Partners


Governors’ Club General Partner
Governors’ Club Strategic Partner
Governors’ Club Partners
"Russian Highways" State Company
Governors’ Club General Partner

Russian Highways (Avtodor) State Company was established with the purpose to form and develop the national network of highways and motorways, attract private financing to the road industry and form new markets and forms of economic activity in the Russian Federation.

The company implements concession agreements and other PPP projects in the road sector, provides design, construction, repair and operation of highways and motorways, development of roadside infrastructure facilities as well as implements innovative programs in the road industry.

There are over 4,043 km of highways in trust management: M-1 "Belarus", M-3 "Ukraine", M-4 "Don", M-11 "Neva", A-113 Central Ring Road (Moscow region), A-105 access road from Moscow to Domodedovo airport, A-107 Moscow Small Ring Road. Upcoming project: M-12 Moscow – Kazan highway. The length of toll sections is 1,905 km.


Vyacheslav Petushenko - Chairman of the Board of “Russian Highways” State Company

Sistema PJSFC
Governors’ Club Strategic Partner

Sistema PJSFC is a publicly traded diversified Russian holding company in the sectors of telecommunications, high technology, financial services, retail, paper and packaging, agriculture, real estate, tourism and medical services. The company was founded in 1993. Revenue in 2021 was RUB 802.4 billion; total assets equalled RUB 1.8 trillion as of 31 December 2021. Sistema's global depositary receipts are listed under the “SSA” ticker on the London Stock Exchange. Sistema’s ordinary shares are listed under the "AFKS" ticker on the Moscow Exchange.


Roscosmos State Corporation
Governors’ Club Partner

Roscosmos State Corporation ensures the implementation of the state policy in space activities and its normative and legal regulations, as well as places orders for the design, production and supply of space equipment and space infrastructure. Its functions also include the development of international space cooperation, as well as the establishing of the environment for application of space domain achievements for the social and economic development in Russia.


Dmitry Rogozin - Director General

PHARMIMEX
Governors’ Club Partner

PHARMIMEX Group is a leading supplier of medicines and medical products. It is one of the three largest pharmaceutical distributors on the government procurement market with an annual turnover of over 70 billion rubles.

Pharmimex JSC supplies finished medicines for treatment of such severe diseases as hemophilia, oncology, mucopolysaccharidosis, Gaucher disease, juvenile arthritis and others.

Pharmimex JSC has 11 branches, 5 subsidiaries, 2 regional trade missions and more than 240 retail pharmacy organizations.

Pharmimex JSC owns more than 42 thousand m2 of warehouses in 17 regions of Russia with advanced validated system that provides optimal temperature conditions for storage and transportation of medicines.

The company actively participates in the state programs for drug supply to VZN and provision of patients on request of the Fund "Circle of Kindness".


Alexander Apazov - President of Pharmimex JSC

Партнеры 2022


Генеральный партнер Гостиной губернаторов
Стратегический партнер Гостиной губернаторов
Официальный партнер Гостиной губернаторов
Партнеры Гостиной губернаторов
Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Генеральный партнер Гостиной губернаторов

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Государственная компания «Автодор») создана в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.

Компания реализует концессионные соглашения и другие проекты ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.

В доверительном управлении более 4043 км скоростных дорог: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», А-113 ЦКАД, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, А-107 Московское малое кольцо. Реализуется проект строительства новой трассы М-12 Москва – Казань. Протяженность платных участков – 1905 км.


Вячеслав Петушенко - Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

ПАО АФК «Система»
Стратегический партнер Гостиной губернаторов

ПАО АФК «Система» – публичная российская инвестиционная компания с диверсифицированным портфелем активов в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, электронная коммерция, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги. Компания была основана в 1993 году. Ее выручка в 2021 году достигла 802,4 млрд руб., совокупные активы на 31 декабря 2021 года составили 1,8 трлн руб. Глобальные депозитарные расписки АФК «Система» торгуются под тикером «SSA» на Лондонской фондовой бирже. Обыкновенные акции Компании допущены к торгам под тикером «AFKS» на Московской Бирже.


АО «ДСК «Автобан»
Официальный партнер Гостиной губернаторов

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» – одна из трех крупнейших российских дорожно-строительных компаний и многолетний генеральный подрядчик Федерального дорожного агентства «Росавтодор» и госкомпании «Автодор». Ключевые компетенции холдинга – проектирование, инжиниринг, дорожное строительство, эксплуатация дорог и инвестиции в проекты в сфере государственно-частного партнерства.

Более 8 000 работников холдинга строят дороги на территории 16 субъектов и 5 федеральных округов России. Общий объем контрактов составляет более 400 млрд рублей, занимаемая доля рынка – 11%. Крупнейшие реализованные проекты холдинга: строительство и реконструкция на трассах ЦКАД-3, ЦКАД-4, М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М11 «Москва-Санкт-Петербург». Ключевые проекта на стадии реализации — обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу, четвертый и шестой этапы скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань».


Алексей Андреев - Генеральный директор холдинга «Автобан»

Госкорпорация «Роскосмос»
Партнер Гостиной губернаторов

Госкорпорация «Роскосмос» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры.

В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России.


Дмитрий Рогозин - Генеральный директор

АО «ФАРМИМЭКС»
Партнер Гостиной губернаторов

Группа компаний «ФАРМИМЭКС» — ведущий поставщик лекарственных средств и изделий ме-дицинского назначения. Входит в тройку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов на рынке государственных закупок с оборотом более 70 млрд. рублей в год. Поставляет готовые лекарственные препараты для лечения таких тяжёлых заболеваний, как гемофилия, онкология, мукополисахаридоз, болезнь Гоше, юношеский артрит и др.

В составе АО «Фармимэкс» 11 филиалов, 5 дочерних организации, 2 региональных торговых представительства и более 240 розничных аптечных организации.

Собственное складское хозяйство в 17 регионах РФ площадью более 42 тыс.м2 с передовой ва-лидированной системой, обеспечивающей оптимальный температурный режим хранения и транспортировки медицинских препаратов.

Компания активно участвует в государственных программах по поставке лекарств по ВЗН и обес-печению пациентов по заявкам Фонда «Круг Добра».


Александр Апазов - Президент АО «Фармимэкс»