, сайтов и рекламных материалов участников, имеет минимальную стоимость внедрения, наносится на любые поверхности всеми доступными технологиями.

«Всего в голосовании приняли участие 5836 человек из 63 стран. За логотип проголосовали 64% респондентов, причем иностранцы воспринимают логотип даже более позитивно, чем россияне, – поддержка среди зарубежных участников Форума составила 72%», – отметил генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

Предварительные результаты были озвучены уже 24 мая на панельной сессии «Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире»

«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. 

\

Читайте также