Partners


Organization Partners
Official Insurance Company of the Forum
Expert Partner
Gala Reception Partners
Gazprom Energoholding LLC
Organization Partner

Gazprom Energoholding LLC is a vertically integrated holding company (a 100%-owned subsidiary of PJSC Gazprom) which manages the Gazprom Group’s generating companies in accordance with unified corporate standards.

Gazprom Energoholding includes PJSC Mosenergo, PJSC TGC-1, and PJSC OGK-2, generating companies operating approximately 80 electric power plants (1/6 of Russia’s entire energy sector capacity). The Group also includes PJSC MOEK, Moscow’s unified heat supplying company which provides centralized heating and hot water supply in the nation’s capital in the area of operations of the Mosenergo TPP, the company’s own heat supply sources and other heat energy generating facilities (excluding a few local regions of heat supplies generated from isolated departmental and corporate heat energy sources). PJSC MOEK operates the longest heat supply system in the world: the Company operates more than 17thousand km of the heat supply network.

In addition, the Group includes JSC "REP Holding" – one of the leading Russian companies in power machine building enterprise.



BAIKALSEA Company
Organization Partner
BAIKALSEA Company is the largest water bottling facility in Siberia. Diversity and abundance of the nature in Lake Baikal region enables us to produce mineral medicinal water Baikal Reserve at the foot of the Sayan mountains, natural water with unique properties Baikal Pearl, and deep water from Lake Baikal from depth of 430 meters. Corporate quality and management standards developed and implemented by the company ensure full control over the process of production, bottling and delivery to Customer, while offering company Partners high level of service. Our goal is not to produce and sell the maximum amount of product imaginable – our goal is to meet expectations of the most demanding Customers who value their health.

CJSC “Korenovskiy Milk Processing Factory”
Organization Partner

CJSC “Korenovskiy Milk Processing Factory” is one of the oldest milk processing plants in Krasnodar region.

From year to year the factory products wins a gold medals in the nomination “For the best dairy products”, takes top places and has numerous diplomas. Consumers know a trademark “Cow from Korenovka” not only in Russia, but also in the CIS countries and the European Union countries.

The main products of CJSC “Korenovskiy Milk Processing Factory” are:

  • Canned milk
  • Dairy butter
  • Whole-milk products
  • Ice cream

Factory policy aims to produce environmentally friendly products because we using only natural raw materials in our production process. Daily plant receives more than 600 tons of raw milk and delivers over 500 tons of end products.

For all the time of activities of CJSC “Korenovskiy Milk Processing Factory”, the top management implements effectively the measures which are aimed at preserving jobs, modernization and diversification of production, the expansion of jobs due to the construction of new work sections and the expansion of production – today the average number of manpower is more than 2,500 people.


Igor Moskovtsev - General Director of CJSC “Korenovskiy milk processing factory”

Orimi Group of Companies
Organization Partner

Orimi Group of Companies is the largest producer of tea and roasted coffee in Russia.  Orimi Group of Companies is rated in 400 largest Russian companies list published by “Expert” magazine. 

The Group integrates all functions for creating and promoting its consumer products including import of bulk tea and coffee from the major origin countries, development of unique proprietary tea and coffee blends, production of all types of tea and coffee consumer products, multi-level production and management control systems, logistics, sales, marketing, advertising support, customs clearance and export.

The company brands – Greenfield and TESS teas, coffees Jardin – are among most well-known and popular in Russia. The major asset of Orimi Group of Companies is Orimi LLC tea and coffee producing factory. Orimi LLC factory is the key production facility of Russia’s tea and coffee industry.

Orimi products are sold in the EU, the USA, Canada, Israel, Saudi Arabia and the CIS countries. 


S.Kasyanenko - Executive Board Chairman

A.Evnevich - Board of Directors Chairman

LLC PepsiCo Holdings
Organization Partner

PepsiCo is a global food and beverage leader with net revenues of more than $70 billion and a product portfolio that includes 23 brands that generate more than $1 billion each in annual retail sales. PepsiCo is the largest food and beverage company in Russia*. More than 20 000 employees work at central and regional offices in Russia, as well as at numerous production sites of the company. Guiding PepsiCo is our vision to Be the Global Leader in Convenient Foods and Beverages by Winning with Purpose. "Winning with Purpose" reflects our ambition to win sustainably in the marketplace and embed purpose into all aspects of the business.

*According to the RAEX-600-2020 ranking of the largest companies by sales volume by the “Expert RA” ranking agency


David Manzini - President PepsiCo Russia, Belarus, Ukraine, Caucasus and Central Asia

Organization Partner

Reckitt exists to protect, heal and nurture in our relentless pursuit of a cleaner and healthier world. It is a FTSE 15 company.

As one of the global leaders in Health, Hygiene and Nutrition, Reckitt’s brands are found in more than 190 countries. It employs over 43 000 colleagues globally. 

20 million times a day Reckitt’s brands are selected by consumers, who rely on the company’s 200-year strong heritage. These include Nurofen, Durex, Strepsils, Gaviscon, Contex, Scholl, Clearasil, Lysol, Dettol, Veet, Finish, Vanish, Air Wick, Cillit Bang, Dosia, Tiret, Harpic, Calgon, Woolite, Mortein, Enfamil, Nutramigen, Mucinex and more. 

Reckitt has been present in Russia since 1994. In 2005, a full-cycle production site to produce hygiene goods was opened in the city of Klin (Moscow region). About 1,300 employees work at central and regional offices there, as well as at the Reckitt’s production site.

By developing production and distribution, we actively maintain and develop partnerships with local suppliers of commodities and services. Every day we sell about 600 thousand of products in Russia. 

At the production we have successfully implemented programs to reduce energy, water consumption as well as carbon dioxide emissions. We also pay special attention to waste management issues. 


For more information please visit www.reckitt.com

Igor Radakovic - General Director of Reckitt Benckiser Healthcare in Russia, Ukraine & CIS

V-TELL Group of companies
Organization Partner

V-TELL - A Global Mobile Operator. V-TELL, Group of Companies includes branches in the USA, Holland, Russia, Switzerland, United Arab Emirates, and Hong Kong. The V-TELL team has developed an innovative product that allows Subscribers to have roaming-free access to a single "Home Network" between countries.

The innovative Smart CLI technology allows for the Caller ID on the receiving parties’ device, in any country, to automatically display the Subscribers local number of the receiving parties’ country. Therefore, the Subscriber can stay in contact with their clients, banks, government agencies, new and existing business partners as if they never left their country.

A V-TELL Subscribers’ contacts can always reach them using a local phone number of their home country, regardless which country the Subscriber is in at the time. Meanwhile, the Subscribers physical location always remains confidential due to the prerecorded English messages on their device.


Felix Vakhovsky - Founder of V-TELL

Wheely
Organization Partner
Wheely
Official chauffeur service of the Forum
Wheely has replaced the need for employing your own private driving staff by marrying the consistency of excellent customer service with on-demand accessibility.
Wheely sets the global standard in chauffeuring by professionally training and accrediting the world’s best chauffeurs, using only impeccable luxury vehicles, and providing a discreet private service that passengers can trust.
Wheely was founded by Russian entrepreneur Anton Chirkunov in 2010 and is available in St. Petersburg, Moscow, London, and Paris.

Anton Chirkunov - CEO and founder of Wheely

Media holding MAER
Gala Reception Partners

MAER was founded in 2003 as an advertising agency specialized in image promotion and customized format of outdoor advertising. 18 years later the company has grown into a high-tech media holding with headquarters in Moscow and representative offices in 11 regions of Russia. Today MAER provides brand building services on the large-format digital media, such as media facades and supersites, for medium to large businesses, corporate entities and public institutions.

According to AdMetrix MAER is ranked as the largest company in Russia in terms of the square area of ​​media facades. In 2020 MAER has also become #1 outdoor advertising operator in accordance with the Real Estate Market Records awards. MAER has developed O2O (offline-to-online) technology, which allows retarget advertising campaigns online. MAER’s advertising constructures are connected to programmatic platforms for the self-placement of outdoor advertising campaigns by companies and agencies.




Konstantin Mayor - Founder and CEO of MAER media holding

Mercedes-Benz Russia AO
Gala Reception Partners

Mercedes-Benz Russia AO is a Russian company, a subsidiary of Daimler Group. Daimler AG (Daimler-Benz AG in 1994) was the first foreign automotive company to establish a subsidiary AOZT Mercedes-Benz Avtomobili in the territory of the Russian Federation.

Mercedes-Benz Russia AO is the only official importer of Mercedes-Benz cars and vans in Russia.

In April 2019 the gala opening of the production plant for Mercedes-Benz cars in the Moscow region took place.


Holger Suffel - President and CEO Mercedes-Benz Russia

RUTEQ
Gala Reception Partners

RUTEQ is a Russian manufacturer of computer and telecommunications equipment. Its core businesses are the development and manufacture of home-produced software and hardware complexes and contract assembly of electronic equipment.

Hi-tech products created by RUTEQ provide high-quality alternative for foreign solutions. The company’s mission is to reduce the import dependence of Russian consumers and to stimulate development of the Russian electronic industry, including through support and development of domestic manufacturers of electronic components and materials.

By combining all functions of the electronics competence centre, the company independently develops innovative products and technologies. RUTEQ offers comprehensive project support to its clients and partners, which includes transition from foreign solutions to Russian equivalents.




Leonid Dododjonovich Reiman - Company founder

TGC-1 (Public Joint Stock Company "Territorial Generating Company No. 1")
Gala Reception Partners

TGC-1 is the leading producer of electricity and heat in the North-West region of Russia. It operates 52 electric generating stations in four regions of Russia: St. Petersburg, Republic of Karelia, Leningrad Oblast, and Murmansk Oblast. The installed electric capacity of the сompany’s stations amounted to 6,92 GW and heating capacity of 13,49 thous GCal/hr.

Unlike other Russian generating companies, TGC-1 has a unique structure of production assets: hydro generation accounts for 40% of installed capacity, with total capacity of 3,000 MW.

The Company includes 12 cogeneration plants with a total capacity of 4,000 MW. These are strategic sources of heat energy for the population and industry of St. Petersburg, Petrozavodsk, Murmansk, Kirovsk city in Leningrad Oblast and Apatity and Kirovsk in Murmansk Oblast. The Company’s share of the heat energy market is about 50% in St. Petersburg, 75 % in Petrozavodsk, 75% in Murmansk, and 100% in Apatity and Kirovsk of the Murmansk Oblast. Most of CHPPs operate on ecological gas fuel.

TGC-1 is one of the largest investors in the region. In its investment activity, the Company’s primary focus is on projects aimed at environmental protection, improving energy efficiency and environmental safety of power facilities.

Generated electric energy primarily goes to the domestic wholesale market and is partially exported to Finland and Norway.

Major shareholder is Gazprom Energoholding LLC (51.79%).

Vadim Vederchik - Managing Director of TGC-1

Gala Reception Partners

FARMIMEX JSC is a leading supplier of medicines and medical products. It is one of the three largest pharmaceutical distributors in the public procurement market with a turnover of over 50 billion rubles per year.

Manufactures and supplies substances and finished pharmaceuticals for the treatment of serious diseases such as hemophilia, oncology, mucopolysaccharidosis, Gaucher disease and juvenile arthritis.

Pharmimex JSC includes 11 branches, 5 subsidiaries, 2 regional trade representations and more than 240 retail pharmacy organizations.

Own warehouse facilities in 17 regions of the Russian Federation with an area of more than 42 thousand m2 with an advanced validated cold chain system and a system that provides an optimal temperature regime for storing and transporting medicines.

The company actively participates in state programs for the supply of drugs to the VZN and for providing beneficiaries with free drugs.

Партнеры


Партнеры по организации
Официальный страховщик Форума
Партнер по экспертизе
Партнеры торжественного приема от имени Оргкомитета
ООО «Газпром энергохолдинг»
Партнер по организации

ООО «Газпром энергохолдинг» - холдинговая вертикально интегрированная компания (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»), управляет генерирующими компаниями Группы «Газпром» по единым корпоративным стандартам.

В состав «Газпром энергохолдинга» входят генерирующие компании – ПАО «Мосэнерго», ПАО «ТГК-1» и ПАО «ОГК-2», которые включают порядка 80 электростанций (порядка 1/6 установленной мощности всей российской электроэнергетики). Также в Группу входит ПАО «МОЭК», которое является единой теплоснабжающей организацией Москвы и обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников. ПАО «МОЭК» является оператором самой протяженной теплоэнергетической системы в мире: в эксплуатации компании находится свыше 17 тыс. км тепловых сетей.

Кроме того, в состав Группы входит АО «РЭП Холдинг» – одна из ведущих российских компаний в сфере энергетического машиностроения. 



BAIKALSEA Company
Партнер по организации
BAIKALSEA Company – крупнейшее производство бутилированной воды в Сибири. Разнообразие и богатство природы байкальского края позволяет нам добывать у подножия Саянских гор минеральную лечебную воду Байкал Резерв, природную воду с уникальными свойствами Жемчужина Байкала и воду с глубины 430 метров из озера Байкал. Собственные стандарты качества и управления, разработанные и внедренные в компании, позволяют контролировать процесс добычи, производства и доставки покупателю и обеспечивать высокий уровень сервиса партнерам компании. Мы не ставим цель произвести и продать максимальное количество продукции. Наша цель – удовлетворить спрос самых взыскательных потребителей. Каждый житель России знает о Байкале, гордится его чистотой и красотой окружающих легендарное озеро Саянских гор. Задача, которую ежедневно решает BAIKALSEA Company — донести эту чистоту до каждого, кто заботится о себе и своем здоровье.

ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат»
Партнер по организации

ЗАО «КМКК» является одним из старейших перерабатывающих предприятий Краснодарского края.

В 2017 году комбинату исполнилось 65 лет. Из года в год продукция комбината получает золотые медали в номинации «За лучшую молочную продукцию», является лауреатом и обладателем многочисленных дипломов. А торговую марку «Коровка из Кореновки» знают потребители не только России, но и стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, страны Евросоюза.

Основными видами продукции ЗАО «КМКК» являются:

  • сгущённое молоко;
  • сливочное масло;
  • молочная продукция: молоко, творог, кефир, сметана, ряженка, глазированные сырки;
  • мороженое.

Политика комбината направлена на выпуск экологически чистой продукции, ингредиентами для которой служит только натуральное сырьё. Ежедневно комбинат принимает более 600 тонн свежего молока.

За всё время деятельности ЗАО «КМКК» руководством эффективно реализуются меры, направленные на сохранение высокопроизводительных рабочих мест создание новых за счёт расширения, модернизации и диверсификации производства – сейчас среднесписочная численность составляет более 2300 человек.


Игорь Московцев - Генеральный директор ЗАО «КМКК»

ГК «Орими»
Партнер по организации

Группа компаний «Орими» – крупнейший российский производитель чая и натурального кофе, многолетний лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции. Входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии журнала Expert.

В компаниях, предприятиях и подразделениях Группы реализовываются все этапы создания продукта – импорт чайного и кофейного сырья, создание собственных уникальных чайных купажей и кофейных блендов, производство всех видов чайно-кофейной продукции, многоступенчатый контроль качества, логистика, продажи, экспорт. 

Бренды компании – чай Greenfield, TESS, кофе Jardin – входят в число самых известных и популярных в России торговых марок чая и кофе. Весь ассортимент продукции производится на предприятиях производственного комплекса «Орими». Продукция ГК «Орими» представлена в странах Евросоюза, США, Канаде, Израиле, Саудовской Аравии, странах СНГ.

Касьяненко Сергей Васильевич - Председатель Правления

Евневич Александр Анатольевич - Председатель Совета директоров

PepsiCo Holdings
Партнер по организации

PepsiCo – один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 70 млрд. долл. США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд долл. США. PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков *. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях на территории России работает более 20 000 сотрудников. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2020 год.


Давид Манзини - Президент PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия

Реккитт Бенкизер
Партнер по организации

Компания Reckitt международная компания с более чем 200-летней историей. Наша цель – растить, защищать и лечить, создавая более чистый и здоровый мир. Reckitt входит в число ведущих компаний, чьи акции котируются на Лондонской бирже и входят в расчет индекса FTSE 100 (входит в FTSE 15).

Компания является одним из мировых лидеров в области здравоохранения, гигиены и питания. Бренды Reckitt представлены более чем в 190 странах. В Reckitt по всему миру работает более 43 000 сотрудников.

Ежедневно в мире покупают более 20 млн. товаров, произведенных Reckitt. К брендам компании относятся Nurofen, Durex, Strepsils, Gaviscon, Contex, Scholl, Clearasil, Lysol, Dettol, Veet, Finish, Vanish, Air Wick, Cillit Bang, Dosia, Tiret, Harpic, Calgon, Woolite, Mortein, Enfamil, Nutramigen, Mucinex и многие другие.

Reckitt в России

Reckitt работает в России с 1994 года. В 2005 году в городе Клин (Московская область) был открыт завод полного цикла по производству гигиенических товаров. В московском, а также многочисленных региональных офисах Reckitt и на производстве работает порядка 1300 человек.

Развивая производство и дистрибуцию, мы активно поддерживаем и улучшаем партнерские отношения с местными поставщиками услуг и материалов. Ежедневно в России мы продаем около 600 тысяч единиц продукции. 

На производстве успешно внедрены и действуют программы снижения энерго и водопотребления, выбросов углекислого газа, а также программы по работе с отходами.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.reckitt.com

Игорь Радакович - Генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России, Украине и странах СНГ

Группа компаний V-TELL
Партнер по организации

V-TELL – глобальный оператор мобильной связи. Группа компаний V-TELL включает в себя филиалы в США, Голландии, России, Швейцарии, ОАЭ, Гонконге. Команда V-TELL разработала инновационный продукт, позволяющий Абонентам иметь безроуминговый доступ к единой «Домашней сети» между странами.

Инновационная технология Smart CLI, позволяет при звонке в любую страну мира автоматически отображать постоянно действующий номер Абонента, относящийся к стране собеседника. Таким образом, Абонент V-TELL может оставаться на связи со своими клиентами, банками, государственными учреждениями, новыми и существующими партнерами, как если бы он не выезжал из страны их пребывания. 

В свою очередь собеседники всегда могут связаться с Абонентами V-TELL по местному номеру, относящемуся к их стране по своим «домашним» тарифам, в какой бы стране мира Абонент V-TELL ни находился, в то время как местоположение Абонента всегда будет оставаться конфиденциальным.


Феликс Ваховски - Основатель Группы компаний V-TELL

Wheely
Партнер по организации
Официальный сервис личных водителей Форума
Альтернатива персональному водителю, Wheely сочетает в себе сервис высочайшего уровня и удобство мобильного приложения.
Wheely устанавливает мировой стандарт в сфере перевозок, обучая и допуская к работе наиболее профессиональных водителей, предлагая безупречные автомобили премиум-класса и обеспечивая максимальную конфиденциальность в поездках.
Сервис, основанный российским предпринимателем Антоном Чиркуновым в 2010 году, в настоящее время доступен в Санкт-Петербурге, Москве, Лондоне и Париже.

Антон Чиркунов - CEO и основатель Wheely

Медиахолдинг MAER
Партнер торжественного приема от имени Оргкомитета

MAER основан в 2003 году как рекламное агентство, специализирующееся на имиджевом и нестандартном форматах наружной рекламы. За 18 лет работы компания выросла в технологичный медиахолдинг с представительством в 11 регионах России и головным офисом в Москве. Сегодня MAER оказывает услуги по продвижению брендов на крупноформатных цифровых носителях: медиафасадах и суперсайтах. Клиенты компании — российский и международный бизнес из всех сфер экономики, а также государственные заказчики.

MAER, по данным AdMetrix, занимает первое место в России по площади медиафасадов. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» MAER признан оператором наружной рекламы № 1. MAER — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.




Константин Валерьевич Майор - Основатель и генеральный директор медиахолдинга MAER

АО «Мерседес-Бенц РУС»
Партнер торжественного приема от имени Оргкомитета

Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» – российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» («Даймлер-Бенц АГ» в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили».

АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz).

В апреля 2019 прошло торжественное открытие завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье.


Хольгер Зуффель - Генеральный Директор Мерседес-Бенц РУС

АО «РУТЕК»
Партнер торжественного приема от имени Оргкомитета

RUTEQ – российский производитель вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство отечественных программно-аппаратных комплексов, а также контрактная сборка электроники.

 Высокотехнологичная продукция, создаваемая RUTEQ, представляет качественную альтернативу зарубежным решениям. Компания видит свою миссию в снижении импортозависимости российских потребителей и стимулировании развития электронной отрасли в России, в том числе за счет поддержки и развития отечественных производителей электронных компонентов и материалов.

 Объединив в себе все функции центра компетенций в области электроники, компания самостоятельно осуществляет разработку инновационных продуктов и технологий. RUTEQ предлагает своим клиентам и партнерам всестороннюю поддержку проектов, включая сопровождение перехода от иностранных решений к российским аналогам.


Леонид Дододжонович Рейман - Основатель компании

ПАО «ТГК-1» (Публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №1»)
Партнер торжественного приема от имени Оргкомитета

ПАО «ТГК-1» – ведущий производитель электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. Объединяет 52 электростанции в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. 19 из них расположены за Полярным кругом. Установленная электрическая мощность составляет 6,9 ГВт, тепловая – 13,51 тыс. Гкал/час.

По сравнению с другими генерирующими компаниями России «ТГК-1» обладает уникальной структурой производственных активов. 40% ее установленной мощности приходится на гидрогенерацию. Это 40 ГЭС общей мощностью около 2 900 МВт.

12 ТЭЦ – стратегические источники тепловой энергии для жителей и предприятий Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска, Кировска и Апатитов Мурманской области. Их совокупная установленная электрическая мощность составляет 4000 МВт.

Доля компании на рынке тепловой энергии Санкт-Петербурга составляет около 50%, в Мурманске — 75%, в Петрозаводске - 100%, в Апатитах и Кировске Мурманской области — 100%. Большинство ТЭЦ работает на экологическом газовом топливе.

ПАО «ТГК-1» - один из крупнейших инвесторов в энергетику региона. В рамках инвестиционной деятельности компании основное внимание уделяется проектам, направленным на защиту окружающей среды, повышение энергоэффективности и экологической безопасности энергетических объектов.

Выработанная электроэнергия поставляется прежде всего на внутренний оптовый рынок, а также частично экспортируется в Финляндию и Норвегию.

Основной акционер —  ООО «Газпром энергохолдинг» (51,79%).

Ведерчик Вадим Евгеньевич - Управляющий директор ПАО «ТГК-1»

АО «ФАРМИМЭКС»
Партнер торжественного приема от имени Оргкомитета
АО «ФАРМИМЭКС» — ведущий поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Входит в тройку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов на рынке государственных закупок с оборотом более 50 млрд рублей в год. Производит и поставляет субстанции и готовые лекарственные препараты для лечения таких тяжёлых заболеваний, как гемофилия, онкология, мукополисахаридоз, болезнь Гоше и юношеский артрит. В составе АО «Фармимэкс» 11 филиалов, 5 дочерних организации, 2 региональных торговых представительства и более 240 розничных аптечных организации. Собственное складское хозяйство в 17 регионах РФ площадью более 42 тыс.м2 с передовой валидированной системой холодовой цепи и системой, обеспечивающей оптимальный температурный режим хранения и транспортировки медицинских препаратов. Компания активно участвует в государственных программах по поставке лекарств в ВЗН и по обеспечению льготников бесплатными лекарственными препаратами.

Александр Дмитриевич Апазов - Президент АО «Фармимэкс»