Новости



Транзитный потенциал России и развитие рынка онлайн-торговли обсудят на ПМЭФ

Транзитный потенциал России и развитие рынка онлайн-торговли обсудят на ПМЭФ

В рамках Петербургского международного экономического форума состоится сессия «Кто обеспечит логистику Азия – Россия – Европа для товаров онлайн-торговли?», посвященная развитию транзитного потенциала страны и рынка онлайн-торговли. Модератором сессии выступит президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов, в дискуссии примут участие главный исполнительный директор International Post Corporation Хольгер Винклбауер и генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов.

Суммарные обороты мирового рынка электронной торговли за 2018 год перевалили отметку в 2,8 трлн долларов, что равно суммарному ВВП 100 беднейших стран. По прогнозам, в 2019 году 1,9 млрд людей сделают как минимум 1 онлайн-покупку в более чем 24 млн онлайн-магазинах и сгенерируют товарный поток в 28 млрд посылок. Поэтому вопрос качественной и оперативной доставки нарастающих объемов становится критически острым.

Россия занимает стратегически значимое географическое положение на пути движения товаров Китай – Европа – Китай. При этом развитие транзитного потенциала страны позволит поддержать и нарастить экспортный поток отечественных товаров на международные рынки. 

Участники сессии обсудят, что готовы сделать российские транспортные компании в борьбе за транзитный рынок онлайн-торговли, какие задачи необходимо решить в первую очередь для усиления транзитной привлекательности страны и какие регуляторные инициативы необходимы для поддержки российских транзитеров. Темой обсуждения станет также расширение магистральных транспортных коридоров, таких как глобальная инициатива «Один пояс и один путь».

«Опыт Почты России говорит о том, что интерес потребителей к трансграничной интернет-торговле продолжает расти. А вместе с ним растет и трафик, который проходит через почтовую сеть. Для его успешной обработки требуется ряд оперативных решений, который позволит обеспечить клиентам гарантированные сроки, а также реализовать транзитный потенциал нашей страны. Более 90 % трансграничных почтовых отправлений поступает в Россию из Китая. Весной 2019 года у Почты России появилось дочернее предприятие в Китае, в Ханьчжоу. Мы хотим взять на себя ответственность за весь цикл доставки отправлений российским потребителям, чтобы клиенты получали современное качество услуг. Кроме того, запуск китайской «дочки» позволяет создавать транзитные маршруты «Китай-Европа», «Европа-Китай», – отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Читайте также