Partners


Partners
Telecommunication Partner
Logistics Partner
Communications Partners
Business Networking Platform Partner
Gazprom Neft
Partner

Gazprom Neft is a vertically integrated oil company, primarily engaged in the exploration and development of oil and gas fields, oil refining, and the production and sale of petroleum products. Gazprom Neft is one of the top-three companies Russia’s oil industry in terms of hydrocarbon production and refining volumes, and one of the world’s top-ten public companies by proved hydrocarbon reserves. Gazprom Neft’s corporate structure comprises more than 70 exploration and production, refining and retailing enterprises throughout Russia, the CIS, and the rest of the world. The company operates across 110 countries, worldwide. Gazprom Neft’s filling station network currently totals more than 2,000 outlets throughout Russia, the CIS and Europe. Company revenues in 2020 were ₽2 trillion, adjusted EBITDA ₽485 billion, and net profit ₽117.7 billion. Gazprom PJSC is the majority shareholder in Gazprom Neft PJSC (95.68%), with the remaining shares in free circulation.



Alexander Dyukov - CEO and Chairman of the Management Board, Gazprom Neft PJSC

Gazprombank (Joint Stock Company)
Partner

Gazprombank is one of the top three banks in Russia and one of the biggest financial institutions in Central and Eastern Europe. The Bank offers an extensive range of services to corporate and private customers, serving the key sectors of the Russian economy, as well as provides modern, high-tech retail products and services. Gazprombank holds Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, and other areas of investment banking.

It currently participates in the equity of banks located in Russia, the Republic of Belarus, Switzerland and Luxembourg, runs financial companies in Cyprus and Hong Kong, and has offices in Kazakhstan, China, Mongolia and India.

The concept of sustainable development underpins the bank’s values and business processes. Its customers number about 5 mln individuals and about 45,000 legal entities.


DOM.RF
Partner

DOM.RF is an integrated housing development institution. Established by a decree of the Government of the Russian Federation in 1997 to promote the implementation of housing policy.

DOM.RF attracts investment and improves the quality and affordability of housing through the development and implementation of federal standards to make mortgages for a profitable purchase of a house in a mortgage.




Vitaly Mutko - CEO of the JSC "DOM.RF"

Eurasian Resources Group (ERG)
Partner

ERG is a leading natural resources group with integrated mining, processing, energy, logistics, and marketing operations. The Group operates in 15 countries and is a major employer in the industry.

ERG is the world’s largest high-carbon ferrochrome producer by chrome content and among the principal copper and cobalt suppliers. It is also one of the largest suppliers of alumina and iron ore in Eurasia, the only producer of high-grade aluminium in Kazakhstan, a power champion and a large railway operator in Central Asia.

In Africa, ERG produces copper concentrate and cobalt hydroxide. ERG’s Metalkol RTR, a major tailings reprocessing operation in the DRC, is the world’s second largest standalone cobalt producer.

In Brazil, ERG is pioneering an integrated iron ore mining and logistics project BAMIN.

ERG is a founding member of the Global Battery Alliance helping power the Fourth Industrial Revolution and a low carbon economy.


Lukoil
Partner

LUKOIL is one of the largest international private vertically-integrated oil and gas companies, accounting for over 2% of global oil production and about 1% of proved hydrocarbon reserves. 

With exploration, production and marketing of oil, gas, petroleum and petrochemical products being LUKOIL Group’s core businesses, the company plays a key role on Russia’s fuel and energy market. One of the largest taxpayers in this country, LUKOIL produces and refines 15% of oil in Russia.  


Operating in six federal districts (65 regions) of the Russian Federation and over thirty countries worldwide, LUKOIL is continuously expanding its geographic presence. 

The company makes significant investments in environmental protection every year.  LUKOIL has always been an active sponsor and donator, supporting various socially significant projects and initiatives in the regions where it operates.


Vagit Alekperov - President of PJSC LUKOIL, Executive member of the Board of Directors of PJSC LUKOIL​, Chairman of the Management Committee of PJSC LUKOIL

Otkritie Bank
Partner
Otkritie Bank is a full-service commercial bank benefiting from a diversified business structure. It is recognized by the CBR as a systemically important financial institution. Otkritie Bank is among the top 10 largest banks in Russia and is a systemically important credit institution. It has been operating in the financial market since 1993 and currently offers a full range of cutting-edge financial services to its corporate, retail, SME and Private Banking clients. The principal shareholder of Otkritie Bank is the Bank of Russia with 100% of the share capital. Otkritie Bank operates through more than 524 offices in 227 cities located in 73 regions of the Russian Federation. Today, Otkritie is a large scale financial group with a great potential for further business growth. The group includes companies holding leading positions in the Russian financial market, such as Rosgosstrakh insurance company, Otkritie Non-State Pension Fund, Otkritie asset management company, Otkritie Broker, Baltic Leasing (JSC), and Customs Payment System.

Mikhail Zadornov - President — Chairman of the Management Board

JSCo “RZD”
Partner

Joint Stock Company “Russian Railways” is one of the largest rail companies in the world with huge volumes of passenger and freight transportation.

The company has high financial ratings, qualified specialists in all the rail business spheres, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation.

100% of the stock of the company operating the railways network as long as 85,6 thousand kilometers belongs to the Russian Federation.

Russian Railways performs a quarter of the passenger turnover of the entire transport system of Russia and more than 46% of the cargo turnover (including pipeline transport).

Russian Railways belongs to the top 3 of the world rail industry leaders.

The company’s mission is to meet the market demand for transportation services, increase efficiency, quality of services and deep integration into the Eurasian transport system.




Oleg Belozerov - General Director – Chairman of the Board of JSCo Russian Railways

The State Atomic Energy Corporation “Rosatom” (ROSATOM)
Partner

The State Atomic Energy Corporation “Rosatom” (ROSATOM)

The State Atomic Energy Corporation ROSATOM is one of the global technological leaders. The company has assets and competencies to work at all stages of the nuclear production chain from uranium mining to decommissioning of nuclear facilities and spent nuclear fuel management. ROSATOM brings together about 400 enterprises and organizations. ROSATOM is the third in the world in Nuclear Power Generation. The Corporation is the global leader in simultaneous implementation of NPP power units and has the largest portfolio of foreign construction projects (35 NPP units in 12 countries). ROSATOM manufactures equipment and produces isotopes for nuclear medicine, carries out research and material studies. It also assembles supercomputers and designs software as well as different nuclear and non-nuclear innovative products. The company has business ventures covering various clean energy projects. ROSATOM has second largest uranium reserves and 17% of the global nuclear fuel market.




Alexey Likhachev - Director General of the State Atomic Energy Corporation Rosatom

Rostec State Corporation
Partner
Rostec State Corporation is one of the largest industrial companies in Russia. It unites more than 800 scientific and industrial organizations in 60 regions of the country. Its key areas of activity are aircraft engineering, radioelectronics, medical technologies, innovative materials, etc. The corporation’s portfolio includes such well-known brands as AvtoVAZ, KAMAZ, UAC, Russian Helicopters, UEC, Uralvagonzavod, Shvabe, Kalashnikov, etc. Rostec is active in the implementation of all 12 national projects. The company is a key provider of Smart City technology, it is engaged in the digitalization of public administration, industry and social sectors, and it is developing plans for the development of 5G wireless technologies, an Industrial Internet of Things, big data and blockchain systems. Rostec partners with leading world manufacturers such as Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli and Renault. The corporation’s products are delivered to more than 100 countries worldwide. Almost a third of the company's revenue comes from the export of high-tech products.

Sergey Chemezov - CEO of Rostec State Corporation

Partner

Transportation and logistics group Transoil – a leading Russian private group of companies consisting of the same name transportation and three service companies maintaining the technical operation of locomotives and rolling stock. The group's strategy is aimed to growth of the park and cargoes’ range diversification, as well as the development of supporting infrastructure.

LLC Transoil, a leading transport company, has been rendering cargo-shipping services using privately-owned and leased rolling stock since 2003. Company operations encompass roughly 50,000 rail tank cars. Moreover, the Company owns 41 locomotives serviced by locomotive crews and repair divisions run by the Group’s operating company – Transoil-Service.

http://transoil.com/


Igor Romashov - Chairman of the Board of the Directors of Transoil and Stroytransgaz

Partner
The Bank of Non-Core Assets TRUST is a majority state-owned Russian financial institution established by the Bank of Russia for restoration of the banking system. It was founded in July, 2018 on the basis of the bank TRUST (PJSC) through consolidation of non-core assets of the financial institutions being restored. The Bank TRUST acts to effectively manage the assets for the purpose of their restoration and value appreciation with subsequent sale on the market at the highest possible price. Through sale of assets the state will be able to recover costs for resolution of the largest banks. The strategy of the Bank TRUST is to return 482 billion rubles to the Bank of Russia until the end of 2023. The assets of the Bank TRUST include: Inteco, Group of Companies, one of the leading developers, GEOTECH Seismic Services, PJSC, a systemically important company, Trust – Poultry-Farming Assets Management Company, and United Wagon Company (UWC), a leader of innovative car-building within the 1520 gauge railway track zone. The total balance cost of assets of the bank is 233 billion rubles. The subsidiaries of the Bank TRUST are located in 15 regions of Russia employing more than 36 thousand people.

Aleksandr Sokolov - President-Chairman of the Management Board Bank of Non-Core Assets (Bank TRUST (PJSC))

Uralkali
Partner
Uralkali is one of the world’s leading producers of potash, which is an essential component for the growth and development of all living organisms. The Company accounts for a significant share of global potash production and has control of its entire production chain, from potash ore mining to supply of potassium chloride to customers. Uralkali’s production facilities are located at the Verkhnekamskoye potassium and magnesium salt field in the Perm Region of Russia, the world’s second-largest deposit in terms of ore reserves. The Company’s production assets consist of 5 mines, 6 potash plants and 1 carnallite plant. The domestic market is one of the key priorities in the Company’s operational activity. The main group of consumers for Uralkali’s products in Russia is made up of agricultural producers, manufacturers of NPK fertilizers and industrial customers. Uralkali’s sales geography covers more than 70 countries worldwide. The Company’s strategy is aimed at maintaining sales flexibility while focusing on further development of its own distribution networks. The Company’s major export markets are Brazil, India, China, Southeast Asia and USA, as well as a number of European and African countries. Uralkali has capacity to store, transport and ship raw materials and finished products, with key logistical assets including the Baltic Bulk Terminal in St. Petersburg (Russia) and a fleet of specialized mineral railcars.

Vitaly Lauk - the CEO of PJSC Uralkali

URALCHEM Holding P.L.C.
Partner

URALCHEM is one of the leaders in mineral fertilizers production in Russia, CIS states

and Eastern European countries. The company is the largest Russian ammonium nitrate producer and its supply to domestic market and one of the top in ammonia, urea and nitrogen fertilizers production in Russia.

The products manufactured at URALCHEM, JSC factories are widely used in agriculture. Standard and innovative fertilizers are produced taking into account the needs of modern agricultural production and based on the latest developments in the agrochemistry. The company's products are used also in various industries: chemical, mining, metallurgical, construction, glass, etc.

URALCHEM operates production capacities of over 3 million tons of ammonium nitrate,

3 million tons of ammonia, 1.2 million tons of urea and 1 million tons of phosphate and complex fertilizers per year.




Dmitry Mazepin - СЕО

PJSC “MegaFon”
Telecommunication Partner

MegaFon is a provider of digital opportunities that occupies leading positions in all telecommunication market segments. The Company and its subsidiaries provide their services throughout all Russian regions, in the republics of Abkhazia and South Ossetia, and in Tajikistan. MegaFon brings together IT and telecommunications, offering digital TV, mobile and fixed-line telephony and Internet access services, including building of corporate Private LTE networks. 

Industry majors use MegaFon's digital products and services in the areas of IoT, big data analytics and processing, cloud solutions, and cybersecurity. 

Besides providing digital services to 70.4 million subscribers and corporate customers, MegaFon engages in projects of global scale. These include development of a low-orbit satellite system for high-speed data transmission, the Arctic Connect project – laying of a telecommunication line across the Arctic Ocean seabed, to transmit signal with minimum latency between Europe and Asia.


Gevork Vermishyan - Chief Executive Officer, Management Board member of MegaFon

Russian Post
Logistics Partner

Russian Post JSC is the largest federal postal and logistics operator in the country. It is part of the list of strategic enterprises and organizations of the Russian Federation. 

Russian Post is the seventh largest company in the world in terms of the number of customer service outlets (over 42 thousand outlets in total, about 70% of which are located in small villages). It is one of the biggest employers in the country: about 330 thousand people work here.

Russian Post is going through digital transformation from a traditional postal operator to a modern postal and logistics company. In 2020 its revenue from digital services increased by 76% to 37 billion rubles.

The mission of Russian Post is to improve people’s lives by providing high-quality and affordable postal, logistics, social and financial services throughout the country. 2,6 million clients visit Russian Post offices every day.


Maxim Akimov - General Director, chairman of the board, member of the board of directors of Russian Post JSC

Media holding MAER
Communications Partners

MAER was founded in 2003 as an advertising agency specialized in image promotion and customized format of outdoor advertising. 18 years later the company has grown into a high-tech media holding with headquarters in Moscow and representative offices in 11 regions of Russia. Today MAER provides brand building services on the large-format digital media, such as media facades and supersites, for medium to large businesses, corporate entities and public institutions.

According to AdMetrix MAER is ranked as the largest company in Russia in terms of the square area of ​​media facades. In 2020 MAER has also become #1 outdoor advertising operator in accordance with the Real Estate Market Records awards. MAER has developed O2O (offline-to-online) technology, which allows retarget advertising campaigns online. MAER’s advertising constructures are connected to programmatic platforms for the self-placement of outdoor advertising campaigns by companies and agencies.




Konstantin Mayor - Founder and CEO of MAER media holding

EY
Business Networking Platform Partner

EY is a global leader in assurance, tax, strategy, transactions and consulting services.

EY works together with companies across the CIS and assists them in realizing their business goals. 5,500 professionals work at 19 CIS offices (in Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk, Ekaterinburg, Kazan, Krasnodar, Rostov-on-Don, Togliatti, Vladivostok, Almaty, Nur-Sultan, Atyrau, Bishkek, Baku, Kyiv, Tashkent, Tbilisi, Yerevan, and Minsk).

EY Russia works to the highest international standards. The company is owned by Russian citizens and in total 96% of employees hold Russian citizenship. The corporate governance bodies responsible for key decisions in respect of the company’s development and operating activities also mainly consist of Russian citizens.


Jay Nibbe - Global Vice Chair – Markets, EY

Партнеры


Партнеры
Телекоммуникационный партнер
Логистический партнер
Коммуникационный партнер
Партнер Биржи деловых контактов
Газпром нефть
Партнер
«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов. По объему добычи и переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. В структуре «Газпром нефти» - более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. География бизнеса «Газпром нефти» охватывает 110 стран мира. Сеть АЗС компании насчитывает более 2 тысяч станций в России, странах СНГ и Европы. Компания входит в число лидеров отрасли по эффективности. По итогам 2020 года выручка компании составила 2 трлн руб., скорректированная EBITDA –  485 млрд руб., чистая прибыль – 117,7 млрд руб. Крупнейший акционер «Газпром нефти» - ПАО «Газпром» (95,68 %). Остальные акции находятся в свободном обращении. 

Дюков Александр Валерьевич - Председатель Правления, генеральный директор ПАО «Газпром нефть»

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
Партнер

Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России, а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики, а также предлагает современные, высокотехнологичные розничные продукты и сервисы. Является одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

Газпромбанк участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Казахстане, Китае, Монголии и Индии.

В основе ценностей и бизнес-процессов банка лежит концепция устойчивого развития. В числе его клиентов – около 5 млн физических и порядка 45 тыс. юридических лиц.


ДОМ.РФ
Партнер

Акционерное общество «ДОМ.РФ» — финансовый институт развития в жилищной сфере. Создан в 1997 году постановлением Правительства РФ для содействия проведению государственной жилищной политики.

ДОМ.РФ реализует следующие направления: привлечение инвестиций, повышение качества и доступности жилья за счет разработки и внедрения федеральных стандартов, для выгодного приобретения жилья в ипотеку.




Виталий Леонтьевич Мутко - Генеральный директор акционерного общества «ДОМ.РФ»

Евразийская Группа (ERG)
Партнер

ERG - ведущая компания по добыче и переработке природных ресурсов, имеющая интегрированные энергетические, транспортные и маркетинговые операции. Представлена в 15 странах, один из крупнейших работодателей.

Мировой лидер по производству высокоуглеродистого феррохрома по содержанию хрома и один из главных поставщиков меди и кобальта. Крупный поставщик железной руды и алюминиевой продукции в Евразии, единственный производитель алюминия высоких марок в Казахстане, ключевой поставщик электроэнергии и крупный железнодорожный оператор в Центральной Азии.

В Африке ERG производит медный концентрат и гидроксид кобальта. Metalkol RTR, перерабатывающий исторические отвалы производства в ДРК, стал вторым в мире производителем кобальта.

В Бразилии ERG развивает BAMIN, интегрированный железорудный и логистический проект.

ERG — партнер-учредитель Глобального альянса для сектора аккумуляторных батарей, направленного на поддержку Четвертой промышленной революции и низкоуглеродной экономики.


Лукойл
Партнер

ПАО «ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных частных нефтегазовых компаний, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов. 

Основные виды деятельности Группы «ЛУКОЙЛ»: разведка и разработка месторождений нефти и газа, производство и реализация нефтепродуктов, нефтехимической продукции и электроэнергии. 

Компания играет ключевую роль в топливно-энергетическом секторе России, ее доля в добыче и переработке нефти составляет 15%. 

ЛУКОЙЛ присутствует в 6 федеральных округах (65 субъектах) Российской Федерации и более чем в 30 странах мира, постоянно расширяя географию своего присутствия. 

Компания ежегодно инвестирует значительные средства в заботу об окружающей среде, оказывает активную поддержку социально значимым проектам в регионах деятельности.


Алекперов Вагит Юсуфович - Президент ПАО «ЛУКОЙЛ», исполнительный член Совета директоров ПАО «ЛУКОЙЛ», председатель Правления ПАО «ЛУКОЙЛ»

Банк «Открытие»
Партнер
Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации. Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России. Работает на финансовом рынке с 1993 года и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, поддержка малого и среднего предпринимательства, а также Private Banking. Единственным акционером банка «Открытие», владеющим 100% акций, является Банк России. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-»), НКР («AA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Региональная сеть банка насчитывает 524 клиентских офиса в 227 городах 73 регионов страны. «Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав группы входят компании, занимающие лидирующие позиции в своих сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие», «Открытие Брокер», «Балтийский лизинг», «Таможенная карта».

Михаил Задорнов - президент — председатель правления банка «Открытие»

ОАО «РЖД»
Партнер

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. 

Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 

100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,6 тыс. км, принадлежат Российской Федерации. 

ОАО «РЖД» выполняет четверть  пассажирооборота всей транспортной системы России и свыше 46% грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта).

ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. 

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.




Олег Белозёров - Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом»)
Партнер

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом»)

Госкорпорация «Росатом» – один из глобальных технологических лидеров, обладающий ресурсами и компетенциями для успешной деятельности во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики. Росатом сегодня - это около 400 предприятий и организаций, на которых работает в общей сложности около 275 тыс. человек.

Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 20% энергетических потребностей страны. Компания занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 35 энергоблоков в 12 странах. 

В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, суперкомпьютеры и программное обеспечение, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику.




Лихачёв Алексей Евгеньевич - Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

ПАО «НК «Роснефть»
Партнер

ПАО НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтяная компания мира*. Основными видами деятельности Компании являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Основными целями и задачами Компании являются восполнение запасов на уровне не менее 100%, эффективная добыча на зрелых месторождениях и рост добычи за счет реализации новых проектов на Востоке России, разработку трудноизвлекаемых запасов нефти (ТрИЗ), рост добычи газа, обеспеченный высокоэффективным долгосрочным портфелем продаж, увеличение маржинальности по всей цепочке создания стоимости. Миссией Компании являются эффективная реализация энергетического потенциала в рамках проектов в России и за рубежом, обеспечение энергетической безопасности и бережное отношение к природным ресурсам.


Государственная корпорация «Ростех»
Партнер
Государственная корпорация «Ростех» – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Сергей Викторович Чемезов - Генеральный директор, член Наблюдательного совета и Правления Госкорпорации «Ростех»

Трансойл
Партнер

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» – крупнейшая российская частная группа компаний, состоящая из одноименной транспортной и трех сервисных компаний, позволяющих управлять технической эксплуатацией локомотивов и подвижного состава. Стратегия группы нацелена на рост парка и расширение номенклатуры перевозимых грузов, а также развитие вспомогательной инфраструктуры.

Ведущая транспортная компания – ООО «Трансойл» – с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе.

В оперировании компании находится порядка 50 тысяч вагонов-цистерн. Кроме того, в собственности компании 41 локомотив, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании Группы – «Трансойл-Сервис».

http://transoil.com/


Игорь Ромашов - Председатель Совета директоров «Трансойла», «Стройтрансгаза»

Траст Банк
Партнер
Банк непрофильных активов «Траст» — российский финансовый институт с мажоритарным государственным участием, созданный Банком России в рамках оздоровления банковской системы. Основан в июле 2018 г. на базе банка «Траст» (ПАО) путем консолидации непрофильных активов санируемых финансовых организаций. Деятельность «Траста» направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления, повышения стоимости и реализации на рынке по максимальной цене. Продажа активов позволит компенсировать государству затраты по санации крупнейших банков. Стратегия «Траста» —до конца 2023 г. вернуть 482 млрд руб. в Банк России. Среди активов «Траста»: один из ведущих девелоперов ГК «Интеко», системообразующее предприятие ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка», УК «Траст — Птицеводческие активы», лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520» Объединенная Вагонная Компания (ОВК). Всего на балансе банка находятся активы балансовой стоимостью 233 млрд руб. Дочерние компании «Траста» расположены в 15 регионах России, в них работает более 36 тыс. человек. 

Александр Соколов - Президент-председатель правления Банк непрофильных активов (Банк «ТРАСТ» (ПАО))

Уралкалий
Партнер
«Уралкалий» – один из ведущих мировых производителей калия, одного из важнейших элементов, необходимых для развития всех живых организмов. Компания производит существенную долю мирового объема хлористого калия и контролирует всю производственную цепочку – от добычи калийной руды до поставок продукции покупателям. Производственные мощности Компании расположены в России (Пермский край), на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Производственные активы «Уралкалия» включают 5 рудников, 6 калийных и 1 карналлитовую фабрику. Внутренний рынок является одним из приоритетных направлений деятельности Компании. В России «Уралкалий» осуществляет поставки продукции сельхозпроизводителям, производителям сложных минеральных удобрений и промышленным потребителям. География продаж «Уралкалия» охватывает более 70 стран. Стратегия компании направлена на сохранение гибкости продаж с фокусом на развитие собственной дистрибуции. Основные экспортные рынки сбыта продукции — Бразилия, Индия, Китай, Юго-Восточная Азия, США, а также страны Европы и Африки. «Уралкалий» обладает собственными мощностями для хранения, транспортировки и перевалки сырья и готовой продукции, в числе которых Балтийский балкерный терминал (Санкт-Петербург) и собственный парк железнодорожных вагонов.

Лаук В.В. - Генеральный директор ПАО «Уралкалий»

АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Партнер

АО «ОХК «УРАЛХИМ»

Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений и сырья для химической переработки в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания — российский лидер в производстве аммиачной селитры и ее поставке на внутренний сельхозрынок, входит в тройку крупнейших производителей аммиака, карбамида, азотных удобрений в РФ.

Продукция, производимая на предприятиях «УРАЛХИМа», находит разнообразное применение в сельском хозяйстве. Стандартные и инновационные удобрения выпускаются с учетом потребностей современного сельхозпроизводства и на основе новейших разработок в области агрохимии. Продукция компании используется и в различных отраслях промышленности: химической, горнодобывающей, металлургической, строительной и др.

«УРАЛХИМ» располагает мощностями для производства 3 млн тонн аммиака, 3 млн тонн аммиачной селитры и ее производных, 1,2 млн тонн карбамида, 1 млн тонн фосфорных и сложных удобрений в год.




Дмитрий Мазепин - Генеральный директор

ПАО «МегаФон»
Телекоммуникационный партнер

МегаФон – оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции в основных сегментах телекоммуникационного рынка. Компания и ее дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предлагает услуги цифрового телевидения, мобильной и фиксированной связи и интернета, в том числе создание корпоративных сетей Private LTE. 

Цифровыми продуктами и сервисами МегаФона в сфере интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности пользуются крупнейшие предприятия. 

Помимо оказания цифровых услуг для 70,4 млн абонентов и корпоративных клиентов, МегаФон реализует проекты мирового масштаба. Среди них разработка низкоорбитальной спутниковой системы для высокоскоростной передачи данных, проект Arctic Connect – строительство линии связи по дну Северного Ледовитого океана, которая обеспечит минимальный уровень задержки сигнала между Европой и Азией.


Геворк Вермишян - Генеральный директор, член правления ПАО «МегаФон»

Почта России
Логистический партнер

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.

Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс. человек.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Цифровая выручка Почты России в 2020 г. выросла на 76% и достигла 37 млрд руб.

Миссия Почты России – повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 2,6 млн человек.


АКИМОВ Максим Алексеевич - Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»

Медиахолдинг MAER
Коммуникационный партнер

MAER основан в 2003 году как рекламное агентство, специализирующееся на имиджевом и нестандартном форматах наружной рекламы. За 18 лет работы компания выросла в технологичный медиахолдинг с представительством в 11 регионах России и головным офисом в Москве. Сегодня MAER оказывает услуги по продвижению брендов на крупноформатных цифровых носителях: медиафасадах и суперсайтах. Клиенты компании — российский и международный бизнес из всех сфер экономики, а также государственные заказчики.

MAER, по данным AdMetrix, занимает первое место в России по площади медиафасадов. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» MAER признан оператором наружной рекламы № 1. MAER — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.




Константин Валерьевич Майор - Основатель и генеральный директор медиахолдинга MAER

Компания EY
Партнер Биржи деловых контактов

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга.

Мы взаимодействуем c компаниями из стран СНГ, помогая им в достижении бизнес-целей. В 19 офисах нашей фирмы (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Тольятти, Алматы, Нур-Султане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске) работают 5 500 специалистов.

EY в России работает по высоким международным стандартам. Компания принадлежит гражданам России, 96% сотрудников имеют российское гражданство. В органы корпоративного управления, принимающие ключевые решения по развитию компании и управляющие текущей деятельностью, также входят преимущественно российские граждане.


Джей Ниббе - Вице-президент EY Global по развитию рынков