Partners


Healthy Life Project Partners
Business programme Partner of the Healthy Life project
Intellectual Partners for Medical Science
Special partners
PSK Pharma Ltd
Healthy Life Project Partner

PSK Pharma Ltd (Rus Biopharm Group) is an integrated biopharmaceutical company producing medicines for the treatment of socially significant diseases in various nosologies on a full cycle basis, including the synthesis of substances. Two pharmaceutical complexes with a total area of 14 thousand m2 are located in the Special Economic Zone “Dubna”.

Priority areas of activity are as follows: genetically engineered biological drugs, a full line of drugs for asthma and COPD therapy, drugs for targeted therapy of autoimmune and orphan diseases, therapy of various infectious diseases, a range of drugs for use in intensive care and anesthesiology. The plant also develops and produces drugs for HIV, tuberculosis, gastrointestinal diseases, central nervous system, cardiovascular, hematologic and oncologic diseases.

As of 2021, 2022 and 2023, PSK Pharma Ltd. took the leading position in Russia in the segment of inhalation drugs.

In 2023, the company was recognized by the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs and the first GIA Corporate Innovation Award, winning the “Import Substitution of the Year” category. 4 products of the company were included in the TOP-10 INNs for import substitution in 2022. According to the results of the first quarter of 2023, Rus Biopharm entered the TOP-5 domestic manufacturers in terms of supply volume, being the only one to demonstrate positive dynamics of 113% compared to the same period last year. It is among the TOP-20 drug manufacturers by volume of purchases in the segment of preferential medicine supply under the following programs: Population Drug Coverage and Regional Preferential Provision.

Since 2017, the company has invested more than 5 billion rubles in its development. By 2025, the company will invest another 5 billion rubles in new production.

Two offset contracts were concluded with the government of the Moscow Region. Under the first offset contract, the company supplied regional healthcare institutions with more than 236,000 packs of medicines. Deliveries are also being made to other regions of the Russian Federation. Under the second offset contract, the project is being implemented. A new plant with a total area of 22 thousand m2 is being built, with investments of more than 7 billion rubles. Thus, PSK Pharma Ltd. continues to contribute to the implementation of the country's drug sovereignty strategy.


Karm Punia Satya - PSK Pharma President

Skolkovo (VEB.RF Group)
Healthy Life Project Partner

Skolkovo (VEB.RF Group) is the biggest innovation center in Russia. It plays a prominent role in strengthening the foundation of the national economy. Startups promoted by Skolkovo offer domestic hi-tech products for industrial applications, health care, transport industry, IT and many other industries. Skolkovo’s residents well known both in Russia and abroad include: ExoAtlet, Rapidbio, Motorika, Whoosh, Stereotech, OVISION, Yablochkov and many other.

Skolkovo ecosystem is a suite of specialized customer-centered services and relevant support measures for innovative industries: from acceleration and support programs from private investors and university-based startups, to overseas patenting and customs clearance for export/import operations. In 2023, the total revenues of Skolkovo residents grew by 43%, as compared with 2022, reaching RUB 508 billion. As of March 1, 2024, the number of Skolkovo startups exceeded 4,000. The number of jobs within the ecosystem reached 95,000.


Sergey Petrov - Chairman of the Board of the Skolkovo Foundation

PJSC VimpelCom
Healthy Life Project Partner

PJSC VimpelCom, known by its brand beeline, is one of Russia's largest telecom operators with a 30-year history. It's one of the largest digital companies providing services in the development of artificial intelligence, big data, and IoT technologies, as well as their application in fintech, medicine, and smart city solutions. beeline participates in socially significant projects, including the use of AI for people search and the development of bionic prosthetics with IoT chips. It serves over 44 million customers. The company adheres to customer-centric principles, focusing on both user needs and the well-being of its employees. The number of customers on beeline's flagship solution, the Up tariff, is over 4 million and constantly growing. The company employs approximately 29,000 people.


Alexander Torbahov - CEO of PJSC VimpelCom

JSC BARS Group
Healthy Life Project Partner

JSC BARS Group is a russian expert and developer of digital solutions for the state, business and individuals with a 30-year history and a staff of more than 2,500 employees. 25 company offices are located in the largest scientific and economic centers of Russia, including Kazan, Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk, Kaliningrad, Vladivostok and others. BARS Group takes an active part in the development of the Digital Economy of Russia and creates digital solutions for the implementation of national projects, as well as in import substitution of software - 88 solutions are registered in a software register. All products of a BARS Group is carried out on its own digital platforms and components (BarsUp, Alpha BI, VODY, NXT Core, etc.), which are 100% russian developments. A wide range of both personal design services and application solutions has been created.


Timur Akhmerov - CEO, JSC "BARS Group"

Innovative clinic of adaptation medicine X-Clinic
Healthy Life Project Partner

X-Clinic is an innovative clinic of adaptation medicine in the Kurortny district of St. Petersburg.

The guests have access to comprehensive recovery programs, more than 1000 outpatient services, including check-up, the latest medical equipment of Russian and foreign production, 75 comfortable lodging rooms, X-Clinic SPA of 1000 sq. meters.

X-Clinic programs are based on proven and effective methods and are aimed at restoring and supporting maximum life potential at physical and psycho-emotional levels. Specialists apply neurophysiological studies and procedures, including neuroenergometry, functional 3D brain mapping, bioacoustic correction, electroson therapy, transcranial electrical stimulation, and audiovisual stimulation.

X-Clinic considers the human body as a single unique system. This allows for highly accurate personalized diagnostics of the state of health, individual treatment programs and recommendations on preventing pathological changes and improving the quality of life.


PJSC “MMC “Norilsk Nickel”
Healthy Life Project Partner

«Nornickel» is the world’s largest producer of nickel and palladium, and one of the world’s leading producers of platinum and copper. The Company produces cobalt, rhodium, silver, gold, iridium, ruthenium, selenium, tellurium and sulfur.

The main Russian production units of «Nornickel» are vertically integrated and include: the Polar Division of MMC Norilsk Nickel and Kola Mining and Metallurgical Company.

Norilsk Nickel Harjavalta belonging to the Group is the only nickel refining plant in Finland.

«Nornickel» also includes Gipronickel Institute, a research and development facility located in Saint Petersburg (Russia), with branches in the cities of Norilsk and Monchegorsk.

Norilsk Nickel has its own global network of representative and sales offices in Russia, the UK, China, USA and Switzerland.

When determining the strategy for its global operations and future development, «Nornickel» is focused on compliance with all social and environmental responsibility principles in the various countries in which it operates, which is essential for ensuring sustainable and efficient business development.


Vladimir Potanin - President and Chairman of the Management Board of MMC Norilsk Nickel

JSC «ER-Telecom Holding»
Healthy Life Project Partner

JSC "ER-Telecom Holding" (trademarks of DOM.RU, DOM.RU Business, AKADO) is a leading Russian telecommunications and infrastructure company providing broadband Internet access services, telephony services, digital TV, access to Wi-Fi networks, VPN, LoRaWAN, video surveillance and integrated solutions based on industrial Internet of Things (IoT) technologies.


Andrey Kuziaev - JSC «ER-Telecom Holding», President

DEGA Aesthetic Medicine Clinic
Healthy Life Project Partner

DEGA Aesthetic Medicine Clinic is a premium multifunctional center for plastic surgery, cosmetology and dentistry located in the historical part of St. Petersburg. The highly professional team of doctors fulfills patients’ dreams of perfect appearance, using the latest high-tech equipment and innovative techniques. Thousands of patients from all over Russia and other countries trust their health and beauty to the experts of the DEGA clinic.


Ekaterina Agapova

The Kivach Clinic
Healthy Life Project Partner

The Kivach Clinic is a multidisciplinary premium-class medical center that has been successfully operating since 1996, specializing in body cleansing and wellness. The clinic is located in Karelia. Over the years, Kivach has become one of the leaders in medical tourism in Russia. The clinic confidently ranks among the top ten in the TOP-100 Russian health resorts, has been awarded the title of "Recognized Excellence - 5 Stars" according to the EFQM model, and has become a laureate of the Russian Government Award for quality in the implementation of highly effective quality management methods and productivity enhancement tools, achieving significant results in the quality of products and services, ensuring their safety.


Aleksandra Ulich - CEO of Kivach Clinic

Gazprombank
Business programme Partner of the Healthy Life project

Gazprombank – one of the largest multi-faceted financial institutions in Russia, providing a wide range of products and services to corporate and private customers, financial institutions, institutional and private investors. The Bank also has representative offices in Astana (Kazakhstan), Beijing (China), Ulaanbaatar (Mongolia), New Delhi (India) and Tashkent (Uzbekistan). The Bank provides services to key sectors of the Russian economy and has a strong position on national and global financial markets, holding Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, etc. Retail business is also a strategically important activity of the Bank. Private customers are offered a full range of services: bank cards, deposits, consumer and mortgage lending, FX transactions, brokerage services and insurance programs. The Bank –one of the technology leaders in the Russian financial market. Over the recent years, the Bank has successfully implemented a digital transformation project, which has remodeled its IT infrastructure, introduced new services to improve customer experience.


The Federal Medical-Biological Agency (FMBA)
Intellectual Partner for Medical Science

FMBA of Russia is a federal executive body that performs the functions of legal regulation in the field of medical and sanitary support for employees of certain sectors of the economy with especially dangerous working conditions, organization of medical and biological support for athletes of sports teams, provision of public services and management of state property in health care, including the provision of medical care, the organization of the activities of the blood service, federal state control (supervision) over ensuring the safety of donor blood and its components, the implementation of federal state sanitary and epidemiological control (supervision) in organizations of certain industries and in certain territories of the Russian Federation, including at the facilities and territories of ZATOs, including the functions of providing medical and sanitary support to employees of organizations and the population of the served territories and organizing medical and social examination of employees of organizations and the population of the served territories.


Veronika Skvortsova - Head of the Federal Medical-Biological Agency

Center for Strategic Initiatives of FMBA
Intellectual Partner for Medical Science

The Autonomous Non-Profit Organization Center for Strategic Initiatives of FMBA was formed under the aegis of the Federal Medical Biological agency in 2021. The Center is engaged in distribution and promotion of innovation tehnology and pharmaceutical products developed by the network of institutions of the FMBA of Russia.

Full-scale campaign of Center for Strategic Initiatives of FMBA is aimed to optimizing and modernizing processes in the healthcare area and medical tehnology, in particular to implementing healthcare digitalization projects.


Nikita Odintsov - Director of the Center for Strategic Initiatives of FMBA

Beauty bite
Special partner

Beauty bite is the first brand of keto,low-carb and functional food and supplements with a focus on women's healthy lifestyle in the world.

Beauty Bite produces a wide range of world-class food products, ultra-low carbohydrates, without sugar, lactose, or artificial additives.


Inna Bogdanova - Founder & CEO

Brand Navigator Agency
Special partner

Brand Navigator Agency is a boutique communication agency founded in May 2022. We work with brands from various fields, including beauty, wellness, fashion, HORECA, businesses, and personal brands. Brand Navigator Agency provides PR services, including coverage, media outreach, and building a positive image for its clients' brands. We offer a range of services, including publications in media and social networks of influencers, as well as creative PR strategies, turnkey blog/press tours and events, cooperation with relevant and well-known partners.


Julia Lapshina - Founder of Brand Navigator Agency

Dermavi
Special partner

Dermavi is an Anti-Age clinic of aesthetic medicine that provides services on cosmetology, dermatology, diagnostics, and detox. The concept of the clinic is a combination of various methods, which include programs for reducing biological age, and its management, to reprogram the individual aging program.

The anti-aging program is aimed at reducing biological age to a level lower than chronological.

The program includes:

• cosmetological procedures

• hardware correction methods

• Detox

• Diagnostics

Laser Love
Special partner

Our idea is to provide in-demand effective laser hair removal services. So that every client can afford the course without damaging the budget. High-quality licensed equipment and qualified personnel guarantee results after each procedure.

Thinking through the concept, we went beyond the usual understanding of the word “service”. We created conditions for a comfortable stay. The clinics are equipped with children's corners, created to order from Russian manufacturers, where you can leave the child under the supervision of the administrator while the mother is undergoing the procedure.

Although laser hair removal is Laser Love's flagship service, we wanted to create a space where women can have a choice of treatments for their face and body. LPG massage and bandage wraps have been added to the price list, and offices have been opened in which cosmetologists with higher medical education carry out effective and safe procedures. We use high-quality cosmetics and drugs approved in the Russian Federation that meet quality standards.

Today, Laser Love studios and clinics operate in 176 cities – there are more than 230 branches. According to RBC, the network ranks first in the Russian beauty market.

Together with a large team of specialists, we are developing Laser Love. In 2020, an article about me was published in Forbes magazine, and in 2021 I received the prestigious Entrepreneur of the Year award.

Laser Love is not just a network, it is a big apple family. My husband and I are convinced every day that we have created a truly necessary product. We take pride in helping clients be happier and more confident, creating jobs and contributing to the economy. For clients, partners, franchisees and employees, Laser Love is confidence in the future.

Партнеры


Партнеры проекта «Здоровое общество»
Партнер по деловой программе проекта «Здоровое общество»
Интеллектуальные партнеры по медицинской науке
Специальные партнеры
ПСК Фарма
Партнер проекта «Здоровое общество»

«ПСК Фарма» (в составе группы компаний Rus Biopharm) – интегрированная биофармацевтическая компания, выпускающая лекарственные препараты для лечения социально значимых заболеваний в различных нозологиях по полному циклу, включая синтез субстанций. Два фармацевтических комплекса общей площадью 14 тыс.м2, расположены в Особой экономической зоне «Дубна».

Приоритетные направления деятельности: генно-инженерные биологические препараты, полная линейка препаратов для терапии астмы и ХОБЛ, препараты для таргетной терапии аутоиммунных и орфанных заболеваний, терапии различного рода инфекционных заболеваний, комплекс препаратов для использования в реаниматологии и анестезиологии. А также на заводе разрабатываются и производятся препараты для терапии ВИЧ, туберкулёза, болезней желудочно-кишечного тракта, центральной нервной системы, сердечно-сосудистых, гематологических и онкозаболеваний.

По итогам 2021, 2022 и 2023гг. компания «ПСК Фарма» заняла лидирующее место в России в сегменте ингаляционных препаратов.

В 2023 г. компания получила признание РСПП и первой премии в области корпоративных инноваций GIA, одержав победу в номинациях «Импортозамещение года». 4 продукта предприятия вошли в ТОП-10 МНН по импортозамещению в 2022 г. По итогам I квартала 2023 г. «Рус Биофарм» вошла в ТОП-5 отечественных производителей по объему поставок, единственная продемонстрировав положительную динамику в 113% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Входит в ТОП-20 производителей лекарственных препаратов по объему закупок в сегменте льготного лекарственного обеспечения по программам «Обеспечения необходимыми лекарственными препаратами» (ОНЛС) и «Регионального льготного обеспечения» (РЛО).

С 2017 года компания инвестировала в свое развитие более 5 млрд рублей. До 2025г. компания инвестирует в новое производство еще 5 млрд рублей.

Заключено два офсетных контракта с правительством Московской области. В рамках первого офсетного контракта компания обеспечила региональные лечебные учреждения более 236 тыс.упаковок лекарственными препаратами. Поставки также ведутся и в другие регионы Российской Федерации. По второму офсетному контракту идет реализация проекта. Осуществляется строительство нового завода общей площадью 22 тыс.м2, с инвестициями более 7 млрд руб. Тем самым ПСК Фарма продолжает содействие реализации стратегии лекарственного суверенитета страны.


Сатия Карм Пуния - Президент группы компаний Rus Biopharm

«Сколково» (Группа ВЭБ.РФ)
Партнер проекта «Здоровое общество»

«Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) – крупнейший инновационный центр России – играет весомую роль в укреплении фундамента национальной экономики. Стартапы, развивающие бизнес при поддержке «Сколково», поставляют отечественную высокотехнологичную продукцию для промышленности, медицины, транспорта, сферы информационных технологий. В числе резидентов «Сколково», получивших известность не только в России, но и за ее пределами: ExoAtlet, «РапидБио», «Моторика», Whoosh, «Стереотек», OVISION, «Яблочков» и многие другие.

Сколковская экосистема – это сумма профильных сервисов для инновационных отраслей: от акселерации и программ поддержки частных инвесторов и университетских стартапов до зарубежного патентования и таможенного оформления экспорта/импорта. Выручка резидентов «Сколково» в 2023 году увеличилась на 43% по сравнению с 2022 годом и составила 508 млрд рублей. На 1 марта 2024 года число стартапов-резидентов «Сколково» превысило 4000. Количество рабочих мест в экосистеме достигло 95 тысяч.


Сергей Петров - Председатель правления Фонда «Сколково»

MAYRVEDA KISLODOVDSK 5*
Партнер проекта «Здоровое общество»

MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5* входит в ассоциацию лучших оздоровительных отелей мира Healing

Hotels of the World и лицензирован сертификатом официального центра Майер-терапии MayrPrevent.

Уникальная концепция единственного в России медиспа-отеля строится на принципах майер-терапии, аюрведы и лечении природными ресурсами кавказских вод и направлена на очищение организма, ранее выявление и профилактику заболеваний. Ведущую роль с детоксикации играет питание в ресторане высокой кухни

MAYRVEDA Kitchen, представленное 6 уровнями и сохраняющее максимум пользы продуктов. Обучающие лекции и мастер-классы помогают гостям выработать и закрепить правильные пищевые привычки. В рамках выбранной программы гости получают консультации ведущих специалистов, комплексную диагностику с применением инновационного оборудования, медицинские и SPA-процедуры. Программы продолжительностью от 7 дней можно дополнить модулями и чек-апами для еще более детальной проработки и погружения в свое здоровье


Роман Чичканов - Управляющий партнер Vitte Capital; основатель MAYRVEDA

ПАО «ВымпелКом»
Партнер проекта «Здоровое общество»

ПАО «ВымпелКом», бренд билайн это один из крупнейших в телеком-операторов России с 30-тилетней историей. Одна из крупнейших цифровых компаний, предоставляющая услуги по развитию технологий искусственного интеллекта, больших данных и IoT, а также применение этих технологий в финтехе, медицине и умных городских решениях. билайн участвует в социально значимых проектах, включая использование ИИ для поиска людей и разработку бионических протезов с IoT-чипами. Более 44 миллионов клиентов. Компания придерживается принципов клиентоцентричности, уделяя внимание как потребностям пользователей, так и благополучию своих сотрудников. Количество клиентов на флагманском решении билайна – тарифе Up – составляет более 4 млн. Этот показатель постоянно растет. В компании работает около 29 тысяч сотрудников.


Александр Торбахов - Генеральный директор ПАО «ВымпелКом»

АО «БАРС Груп»
Партнер проекта «Здоровое общество»

АО «БАРС Груп» – российский эксперт и разработчик цифровых решений для государства, бизнеса и человека с 30-летней историей и штатом более 2500 сотрудников. 25 офисов компании располагаются в крупнейших научных и экономических центрах России, в числе которых: Казань, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Калининград, Владивосток и другие.

«БАРС Груп» принимает активное участие в развитии Цифровой экономики России и создает цифровые решения для реализации национальных проектов, а также в импортозамещении программного обеспечения – 88 решений компании зарегистрировано в реестре российского ПО.

Всё производство в «БАРС Груп» осуществляется на собственных цифровых платформах и компонентах (BarsUp, Alpha BI, СВОДЫ, NXT Core и др.), которые являются на 100% российскими разработками. Создан широкий спектр как персональных проектных сервисов, так и прикладных решений.


Тимур Ахмеров - Генеральный директор АО «БАРС Груп»

Клиника адаптационной медицины X-Clinic
Партнер проекта «Здоровое общество»

X-Clinic – инновационная клиника адаптационной медицины в Курортном районе Санкт-Петербурга.

Гостям доступны комплексные оздоровительные программы, более 1000 амбулаторных услуг, в том числе чек-ап, новейшее медицинское оборудование российского и зарубежного производства, 75 комфортных номеров с персональными процедурными комнатами, X-Clinic SPA площадью 1000 кв. метров.

Программы X-Clinic основаны на доказанных и эффективных методиках и направлены на восстановление и поддержку максимального жизненного потенциала на физическом и психоэмоциональном уровнях. Специалисты применяют нейрофизиологические исследования и процедуры.

В X-Clinic рассматривают организм человека как единую уникальную систему. Это позволяет производить высокоточную персонифицированную диагностику состояния здоровья, составлять на ее основе индивидуальные программы лечения и рекомендации.

С момента открытия уже более 9 000 человек стали гостями клиники; 9 из 10 рекомендуют X-Clinic своим друзьям и близким.


ПАО «ГМК «Норильский никель»
Партнер проекта «Здоровое общество»

«Норникель» – один из крупнейших в мире производителей высокосортного никеля и палладия, платины и меди. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.

В России основными производственными площадками «Норникеля» являются: Норильский, Кольский и Забайкальский дивизионы.

В Финляндии действует завод Norilsk Nickel Harjavalta, входящий в состав «Норникеля».

В «Норникель» также входит исследовательское подразделение в Санкт-Петербурге (Россия) - научно-исследовательский институт ООО «Институт Гипроникель» с отделениями в городах Норильск и Мончегорск.

Собственная глобальная сеть представительств и сбытовых офисов «Норникеля» действует в России, Великобритании, Китае, США и Швейцарии.

При определении стратегии своего развития и текущей деятельности «Норникель» исходит из того, что обязательным условием устойчивого и эффективного развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной и экологической ответственности.


Владимир Потанин - Президент - Председатель правления ПАО «ГМК «Норильский Никель»

АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Партнер проекта «Здоровое общество»

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ру, Дом.ру Бизнес, Акадо)— ведущая российская телекоммуникационная и инфраструктурная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).


Андрей Кузяев - Президент АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Клиника эстетической медицины DEGA
Партнер проекта «Здоровое общество»

Клиника эстетической медицины DEGA – премиальный многофункциональный центр пластической хирургии, косметологии и стоматологии, расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга. Высокопрофессиональная команда врачей клиники исполняет мечты пациентов о гармоничной внешности, используя новейшие разработки и инновационные методики. Ежегодно тысячи пациентов со всей России и других стран доверяют свое здоровье и красоту именно экспертам клиники DEGA.


Екатерина Агатова

Клиника «Кивач»
Партнер проекта «Здоровое общество»

Клиника «Кивач» – многопрофильный медицинский центр премиум-класса, который успешно работает с 1996 года и специализируется на очищении и оздоровлении организма. Клиника располагается в Карелии. За время своей работы «Кивач» стал одним из лидеров медицинского туризма в России. Клиника уверенно входит в первую десятку рейтинга ТОП-100 российских здравниц, получила звание «Признанное совершенство 5 звезд» по модели EFQM и стала лауреатом премии Правительства РФ в области качества за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества и инструментов повышения производительности, достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности.


Александра Улич - Генеральный директор АО «Клиника Кивач»

Газпромбанк
Партнер по деловой программе проекта «Здоровое общество»

Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным показателям, данные ИНТЕРФАКС-100. Банки России. Одна из приоритетных задач – финансирование реального сектора экономики. Банк обслуживает газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую отрасли; металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и т.д. Банк обладает опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях в России и за рубежом. ГЧП-инициативы с участием Банка направлены на создание в российских регионах транспортной инфраструктуры, объектов в социальной сфере, здравоохранении и ЖКХ. Розничный бизнес ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в т.ч. банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования.


Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Интеллектуальный партнер по медицинской науке

ФМБА России – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд , по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, организацию деятельности службы крови, по федеральному государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в организациях отдельных отраслей промышленности и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях ЗАТО, в том числе функции по медико-санитарному обеспечению работников организаций и населения обслуживаемых территорий и организации медико-социальной экспертизы работников организаций и населения обслуживаемых территорий.


Вероника Скворцова - Руководитель Федерального медико-биологического агентства

Центр стратегических инициатив ФМБА
Интеллектуальный партнер по медицинской науке

Центр стратегических инициатив ФМБА сформирован под эгидой Федерального медико-биологического агентства в 2021 году. Центр занимается распространением и продвижением инновационных технологий и фармацевтических продуктов, разрабатываемых сетью учреждений ФМБА России.

Полномасштабная кампания Центра стратегических инициатив ФМБА направлена на оптимизацию и модернизацию процессов в сфере здравоохранения и медицинских технологий, в частности реализацию проектов цифровизации здравоохранения.


Никита Одинцов - Директор Центра стратегических инициатив ФМБА

Beauty bite
Специальный партнер

Первый в России производитель функциональных, натуральных, низкоуглеводных продуктов с акцентом на женское здоровье и красоту мирового класса. Единственный в России производитель кето и ультра-низкоуглеводных продуктов для здорового питания с чистым составом:без искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и консервантов.


Инна Богданова - Генеральный директор

Brand Navigator Agency
Специальный партнер

Brand Navigator Agency – бутиковое коммуникационное агентство, созданное в мае 2022 года. Агентство работает с брендами из разных сфер: красота, здоровье, мода, рестораны, бизнес и личные бренды. Brand Navigator Agency занимается пиаром, поднятием охватов, увеличением медийности и формированием положительной репутации своих клиентов. Среди услуг есть не только публикации в СМИ и социальных сетях инфлюенсеров, но и креативные PR-стратегии, организация мероприятий и блог/пресс-туров под ключ, сотрудничества с релевантными и известными партнерами.


Юлия Лапшина - Основательница агентства Brand Navigator Agency

Dermavi
Специальный партнер

Dermavi – клиника эстетической и антивозрастной медицины, оказывающая услуги по косметологии, дерматологии, аппаратным методам коррекции, диагностикам и детоксу. Концепция клиники эстетической и антивозрастной медицины DERMAVI CLINIQUE— сочетание различных направлений, которые включают в себя программы уменьшения биологического возраста, его управления, с целью перепрограммирования индивидуальной программы старения.

Антивозрастная программа нацелена на уменьшение биологического возраста до уровня ниже хронологического.

В программу входит:

• Косметологические процедуры

• Аппаратные методы коррекции

• Детокс

• Диагностика


Мадина Магомедова - , врач дерматовенеролог, косметолог, эксперт в Anti-age медицине. Основатель и главный врач клиники эстетической и антивозрастной медицины Dermavi.

Laser Love
Специальный партнер

Наша идея – предоставление востребованной эффективной услуги лазерной эпиляции. Чтобы каждая клиентка могла позволить себе курс без подрыва для бюджета. Качественное лицензированного оборудование и квалифицированный персонал гарантируют результат после каждой процедуры.

Продумывая концепцию, мы вышли за пределы привычного понимания слова «сервис». Создали условия для комфортного пребывания. В клиниках оборудованы детские уголки, созданные на заказ у российских производителей, где можно под присмотром администратора оставить ребенка, пока мама на процедуре.

Несмотря на то, что лазерная эпиляция – флагманская услуга Laser Love, нам хотелось создать пространство, где женщины могут получить выбор процедур для лица и тела. В прайс введены LPG-массаж и бандажные обертывания, открыты кабинеты, в которых косметологи с высшим медицинским образованием проводят эффективные и безопасные процедуры. Используется качественная косметика и разрешенные в РФ препараты, соответствующие стандартам качества.

Сегодня студии и клиники Laser Love работают в 176 городах – действует больше 230 филиалов. По версии РБК сеть занимает первое место на бьюти-рынке России.

Вместе с большой командой специалистов, мы занимаемся развитием Laser Love. В 2020 году обо мне вышла статья в журнале Forbes, в 2021 году я получила престижную премию «Предприниматель года».

Laser Love – не просто сеть, это большая яблочная семья. Мы с мужем каждый день убеждаемся, что создали по-настоящему нужный продукт. Гордимся, что помогаем клиентам быть счастливее и увереннее в себе, создаем рабочие места и вносим вклад в развитие экономики. Для клиентов, партнеров, франчайзи и сотрудников Laser Love – это уверенность в завтрашнем дне.


Кира Долгова