Partners


Partners of the Drug Security Forum Business Programme
Partners
SKOPINPHARM LLC
Partner of the Drug Security Forum Business Programme

The modern, dynamically developing Russian pharmaceutical company, one of the leaders in the pharmaceutical industry of the Russian Federation in terms of growth rates.

The company's turnover amounted to more than 44.2 billion rubles by 2023 with growth more than 120%.

Skopinpharm is a developer and manufacturer of medicines, one of the leading suppliers under the program of 14 high-cost nosologies in accordance with the Ministry of Health of the Russian Federation orders. Skopinpharm offers a range of medications under the regional preferential insurance program, and is also one of the main suppliers of the Circle of Good Foundation for helping children with serious and life-threatening illnesses.

The company has been implementing two Special Investment Contracts: for the production of drugs from blood plasma and for the treatment of oncological diseases. As part of the implementation of these two contracts, new production and warehouse buildings are being built, unique technologies for the production of medicines are being transferred, a plasma storage facility with a laboratory is being built, which will provide storage of plasma for fractionation (raw materials for the production of medicines from human blood plasma). At the same time, in partnership with health authorities, a modern system for the procurement of blood plasma is being created and a voluntary donation program is being developed.

Skopinpharm actively supports the training and advanced training of pharmaceutical industry specialists and is one of the founders of the Academy of Good Practices of the EAEU.


EFKO
Partner of the Drug Security Forum Business Programme

EFKO is the largest food producers in Russia, a systemic company of the Russian Federation. The company specializes in the processing of oilseeds (sunflower, soybeans, and rapeseed), production of packaged oils, fats and oleo (special fat), mayonnaise and ketchup. The key trademarks are Sloboda, Pyshka, Altero, and Hi! (abbreviated "healthy innovation"). Production facilities located in the regions of Belgorod, Voronezh, Lipetsk, Sverdlovsk, Krasnodar Krai, as well as the Republic of Kazakhstan, are capable of processing over 4.5 million tons of oilseeds annually. The company actively diversifies its business through its own R&D centre, developing plant-based meat and milk under Hi! brand, and venture investments in food technology and biotechnology.


Evgeny Lyashenko - EFKO CEO

Akrikhin
Partner

Akrikhin is the leading Russian pharmaceutical company that has been producing effective, affordable, and high-quality medicines since 1936.

The Company is one of the TOP-5* Russian pharmaceutical manufacturers by sales volume in the retail market.

There are more than 200 pharmaceuticals in the product portfolio. About 45% of products are on the list of vital and essential drugs (VED). All pharmaceuticals belong to the main pharmacotherapeutic areas and are produced in full compliance with international GMP standards.

AKRIKHIN has extensive expertise in the field of dermatology, cardiology, endocrinology, neurology, pediatrics, cosmetology and in the production of vitamin D3. In addition, the company is developing a line of socially significant pharmaceuticals, the INN-Akrikhin portfolio.

All products are proprietary developments of the company's R&D center.

Modern manufacturing complex is located in Staraya Kupavna, office is located in Moscow. The company constantly improves production processes: upgrade production facilities, expand industrial infrastructure, master new technologies and introduce innovations.


Denis Chetverikov - AKRIKHIN PHARMACEUTICALS Co president

Velpharm group
Partner

Velpharm Group is a pharmaceutical holding whose development strategy is to create a modern business ecosystem for the full-cycle production of medicinal products.

Velpharm Group consists of several companies, the activity of each is aimed at implementing the overall strategy of the Holding, including 3 production sites:

Velpharm - a pharmaceutical plant for the production of finished drugs in a full cycle:

 production of finished drugs (Kurgan)

 production of pharmaceutical substances (Kurgan, Dolgoprudny)

Velpharm-M - a new research and production complex for the development and production of medicines, which owns its own R&D center (Moscow).

Today, Velpharm Group produces more than 120 socially significant drugs of various dosage forms and different therapeutic categories, more than 70 drugs are at different stages of development and registration.

Mission: working to preserve health and quality of people`s lives by creating modern, effective, safe and affordable medicines.

NIZHPHARM group
Partner

A brief overview of the Nizhpharm Group

The Nizhpharm Group (formerly part of STADA) is one of the biggest Russian manufacturers of high-quality pharmaceuticals with a 105-year history.

The Group’s core business areas are as follows:

• OTC products, dietary supplements and medical devices;

• Rx segment including original formula medicines, specialty pharmaceuticals, and generics.

The Nizhpharm Group manages the operations of two manufacturing facilities: JSC Nizhpharm in Nizhny Novgorod and LLC Hemofarm in Obninsk. The Group's primary objective is to meet the local needs of patients as a trusted partner in Russia.

The Nizhpharm Group currently employs over 2,200 people.

Our product portfolio includes 120+ items. Approximately third of them are essential and vital drugs.


Oxana Pozdnyakova - CEO, Nizhpharm Group

Партнеры


Партнеры деловой программы форума «Лекарственная безопасность»
Партнеры
ООО «СКОПИНФАРМ»
Партнер деловой программы форума «Лекарственная безопасность»

Современная, динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, являющаяся одним из лидеров фармацевтической отрасли Российской Федерации.

Оборот компании составил более 44,2 млрд. руб. за 2023 год, с ростом более 120%.

Скопинфарм является разработчиком и производителем лекарственных препаратов, одним из ведущих поставщиков по программе 14 высокозатратных нозологий в соответствии с заявками МЗ РФ. Скопинфарм поставляет целый ряд лекарственных препаратов в рамках программ регионального льготного обеспечения, а также является одним из крупных поставщиков Фонда помощи детям с тяжелыми и жизнеугрожающими заболеваниями «Круг добра».

Компания реализует два Специальных инвестиционных контракта: по производству препаратов из плазмы крови и для лечения онкологических заболеваний. В рамках реализации этих двух контрактов строятся новые производственные и складские корпуса, осуществляется трансфер уникальных технологий производства лекарственных препаратов, возводится плазмохранилище с лабораторией, которое обеспечит хранение плазмы для фракционирования (сырья для производства лекарственных препаратов из плазмы крови человека). Одновременно в партнерстве с органами здравоохранения создается современная система для заготовки плазмы крови и развивается программа добровольного донорства.

Скопинфарм активно поддерживает подготовку и повышение квалификации специалистов фармацевтической отрасли, является одним из учредителей Академии надлежащих практик ЕАЭС.


ЭФКО
Партнер деловой программы форума «Лекарственная безопасность»

ЭФКО – крупнейший производитель продуктов питания в России, системообразующее предприятие РФ. Специализируется на переработке масличных культур (подсолнечник, соевые бобы, рапс), производстве фасованных масел, жиров и маргаринов, майонезов и кетчупов. Ключевые торговые марки – «Слобода», «Пышка», Altero и Hi! (от англ. healthy innovation – «здоровое будущее»). Мощности производственных площадок, расположенных в Белгородской, Воронежской, Липецкой, Свердловской областях, Краснодарском крае, а также Республике Казахстан, способны обеспечивать переработку свыше 4,5 млн тонн масличных в год. Активно диверсифицирует бизнес за счет развития собственного инновационного центра, разработки растительного мяса и молока под брендом Hi!, венчурных инвестиций в фудтех и биотехнологии.


Евгений Ляшенко - Генеральный директор «ЭФКО»

АО «Акрихин»
Партнер

«АКРИХИН» – ведущая российская фармацевтическая компания, производящая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные препараты с 1936 года.

Компания входит в топ-5 рейтинга российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке*, показывая значительные темпы роста и развития.

В продуктовом портфеле «АКРИХИНа» более 200 препаратов, около 45% из них входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Лекарственные средства относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям и выпускаются в полном соответствии с международными стандартами GMP.

«АКРИХИН» имеет широкую экспертизу в области дерматологии, кардиологии, эндокринологии, неврологии, педиатрии, косметологии и в производстве витамина D3.

Кроме того, компания развивает линейку социально значимых препаратов, портфель «МНН-Акрихин».

Все продукты – собственные разработки R&D-центра компании.

Современный производственный комплекс «АКРИХИНа» расположен в Старой Купавне, офис находится в Москве. Компания активно модернизирует и расширяет производственные мощности и промышленную инфраструктуру и внедряет инновации в свою деятельность.


Денис Четвериков - Президент АО "Химико-фармацевтический комбинат "АКРИХИН"

Ассоциация фармацевтических производителей Евразийского экономического союза
Партнер

Ассоциация фармацевтических производителей Евразийского экономического союза – одно из ведущих объединений отечественных производителей лекарственных препаратов, фармсубстанций и вакцин, в том числе полного цикла. Основная миссия организации – разработка инновационных препаратов в интересах пациентов, а если глобально – то участие в разработке национальной лекарственной политики, развитие отечественной фармацевтической отрасли и укрепление здоровья россиян в целом.

Ассоциация зарегистрирована в 2012 году и в качестве основных приоритетов выделяет: содействие лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений, содействие развитию фармацевтического рынка стран единого евразийского пространства и надлежащей производственной практики GMP, а также содействие научным исследованиям в области разработки инновационных лекарств, вакцин и пр. препаратов.

На сегодняшний день в Ассоциацию входит 13 ведущих отечественных фармкомпаний.


ГК «ВЕЛФАРМ-ГРУПП»
Партнер

Группа компаний «ВЕЛФАРМ-ГРУПП» - фармацевтический холдинг, стратегией развития которого является создание современной бизнес-экосистемы для производства лекарственной продукции по полному циклу.

В состав ГК «ВЕЛФАРМ-ГРУПП» входит несколько компаний, деятельность каждой из которых направлена на осуществление общей стратегии Холдинга, включая 3 производственные площадки:

Велфарм – фармацевтический завод производству готовых лекарственных препаратов по полному циклу:

 Производство готовых лекарственных препаратов (г. Курган)

 Производство фармацевтических субстанций (г. Курган, г. Долгопрудный)

Велфарм-М – новый научно-производственный комплекс по разработке и производству лекарственных средств, который владеет собственным R&D центром (Москва).

Сегодня ГК «ВЕЛФАРМ-ГРУПП» производит более 120 социально-значимых лекарственных препаратов разных нозологий, более 70 препаратов находятся на разных стадиях разработки и регистрации.

Миссия - работать для сохранения здоровья и качества жизни людей, создавая современные, эффективные, безопасные и доступные лекарственные средства.


Людмила Щербакова - Президент группы компаний «Велфарм-Групп»

Группа компаний «НИЖФАРМ»
Партнер

О группе компаний «НИЖФАРМ»

Фармацевтическая группа компаний «НИЖФАРМ» (ранее входившая в группу компаний STADA) — один из крупнейших российских производителей высококачественных фармацевтических препаратов с многолетней историей.

Ключевые направления бизнеса группы компаний «НИЖФАРМ» —

• сегмент безрецептурных препаратов, БАДы и медицинские изделия;

• сегмент рецептурных препаратов, который включает оригинальные лекарственные средства, специализированные препараты и генерики.

В группу компаний «НИЖФАРМ» входят две производственные площадки — АО «Нижфарм» в Нижнем Новгороде и ООО «Хемофарм» в Обнинске, что позволяет и дальше развивать бизнес с фокусом на локальные потребности партнеров и пациентов в России.

В группе компаний «НИЖФАРМ» на сегодняшний день работает более 2 200 сотрудников.

Продуктовый портфель группы компаний «НИЖФАРМ» включает более 120 продуктов, 30% из которых — жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.


Оксана Позднякова - СЕО, группа компаний «НИЖФАРМ»