Партнеры


Генеральный телевизионный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Генеральный радио-партнер
Генеральные интернет-партнеры
Генеральный международный новостной партнер
Генеральный партнер бизнес-новостей
Информационные партнеры
Российский информационный канал «Россия 24»
Генеральный телевизионный партнер

Российский информационный канал «Россия 24» является безусловным лидером оперативной работы с самыми важными событиями – максимум прямых трансляций, съемочные группы в гуще событий, доступ к достоверной информации.

Три четверти россиян отмечают, что основным источником информации для них является «Россия 24», а более половины опрошенных заявляют о регулярном просмотре телеканала.

По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», «Россия 24» занимает лидирующие позиции по цитируемости среди российских телеканалов по итогам 2018 года.

Телеканал «Россия 24» сформировал в стране единое информационное пространство, обеспечив одномоментный доступ к новостям от Камчатки до Калининграда.

МИЦ «ИЗВЕСТИЯ»
Генеральный мультимедийный партнер

Первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ «Известия» входит новостной интернет-портал IZ.RU, телеканал «Известия» (IZ.RU), газета «Известия», новостные службы телеканалов «РЕН ТВ», «Пятый канал», а также телеканал «78». МИЦ «Известия» является производителем и распространителем новостного контента в любом формате для ТВ, печати, Интернета, радио. Ежемесячная аудитория новостных интернет-ресурсов МИЦ «Известия» – более 45 млн человек, ТВ-аудитория – более 60 млн человек. МИЦ «Известия» стабильно входит в ТОП 3 новостных онлайн-ресурсов по версии Liveinternet.

Флагманский ресурс – интернет-портал IZ.ru – сочетает возможности круглосуточного новостного телеканала и общественно-политического издания. Редакция портала работает в инновационном формате и синхронно транслирует информацию сразу в нескольких форматах: новости, видео, фото, аналитика. Кроме того, посетитель портала получает возможность узнать самые свежие новости из бегущей строки, оценить современные средства визуализации – 3D инфографику с использованием геолокационных карт, фото и видео-элементов. Эффект присутствия на месте событий обеспечивает камера 360. На портале предусмотрены передовые интерактивные возможности – автосекретарь и аудиосопровождение текстовых материалов.

Business FM
Генеральный радио-партнер

Business FM – первое деловое радио в формате круглосуточного информационного вещания.

Москва на частоте 87,5 FM;

Санкт-Петербург на частоте 107,4 FM;

Уфа на частоте 107,5 FM;

Калининград на частоте 101,8 FM;

Екатеринбург на частоте 99,4 FM;

Красноярск на частоте 104,2 FM;

Челябинск на частоте100,8 FM;

Нижний Новгород на частоте 107,8 FM;

Новосибирск на частоте 105,7 FM;

Самара на частоте 90,6 FM;

Казань на частоте 93,5 FM.

Глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы – все это в информационном поле радио Business FM. Входит в состав ГК «РУМЕДИА». 
Информационное агентство RNS
Генеральный интернет-партнер

Информационное агентство RNS (входит в Группу компаний Rambler&Co) создает эксклюзивный новостной контент на экономическую тематику и фокусируется на освещении российских и мировых корпоративных событий.

На сайте агентства представлены новости, интервью, информация об отставках и назначениях, а также комментарии о ситуации в отраслях экономики от участников рынка и ведущих экспертов.

В RNS работают опытные отраслевые журналисты, формирующие контент 11 тематических информационных лент: Экономика, Общество, Финансы, ТЭК, Интернет, Промышленность, Потребительские рынки, IT и MEDIA, Транспорт, Экономика спорта, Экономика регионов.

Лента.Ру
Генеральный интернет-партнер

Lenta.ru – одно из наиболее влиятельных и цитируемых интернет-медиа России.

Созданная в сентябре 1999 года, Lenta.ru неизменно занимает лидирующие позиции по аудиторным показателям: более 30 млн. посетителей в месяц (более 310 млн. просмотров материалов).

Ежедневно на Lenta.ru в различных форматах представлены новости и материалы по широкому спектру тем: от экономики и науки до кино и мемов.

Суммарное число подписчиков сообществ Lenta.ru в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», а также в Telegram и Viber превышает 2,6 миллиона человек и постоянно растет.

Газета.ru
Генеральный интернет-партнер

«Газета.Ru» – первое общественно-политическое онлайн СМИ в Рунете, создано в сентябре 1999 году. Издание входит в пятерку крупнейших онлайн СМИ Рунета по количеству уникальных посетителей по данным LiveInternet и в тройку лидеров по цитируемости СМИ по данным Медиалогии. «Газета.Ru» ежедневно публикует новости, эксклюзивные авторские материалы и интервью с ведущими общественными и политическими деятелями, а также фоторепортажи и онлайн-трансляции событий. Кроме того, издание выпускает специальные проекты, видеогалереи, собственные видеопрограммы и мобильные приложения.

Телеканал RT
Генеральный международный новостной партнер

RT – это восемь телеканалов, вещающих более чем в 100 странах мира (круглосуточные информационные каналы на английском, арабском, испанском и французском языках, телеканалы RT America и RT UK, документальный канал RTД на русском и английском), онлайн-порталы на шести языках, а также мультимедийное агентство RUPTLY.

RT освещает новости, не попавшие на страницы и экраны мировых СМИ, и предлагает альтернативный взгляд на наиболее значимые политические, экономические и социальные события современного мира.

Согласно исследованию телеаудитории, проведенному международной компанией Ipsos, 100 миллионов человек смотрят RT каждую неделю в 47 странах.

RT – единственный российский телеканал, шестикратно номинированный на престижную премию Emmy.

RT – победитель фестиваля в Монте-Карло и многократный призер New York Festivals.

RT – №1 в мире на видеохостинге YouTube; общее число просмотров на всех каналах RT превысило 8 миллиардов.

«ПАО РБК»
Генеральный партнер бизнес-новостей

РБК – ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах – в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).

Совокупная деловая аудитория РБК превышает 34 млн человек в месяц (данные TNS, с учетом пересечений). При этом деловой портал Rbc.ru уверенно занимает верхнюю строчку рейтинга цитируемости интернет-СМИ (данные Медиалогии за 2014 год).

RU-CENTER Group обслуживает свыше 1 млн пользователей, среди которых крупнейшие российские компании, включая ведущих игроков интернет-рынка.

В 2013 году бренд «РБК» был оценен международным брендинговым агентством Interbrand в 10,6 млрд рублей и занял 24 позицию среди 40 самых ценных российских брендов.

Информационное агентство России «ТАСС»
Информационный партнер

ТАСС – государственное информационное агентство России, основанное 115 лет назад.

ТАСС предлагает подписчикам широкую линейку из 60 новостных лент и тематических сервисов на русском и английском языках. Ежедневно агентство выпускает около 2000 сообщений, формируя целостную и объективную картину событий, происходящих на планете. Фотоархив ТАСС насчитывает 20 миллионов снимков, информационный банк данных – более 10 миллионов документов.

Спецпроекты и инфографика ТАСС неоднократно отмечены национальными и международными профессиональными наградами.

Пресс-центры агентства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Ежегодно на собственных площадках и в рамках крупнейших форумов в России и за рубежом ТАСС проводит свыше 1000 мероприятий в различных форматах.

ТАСС состоит в мировых и региональных медийных организациях, поддерживает партнерские отношения с более чем 100 информационными агентствами мира.

Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают 1800 сотрудников в России и за рубежом.

МИА «Россия сегодня»
Информационный партнер

МИА «Россия сегодня» – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат.

Медиагруппа является крупнейшим российским производителем информационных продуктов для международной аудитории и объединяет радиовещание, новостные ленты 24/7 на русском, английском, испанском, арабском и китайском языках, информационные порталы на 30+ языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, площадки в социальных сетях и мобильные приложения.

За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио с мультимедийными информационными хабами Sputnik.

Возглавляют МИА «Россия сегодня» журналисты Дмитрий Киселев в должности генерального директора и Маргарита Симоньян в должности главного редактора.

Международная информационная Группа «Интерфакс»
Информационный партнер

«Интерфакс» – крупнейшая на постсоветском пространстве информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B.

Ведет свою историю с 1989 года, момента основания первого в стране негосударственного информационного агентства «Интерфакс».

Новости «Интерфакса» – самый цитируемый в мире источник оперативной информации о России и других странах, расположенных на территории бывшего СССР, самая популярная лента новостей на российском финансовом рынке.

«Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования.

«Интерфакс» активно развивает партнерства с ведущими мировыми брендами.

Совместно с международной компанией Experian и Сбербанком России «Интерфаксом» создано «Объединенное кредитное бюро» – лидер российского рынка кредитной информации. Данные о зарубежных компаниях предоставляет СП «Интерфакс – Дан энд Бредстрит», учрежденное «Интерфаксом» в партнерстве с лидером международного информационного рынка – Dun & Bradstreet.

Эхо Москвы
Информационный партнер

«Эхо Москвы» (название склоняется – на «Эхе Москвы») – российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция.

«Эхо» получило лицензию номер один и стало первым негосударственным радио в СССР. 9 августа 1990 года прошло регистрацию. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года в Москве под названием «Радио-М» («Радио-ЭМ», «Эхо Москвы») на частоте 1206 кГц (СВ).

Получила известность во время путча 1991 года – «Эхо» было одной из немногих радиостанций, которые выступили против путчистов в первые дни. Указ ГКЧП о закрытии радиостанции теперь расценивается руководителями «Эха» как высокая государственная награда.

С первого дня своего существования «Эхо Москвы» придерживается одного правила: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены». Журналисты в шутку называют «Эхо Москвы» «Ухом Москвы».

АО «Телекомпания НТВ»
Информационный партнер

НТВ – крупнейшая негосударственная телекомпания в России, осуществляющая федеральное вещание. Основана в 1993 году. Телекомпания оперирует семью брендами: одним из крупнейших федеральным общедоступным каналом НТВ, тематическими: «НТВ Сериал», «НТВ Стиль», «НТВ Право», «НТВ Хит», международными версиями НТВ: «НТВ-мир» и «НТВ-Америка».

НТВ транслируется во всех субъектах РФ и стабильно входит в тройку лидеров телерынка. В эфире канала представлена широкая линейка контента: новости и общественно-политические ток-шоу, сериалы и фильмы, развлекательные и познавательные программы, документальные и социальные проекты.

Служба новостей НТВ работает в режиме круглосуточного информационного канала.

Профессионализм коллектива НТВ признан в России и мире. Телекомпания неоднократно была отмечена индустриальными премиями, а репортеры и ведущие НТВ получали правительственные и журналистские награды.

39,1 млн россиян еженедельно смотрят телеканал

54,1 млн россиян ежемесячно смотрят НТВ

97% населения – охват НТВ

Телеканал 360
Информационный партнер

Все еще молодой, но уже опытный. В 2018 году телеканал 360° продолжил бить как свои, так и чужие рекорды. Особый успех – digital-проекты.

Ежемесячно сайт телеканала www.360tv.ru читают порядка 9 миллионов человек. В среднем это на 25% больше, чем в прошлом году. Просмотры и вовсе увеличились на 60% – 45 миллионов. Ни одно важное событие в стране и мире не остается без внимания редакции.

360° освещает все важные события в стране и в мире, редакция добывает эксклюзивные комментарии из США и Европы, мира политики и спорта, кино и шоу-бизнеса. Благодаря этому мы уверенно держимся в пятерке самых цитируемых интернет-СМИ, расположившись после РБК, Russia Today и Газета.ru. При этом редакции сайта нет равных в московском регионе – здесь стабильное первое место по цитируемости.

За год число подписчиков 360 в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и Одноклассниках выросло почти в 2 раза – с 1,2 миллиона до 2,1 миллиона. Но главный успех – это telegram-канал @tv360ru (более 90 тысяч подписчиков). Все самые важные новости дня – в единой ленте, просто и быстро.

Мы работаем с новостями на всех платформах. Благодаря проекту МБН («Маленькие большие новости») пользователи Instagram могут за несколько минут узнать о самых интересных событиях дня в коротких видео. На страницу МБН в Instagram подписаны уже более миллиона человек.

Взлет был небывалый, но останавливаться не будем. Ваш 360°!

«МИР 24»
Информационный партнер

«МИР 24» – первый евразийский информационный телеканал, формирующий новую евразийскую элиту. Каждые полчаса в прямом эфире – выпуски новостей из стран СНГ и мира. Телеканал транслируется в 19 государствах, охват аудитории – более 65 млн человек. «МИР 24» – это только свежая и проверенная информация. Новости и программы из стран СНГ и Грузии делают журналисты, которые живут в этих странах и знают о них все. 100% программ на телеканале «МИР 24» собственного производства с уникальным контентом. «МИР 24» входит в содружество ресурсов Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

ИД «Коммерсантъ»
Информационный партнер

ИД «Коммерсантъ» – это один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране. Наши основные принципы – это оперативность, достоверность, объективность.

С 1990 года издательский дом выпускает газету «Коммерсантъ» – первое частное деловое издание в России. В настоящее время в портфель ИД входят: общественно-политический еженедельник «Огонек», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ WEEKEND», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ», тематические приложения «ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ KIDS», ежемесячное цветное приложение «СТИЛЬ» о новостях и тенденциях моды и стиля жизни.

В 1995 году издательский дом запустил официальный сайт www.kommersant.ru.

Весной 2010 года начала свою работу радиостанция непрерывного информационного вещания «Коммерсантъ FM».

Приложения ИД «Коммерсантъ» доступны для мобильных устройств, работающих на платформах Windows Mobile, Windows Phone, Android и iOS для iPhone, iPad и iPod Touch.

Деловое издание «ВЕДОМОСТИ»
Информационный партнер

Деловое издание «Ведомости» – проект, который 20 лет является одним из самых авторитетных источников информации о бизнесе и экономике в России.

Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность по отношению к аудитории и ньюсмейкерам обеспечивают высокое доверие ее читателей.

«Ведомости» включают в себя: газету, сайт Vedomosti.ru, мобильную версию и приложение для всех платформ.

ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Информационный партнер

«Российская газета» – современная мультимедийная площадка, в ежедневном формате предоставляющая оперативную и достоверную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба.

Новости, репортажи, эксклюзивные интервью и комментарии от государственных деятелей и влиятельных представителей деловой, политической и культурной жизни страны.

Сегодня «Российская газета» – лидер по объему аудитории в сегменте ежедневных общественно-политических и деловых газет, а также занимает лидирующие позиции в рейтингах цитирования СМИ.

Медиа-холдинг «Российская газета» это:

«Российская газета» – ежедневная общественно-политическая газета

«Российская газета - Неделя» – еженедельный выпуск

«Родина» – ежемесячный исторический журнал

RG.RU – интернет портал

Приложения к «Российской газете» – Специальные цветные тематические выпуски.

АО «Издательский дом «Комсомольская правда»
Информационный партнер

Издательский дом «Комсомольская правда» – крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: интернет-порталы KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием, а также сеть типографий в крупнейших городах РФ.

Газета «Комсомольская правда» распространяется более чем в 450 городах 85 регионов России. Дайджесты «КП» выходят в 45 странах мира.

Информационный портал KP.RU входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости». У сайта KP.RU ежедневно более 3, 3 млн. уникальных посетителей.

Радио «Комсомольская правда» вещает в более 400 населенных пунктах России. Дважды лауреат премии «Лучшая новостная радиостанция» Radio Station Awards (2014 г., 2015 г.). Победитель в номинации «Лучшая деловая радиостанция» Radio Station Awards (2016 г.)

«Советский спорт»
Информационный партнер

«Советский спорт» сегодня – это, в первую очередь, сайт, который ежемесячно посещает порядка 4 000 000 человек.

Флагман Издательского дома «Советский спорт» – еженедельник «Советский спорт – Футбол», лидер спортивной прессы страны с аудиторией 966 900 человек. Ежедневная газета «Советский спорт» бесперебойно выходит с 1924 года в 55 городах России тиражом 180 700 экземпляров.

«Советский спорт» представлен на всех удобных для читателя платформах: в Facebook, YouTube, VKontakte, Twitter, Yandex Zen, Instagram, Telegram, в мобильных приложениях для Android и Ios. Количество подписчиков в социальных сетях достигает 1 000 000 человек.

Пресс-центр ИД «Советский спорт» – это первая и на сегодня единственная в России специализированная информационная площадка для новостей из мира спорта. 

«Советский спорт» учредил национальную спортивную премию «Итоги года». В этом году награждение лучших из лучших в мире спорта совпадает с празднованием 95-летия первого спортивного СМИ страны. 

Forbes
Информационный партнер

Forbes – самый влиятельный деловой журнал в мире. Мультимедийная площадка издания объединяет представителей российского бизнеса, государственных деятелей и лидеров мнений. 

В проектах журнала эксперты и богатейшие люди страны делятся историями успеха и поражений, рассказывают о прогрессивных технологиях, способных вывести бизнес на принципиально новый уровень.

Forbes известен списками и рейтингами, главный из которых – «200 богатейших бизнесменов России».

Аудитория одного номера Forbes составляет 1 095 100 читателей.

Тираж издания в России составляет 90 000 экземпляров.

«Московский комсомолец»
Информационный партнер

В 2019 году газете «Московский комсомолец» исполняется 100 лет.

Сегодня «Московский комсомолец» – один из крупнейших медиахолдингов России, на базе которого в последние годы были разработаны новые стандарты отечественных СМИ.

Современный «МК» – это уникальный творческий коллектив. 14 журналистов – лауреаты премии «Золотое перо России».

Мы издаем ежедневную федеральную общественно-политическую газету «МК», федеральную еженедельную газету «МК+ТВ», 37 региональных газет под брендом «МК». Российский региональный еженедельник», газеты под брендом «МК. World Weekly» в 15 зарубежных странах, от США до Австралии, ТВ-гайд для всей семьи «МК-Бульвар», глянцевые журналы «Атмосфера» и «Атмосфера красоты», «Российскую охотничью газету» и журнал «Охота и Рыбалка».

В сети Интернет «Московский комсомолец» представлен сайтами с общей ежемесячной посещаемостью более 50 млн человек: mk.ru, Аvtovzglyad.ru, Оhotniki.ru, Zdorov.online, WomanHit.ru, sportmk.ru и 60 региональных и зарубежных поддоменов.

«Московский комсомолец». Интересно. Объективно. Точно.

АО «Аргументы и факты», Издательский дом
Информационный партнер

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.

Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные Mediascope, Бюро тиражного аудита, АРПП).

Сайт AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и Mediascope. Ежемесячно сайт посещает более 23 млн. человек.

Генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Игорь Черняк

Общенациональный еженедельный деловой журнал «Эксперт»
Информационный партнер

Общенациональный еженедельный деловой журнал «Эксперт» – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. За более чем двадцатилетнюю работу на рынке печатных СМИ «Эксперт» стал не просто журналом, а деловым партнером для тысяч владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. «Эксперт» не ограничивается цифрами и фактами, он дает читателям объемную и достоверную информацию, представляет тренды, аналитику, прогнозы, рейтинги, описывая состояние отраслей производства и публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса.

Thomson Reuters
Информационный партнер

Thomson Reuters – лидирующий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов.

Мы объединяем отраслевые знания и инновационные технологии, чтобы предоставлять необходимые данные ведущим профессионалам в сфере права, налогообложения и средств массовой информации.

Акции Thomson Reuters торгуются на Фондовой бирже Торонто (Toronto Stock Exchange (TSX: TRI) и Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange (NYSE: TRI). 

Блумберг л.п.
Информационный партнер

Bloomberg, мировой лидер в области деловой и финансовой информации и новостей, дает руководителям компаний, инвесторам и профессионалам, которым ежедневно приходится принимать финансовые решения, важное преимущество, предоставляя доступ к динамичной сети, объединяющей информацию, людей и идеи. Быстрота и точность предоставления данных, новостей и аналитики посредством инновационных технологий – это главное, что отличает систему Bloomberg Professional, которая передает финансовую информацию в режиме реального времени более чем 310 000 пользователей по всему миру. Решения Bloomberg для корпоративных клиентов основаны на нашем знании рынка и применении таких технологий, которые позволяют клиентам получать доступ к данным, интегрировать их, а также распределять и направлять информационные потоки с максимальной эффективностью.

Euronews
Информационный партнер

Euronews предлагает уникальный взгляд на мировые события. Это позволяет людям составить собственное мнение на основании представленных фактов и разных точек зрения.

Поскольку все взгляды имеют значение и право на существование, Euronews – это «Факты и многообразие взглядов».

С момента своего основания в 1993 году в г. Лионе/Франция, Euronews беспристрастно рассказывает достоверные новости и информацию для телезрителей и цифровых пользователей по всему миру на их родном языке.

Euronews – 12 языковых редакций освещают мировые новости 24/7 на арабском, английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, персидском, португальском, русском, испанском и турецком языках.

Каждый день команда Euronews, состоящая из более 500 журналистов 30 разных национальностей, работает вместе, освещая происходящее в мире, служа глобальной мировой аудитории. Один из основных принципов редакции - твердая бескомпромиссная журналистика.

Euronews – европейский новостной канал номер один, который привлекает больше зрителей в континентальной Европе, чем любой из его конкурентов, несмотря на усиливающуюся конкуренцию*.

Как в Европе, так и во всем мире, на телевидении и на цифровых платформах, Euronews привлекает огромную аудиторию, состоящую из лидеров политики, бизнеса, общественных организаций.

Euronews – широко известный бренд, охватывающий более 430 миллионов домохозяйств в 166 странах мира.

CNBC
Информационный партнер

CNBC, First in Business Worldwide («Первые в мире бизнеса»), является ведущим мировым каналом о бизнес и финансовых новостях. Миссия канала: предоставлять актуальную информацию, чтобы поддержать влиятельную и амбициозную аудиторию при принятии дальновидных решений, касающиеся их бизнеса. С понедельника по пятницу канал в реальном времени предоставляет обновления на рынке, новости, углубленный анализ и эксклюзивные интервью на своих телевизионных и цифровых платформах. По вечерам и в выходные дни канал показывает программы о спорте, развлечениях и событиях, происходящих в мире.

С штаб-квартирами в Нью Джерси (США), Лондоне, Сингапуре и Абу-Даби CNBC обеспечивает по-настоящему глобальный круглосуточный бизнес-брифинг для руководителей высшего звена, финансового сообщества и тех, кто владеет инвестиционными активами.

Растущий портфель цифровых продуктов, таких как CNBC Flash Briefing и подкаст Bayond the Valley для Amazon Alexa, помогает занятым аудиториям получать преимущество над другими и оставаться впереди, независимо от того, где они находятся.

Сегодня канал доступен в более чем 415 миллионах домов по всему миру, а наша глобальная аудитория на CNBC.com достигает около 88 миллионов уникальных пользователей в месяц.

CGTN
Информационный партнер

Глобальная телевизионная сеть Китая (CGTN) – это новая международная медиаорганизация. Она была создана Центральным телевидением Китая (CCTV) 31 декабря 2016 года.

Стратегия «Мобильность прежде всего» направлена на удовлетворение потребностей международной аудитории и упрощение доступа к контенту, размещенному на различных платформах. В Пекине, Вашингтоне и Найроби организованы продюсерские центры. Ведется работа по созданию аналогичного центра в Европе.

CGTN является группой многоязычных и многоплатформенных средств массовой информации. В состав группы входят 6 телевизионных каналов, CGTN Digital и CGTN Plus.

Основной новостной канал на английском языке CGTN – это преемник CCTVNEWS. Кроме того, в настоящее время CGTN осуществляет новостное вещание на испанском, французском, арабском и русском языках. CGTN Documentary пришел на смену CCTV Documentary English. Это первый китайский государственный документальный канал с международным вещанием на английском языке.

CGTN Digital позволяет размещать контент на различных цифровых площадках. Мы предоставляем на сайте CGTN.com и через мобильные новостные приложения оригинальные сюжеты из Китая и других стран. Вы можете найти нас в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Weibo и WeChat.

CCTV Plus – наш поставщик видеоконтента – обслуживает тысячи телевизионных станций и медиаорганизаций во всем мире.

CGTN – это живой репортаж от первого лица, новости о Китае, ближнем и дальнем зарубежье на пяти языках. Девиз нашей команды: Видеть мир иначе.

Caixin Media
Информационный партнер

Caixin Media – это медиа-группа, объединяющая профессиональных журналистов и редакторов, которые создают высококачественный оригинальный контент и занимаются освещением финансовых и деловых новостей через интегрированные мультимедийные платформы, включая веб-сайты, мобильные приложения, периодические издания, видеопрограммы, книги и конференции. Признанное на международном уровне в качестве независимого источника информации и известное в сфере расследовательской журналистики издание Caixin считается самым авторитетным китайским СМИ за рубежом и служит международному сообществу важным ориентиром для понимания Китая.

Caixin Global, англоязычное отделение Caixin, является поставщиком надежной оперативной информации о бизнесе и финансах в Китае для внешнего мира. В состав Caixin Global входит аналитическое подразделение, которое предлагает анализ стратегий, отраслевой мониторинг и всесторонние исследования, обеспечивая понимание экономической политики Китая и его финансовых рынков.

Информационное агентство «Синьхуа»
Информационный партнер

Информационное агентство «Синьхуа», основанное 7 ноября 1931 года, является государственным информационным агентством Китая.

«Синьхуа», с головным офисом в Пекине, имеет около 33 отделений в провинциях, автономных районах Китая, а также более 180 отделений за рубежом.

На сегодняшний день «Синьхуа» освещает события по всему миру на 8 языках, включая китайский, английский, русский, французкий, испанский, португальский, арабский и японский. 24 часа в сутки, в каждый уголок планеты доставляется информация о событиях в мире, в сфере экономики, политики науки и культуры. Новости, экономические сводки распространяются в виде статей, фотографий, инфографики, видеороликов и т.д.

Агентство издает более 20 газет и журналов, такие издания, как «The Xinhua Daily Telegraph» и «Outlook» относятся к числу самых влиятельных в стране.

Информационное Агентство «Синьхуа» обладает крупнейшим в медиаиндустрии Китая банком данных, который доступен на нескольких языках. Постоянно обновляющаяся и ежедневно пополняющаяся база содержит актуальную информацию, которая мгновенно доставляется пользователям в Китае и по всему миру.  

China Newsweek
Информационный партнер

Китайский еженедельный журнал «Новости» «Чжунго Синьвэнь Чжоукань» основан Китайской новостной службой в сентябре 1999 года, официальная печать ведется с 1 января 2000 года. Издание позиционируется как авторитетный журнал о современной политике, освещающий наиболее значимые национальные и мировые события. Являясь наиболее влиятельным еженедельным политическим изданием и придерживаясь принципов независимости, «Новости» предоставляет читателю актуальный информационный продукт из первых рук. Поэтому издание уже давно заручилось общественным признанием и поддержкой.

Еженедельное журнал «Новости» выходит во всем Китае средним тиражом 800.000 экземпляров в неделю. Является изданием в КНР, которому открыт доступ на заседания центрального правительства, ВСНК и НПКСК. Уникальность еженедельника подчеркивает и тот факт, что он поставляется во все посольства иностранных государств в Китае, а также посольства КНР за рубежом и иностранные ассоциации китайцев, живущих за пределами Поднебесной. Кроме китайского, издание выходит на восьми иностранных языках и печатается в таких странах, как Россия, Япония, Республика Корея и США.

Акционерная компания с ограниченной ответственностью «Жэньминьван»
Информационный партнер

Сайт «Жэньминьван», основанный 1 января 1997 года, является крупномасштабной платформой по информационному обмену. Сайт был создан крупнейшей в Китае газетой «Жэньминь жибао», а также является публичной медиа и культурной компанией, в которой «Жэньминь жибао» выступает в качестве самого большого акционера. 27 апреля 2012 года сайт «Жэньминьван» вышел на Шанхайскую фондовую биржу, став первым новостным порталом, разместившим свои акции на рынке ценных бумаг типа «А».

Сайт «Жэньминьван» является одним из крупнейших и самых комплексных интернет медиа-ресурсов в мире. Наряду с версией на китайском языке, сайт предоставляет новости и другую информацию на семи языках национальных меньшинств Китая и девяти иностранных языках, в том числе английском, русском, французском, испанском, арабском и др.

В качестве флагманского средства массовой информации «Жэньминь жибао», сайт «Жэньминьван» полностью выявил свою ценность в политике, капитале, бренде и коммуникациях за 22 года своего развития.