Partners


Governors’ Club General Partners
NTA
Governors’ Club General Partner

The National Transportation Association (NTA) is the leader of bus passenger conveyance in Russia. The company has been on the market for 30 years and is one of the national systemic companies. Due to its experience and resources, the company can implement any scale projects in all cities or whole regions. Transportation companies which are a part of the Association are operating in Saint-Petersburg and in the Leningrad region, in Moscow, Moscow region, in Volgograd, Novokuznetsk, Sochi, Yaroslavl, Kursk, Astrakhan and Petrozavodsk.

NTA is not only a transportation company but it is also a manufacturer of buses, a logistic operator, a spare part dealer; it is also involved in warehousing and implementing projects for route system optimization using the most modern IT solutions.

The Association is a combination of the best market players and it offers you the top-of-the-line passenger conveyance solutions.

Sistema PJSFC
Governors’ Club General Partner

Sistema PJSFC is a publicly traded diversified Russian holding company in the sectors of telecommunications and digital services, IT and high technologies, e-commerce, paper and packaging, agriculture, real estate, medical and pharmacy services, hospitality and others. The corporation was founded in 1993. Revenue in 2023 was RUB 1045,9 billion; total assets equaled RUB 2,4 trillion as of 31 December 2023. Sistema's ordinary shares are listed under the "AFKS" ticker on the Moscow Exchange.

Партнеры


Генеральные партнеры Гостиной губернаторов
НТА
Генеральный партнер гостиной губернаторов

Национальная транспортная ассоциация (НТА) – системообразующее предприятие федерального уровня, крупнейший автобусный пассажирский перевозчик в России, находящийся на рынке уже 30 лет. Накопленная экспертиза позволяет компаниям в рамках Ассоциации участвовать в проектах на уровне городов и целых регионов: транспортные предприятия ведут свою деятельность в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Московской области, Волгограде, Новокузнецке, Сочи, Ярославле, Курске, Астрахани и Петрозаводске.

Сегодня НТА – это не только компании-операторы перевозок, но и заводы по производству автобусной техники, логистические операторы, дилеры запасных частей, складские комплексы, проекты по оптимизации маршрутных систем и IT-решения для их реализации.

Компании располагают собственными ремонтными базами и централизованным сервисом по поставке запасных частей, что позволяет проводить ремонт и обслуживание на высоком качественном уровне при минимальных затратах.

Ресурсы, технологии и опыт стали нашей визитной карточкой. Наша команда каждый день решает сложные и интересные задачи и работа в НТА – это всегда новые возможности, поскольку Ассоциация объединяет лидеров отрасли пассажирских перевозок в разных городах и регионах, обмениваясь лучшими практиками и проводя непрерывное обучение.


Леонид Бондаренко - Президент НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АССОЦИАЦИИ

ПАО АФК «Система»
Генеральный партнер гостиной губернаторов

ПАО АФК «Система» – публичная российская инвестиционная компания с диверсифицированным портфелем активов в таких отраслях, как телеком и цифровые сервисы, высокие технологии, электронная коммерция, лесопереработка и деревянное домостроение, сельское хозяйство, недвижимость, медицинские услуги и фармацевтика, гостиничный бизнес и пр. Корпорация была основана в 1993 году. Ее выручка по итогам 2023 года достигла 1045,9 млрд руб., совокупные активы составили 2,4 трлн руб. Обыкновенные акции компании допущены к торгам под тикером «AFKS» на Московской Бирже.