Partners


Organizer
Knowledge Partner
Healthy Life Project Partners
General media partner
Media Partners
Bayer JSC
Healthy Life Project Partner

Bayer is a global enterprise with core competencies in the life science fields of health care and nutrition. Its products and services are designed to help people and planet thrive by supporting efforts to master the major challenges presented by a growing and aging global population. Bayer is committed to drive sustainable development and generate a positive impact with its businesses. At the same time, the Group aims to increase its earning power and create value through innovation and growth. The Bayer brand stands for trust, reliability and quality throughout the world. In fiscal 2020, the Group employed around 100,000 people and had sales of 41.4 billion euros. R&D expenses before special items amounted to 4.9 billion euros. For more information, go to www.bayer.com.


Niels Hessmann - Senior Bayer Representative in Russia & CIS, Managing Director Bayer JSC, Country Division Head Pharmaceuticals Russia/CIS

Novartis Group Russia
Healthy Life Project Partner
Novartis is reimagining medicine to improve and extend people’s lives. As a leading global medicines company, we use innovative science and digital technologies to create transformative treatments in areas of great medical need. In our quest to find new medicines, we consistently rank among the world’s top companies investing in research and development. Novartis products reach nearly 800 million people globally and we are finding innovative ways to expand access to our latest treatments. About 110,000 people of more than 140 nationalities work at Novartis around the world. Find out more at www.novartis.com.

Natalia Kolerova - Country President of Novartis Group Russia General Manager of the Novartis Oncology in Russia, Ukraine and CIS countries

LCC AbbVie
Healthy Life Project Partner

AbbVie’s mission is to discover and deliver innovative medicines that solve serious health issues today and address the medical challenges of tomorrow. We strive to have a remarkable impact on people’s lives across several key therapeutic areas: immunology, oncology, neuroscience, eye care, virology, women’s health and gastroenterology, in addition to products and services across its Allergan Aesthetics portfolio. For more information about AbbVie, please visit us at www.abbvie.com. Follow @abbvie on TwitterFacebookInstagramYouTube and LinkedIn.


Antony Wong - Regional Vice-President

JSC «GlaxoSmithKline Trading»
Healthy Life Project Partner

GSK is a science-led global healthcare company with a special purpose – to help people do more, feel better, live longer. Being headquartered in the UK GSK operates in more than 150 countries and has 3 global businesses that discover, develop and manufacture innovative pharmaceutical medicines, vaccines and consumer healthcare products. Around 100 000 employees work for GSK around the world with more than 16,000 people working in R&D.

 More than 100 GSK prescription drugs are registered in Russia, which are used for the treatment of respiratory diseases, infectious diseases, including HIV infection, diseases of the central nervous system, as well as in the field of urology, immunology, rheumatology, dermatology and in vaccine procurement. GSK is one of the industry leaders in terms of investment in R&D in Russia.


Sean Reilly - VP & General Manager

LLC “Johnson & Johnson”
Healthy Life Project Partner

At Johnson & Johnson, we believe good health is the foundation of vibrant lives, thriving communities and forward progress. That’s why for more than 130 years, we have aimed to keep people well at every age and every stage of life. Today, as the world’s largest and most broadly based healthcare company, we are committed to using our reach and size for good. We strive to improve access and affordability, create healthier communities, and put a healthy mind, body and environment within reach of everyone, everywhere. We are blending heart, science and ingenuity to profoundly change the trajectory of health for humanity.

For more information please visit: https://www.jnj.com/, https://jnj.ru/


Katerina Pogodina - Managing Director Russia & CIS, Janssen, pharmaceutical division of Johnson & Johnson, Director General Johnson & Johnson LLC

Novo Nordisk LLC
Healthy Life Project Partner

For company announcements (Apis italic 8.5/line spacing ‘at least’ at 14pt)

Novo Nordisk is a leading global healthcare company, founded in 1923 and headquartered in Denmark. Our purpose is to drive change to defeat diabetes and other serious chronic diseases such as obesity and rare blood and endocrine disorders. We do so by pioneering scientific breakthroughs, expanding access to our medicines and working to prevent and ultimately cure disease. Novo Nordisk employs about 43,500 people in 80 countries and markets its products in around 170 countries. Novo Nordisk's B shares are listed on Nasdaq Copenhagen (Novo-B). Its ADRs are listed on the New York Stock Exchange (NVO). For more information, visit novonordisk.com, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube.


Hans Duijf - Vice President & General Manager, Novo Nordisk Russia & Belarus

RBC PJSC
Media Partner

RBC is a leading Russian media holding, with leadership positions in news and business media, as well as in domain name registration and hosting. The company’s history counts more than 20 years. RBC employs key media platforms such as the Internet,TV,and press,develops B2B media services,and provides domain registration and hosting services (RU-CENTER Group).

RBC’s aggregate monthly business audience exceeds 34m people (source: TNS data, including overlapping audience). At the same time, Rbc.ru has continually been ranked among top online media in the citation ranking (source: Medialogia data for 2014).

RU-CENTER Group provides services to more than 1 million users, with major Russian companies and leading players on the Internet market among them.

In 2013, RBC’s brand was valued at RUB 10.6bn by Interbrand, an international branding agency, making it 24th out of 40 most valuable Russian brands.

Партнеры


Интеллектуальный партнер
Партнеры проекта "Здоровое общество"
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
АО «БАЙЕР»
Партнер проекта "Здоровое общество"

Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В основе деятельности компании Bayer лежат принципы устойчивого развития. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2020 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 100 000 человек, а объем продаж достиг 41,4 млрд евро. Расходы на исследования и разработки до учета особых статей — 4,9 млрд евро. Более подробную информацию можно найти на сайте www.bayer.com.


Нильс Хессманн - Генеральный представитель Bayer в России и странах СНГ, генеральный директор АО «Байер», руководитель дивизиона Pharmaceuticals

«Группа компаний «Новартис» в России»
Партнер проекта "Здоровое общество"

«Новартис» переосмысливает подходы к медицине для улучшения качества и продолжительности жизни людей. «Новартис» разрабатывает инновационные препараты для применения в разных областях медицины и входит в число лидеров по уровню инвестиций в исследования и разработки. Компания использует новейшие научные и технологические платформы для решения сложных задач здравоохранения. Препараты «Новартис» получают свыше 800 миллионов человек по всему миру, и компания постоянно ищет новые способы расширить доступ пациентов к терапии. В компаниях группы «Новартис» работают более 110,000 сотрудников, представляющих 140 национальности, которых объединяют общие ценности. Узнайте больше о компании на сайте www.novartis.ru и на страницах аккаунтов NovartisRussia в социальных сетях Facebook и Instagram.


Наталья Андреевна Колерова - Президент группы компаний «Новартис» в России Генеральный менеджер департамента онкологических препаратов «Новартис» в регионе Россия, Украина и страны СНГ

ООО «ЭббВи»
Партнер проекта "Здоровое общество"

Миссия компании AbbVie – разработка и вывод на рынок инновационной терапии для лечения некоторых из самых тяжелых заболеваний и решение медицинских проблем завтрашнего дня. Мы стремимся оказывать значительное влияние на жизнь людей в ключевых терапевтических областях: иммунология, онкология, неврология, офтальмология, вирусология, женское здоровье и гастроэнтерология, а также с помощью продуктов и услуг подразделения Allergan эстетическая медицина. За дополнительной информацией о компании обращайтесь на сайты www.abbvie.comwww.abbvie.ru,  а также к аккаунтам в социальных сетях @abbvie on TwitterFacebookInstagram


Энтони Вонг - Региональный вице-президент AbbVie в России и СНГ

АО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»
Партнер проекта "Здоровое общество"

GSK ― международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, разработчик и производитель инновационных лекарств, вакцин и потребительских товаров для здоровья. Миллионы людей во всем мире используют наши продукты, которые помогают им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Штаб-квартира GSK расположена в Великобритании. Компания работает более чем в 150 странах мира. Из 100 тысяч сотрудников GSK более 16 тысяч ― сотрудники научных подразделений.

 В России зарегистрировано более 100 рецептурных препаратов GSK, которые применяются для лечения болезней органов дыхания, инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, заболеваний центральный нервной системы, а также в области урологии, иммунологии, ревматологии, дерматологии и в вакцинопрофилактике. GSK является одним из лидеров индустрии по объему инвестиций в исследования в России.

 Подробнее на www.gsk.com

GSK для специалистов здравоохранения: www.gskpro.com


Шон Райли - Вице-президент и Генеральный директор

ООО «Джонсон & Джонсон»
Партнер проекта "Здоровое общество"

В компании Johnson & Johnson мы верим, что хорошее здоровье — залог счастливой жизни, основа для процветания общества и развития прогресса. Именно поэтому уже более 130 лет наша цель — поддержание благополучия людей всех возрастов на протяжении всей жизни. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии здравоохранения, мы используем свои возможности, масштаб и ресурсы во благо человечества. Мы стремимся сделать здравоохранение более доступным, созидать общество, в котором для каждого и повсеместно созданы условия для ментального и физического здоровья и красоты. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте: https://www.jnj.com/, https://jnj.ru/


Kатерина Погодина - Управляющий директор «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ, Генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон»

ООО «Ново Нордиск»
Партнер проекта "Здоровое общество"

Ново Нордиск — глобальная фармацевтическая компания, основанная в Дании в 1923 году. Наша главная цель — способствовать изменениям для победы над сахарным диабетом и другими серьезными хроническими заболеваниями: ожирением, редкими заболеваниями крови и эндокринной системы. Мы идем к этой цели, разрабатывая и внедряя инновации, расширяя доступность наших лекарственных препаратов, а также работая над профилактикой заболеваний. Более 43 500 сотрудников трудятся в 80 филиалах компании, а продукция компании поставляется в более чем 170 стран. Акции компании Ново Нордиск типа «Б» котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX Копенгаген (Novo-B). Американские депозитарные расписки (АДР) обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NVO). Более подробная информация доступна на novonordisk.ru, novonordisk.com, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube.


Ханс Дюиф - Вице-президент и генеральный директор Ново Нордиск в России и Беларуси

Philips
Партнер проекта "Здоровое общество"
  

Максим Кузнецов - Глава Philips в регионе Центральной и Восточной Европы, России, СНГ Старший вице-президент

«ПАО РБК»
Информационный партнер

РБК – ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах – в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).

Совокупная деловая аудитория РБК превышает 34 млн человек в месяц (данные TNS, с учетом пересечений). При этом деловой портал Rbc.ru уверенно занимает верхнюю строчку рейтинга цитируемости интернет-СМИ (данные Медиалогии за 2014 год).

RU-CENTER Group обслуживает свыше 1 млн пользователей, среди которых крупнейшие российские компании, включая ведущих игроков интернет-рынка.

В 2013 году бренд «РБК» был оценен международным брендинговым агентством Interbrand в 10,6 млрд рублей и занял 24 позицию среди 40 самых ценных российских брендов.