Partners


Organizer
Knowledge Partner
SPIEF Junior General Partners
SPIEF Junior Special Partners
Partners
Cultural Programme Partners
Co-organizer
Innopraktika
Knowledge Partner

Innopraktika is a nongovernmental development institute specializing in projects aimed to encourage the growth of national human capital through the development of structures and mechanisms of an innovation-based economy.

Innopraktika was established in 2012 and brings together MSU’s Center of National Intellectual Reserve and the Foundation “National Intellectual Resource”, which provides undergraduates, post-graduates and young researchers with support for their scientific and project endeavors. The Foundation was established by Lomonosov Moscow State University.

Innopraktika’s key objectives are to foster close collaboration between science and industry, increase the competitive advantages of Russian innovations and promote Russian education and science.


OJSC Oil Company Rosneft
SPIEF Junior General Partner

Rosneft is the leader of the Russian oil industry and the largest publicly traded oil company in the world*. The Company's core activities include hydrocarbon prospecting and exploration, production of oil, gas and gas condensate, implementation of offshore field development projects, refining, sales of oil, gas and refined products in Russia and abroad. The Company's main goals and objectives are to replenish reserves by at least 100%, efficiently produce from mature fields and increase production through new projects in Eastern Russia, develop hard-to-recover oil reserves, increase gas production supported by a highly efficient long-term sales portfolio, and increase margins along the entire value chain. The Company's mission is to effectively realize its energy potential through projects in Russia and abroad, to ensure energy security and to treat natural resources with care.


Gazprombank (Joint Stock Company)
SPIEF Junior General Partner

Gazprombank is one of the top three banks in Russia and one of the biggest financial institutions in Central and Eastern Europe. The Bank offers an extensive range of services to corporate and private customers, serving the key sectors of the Russian economy, as well as provides modern, high-tech retail products and services. Gazprombank holds Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, and other areas of investment banking.

It currently participates in the equity of banks located in Russia, the Republic of Belarus, Switzerland and Luxembourg, runs financial companies in Cyprus and Hong Kong, and has offices in Kazakhstan, China, Mongolia and India.

The concept of sustainable development underpins the bank’s values and business processes. Its customers number about 5 mln individuals and about 45,000 legal entities.


LLC “ZASPORT”
SPIEF Junior Special Partners

ZASPORT is a casual and sportswear brand.

Since 2012 the company has designed and produced the equipment for Russian sports clubs, federations and corporations. Since 2017 ZASPORT has been the official outfitter of the Russian Olympic team.

The Olympic equipment for Russian team is designed in accordance with sportsmen’s desires and the requirements of the Russian Olympic Committee and the International Olympic Committee.

The main idea of ZASPORT casual line is an integration of sport into all spheres of life. A hero of the collection is active and stylish. To him, clothing is a form of self-expression. Comfort, high quality and design that corresponds to the current fashion trends are important to him. The brand’s designers give their preferences to the advanced technologies and modern functional materials.



Anastasia Zadorina - Founder of ZASPORT and anastasiAZadorina brands

LTD “Spar Middle Volga”
Partner

SPAR Middle Volga was founded in 2001 and currently operates 200 Eurospar supermarkets as well as Spar Online delivery service available in 12 regions of central Russia.

 Eurospar supermarkets have different convenient formats for customers: from small size convenience stores to larger supermarkets for weekly family shopping. Regardless of the supermarket size, Eurospar is distinguished by its modern design and cozy dining areas in every store.

 Eurospar adheres to the motto “We Love Fresh”, always providing the fresh products: from fruits and vegetables to daily baked bread from its own bakery. Eurospar supermarkets are famous for its own food production: professional chefs cook fresh, mouth-watering dishes right in the supermarket: starting with bbq and Asian Wok up to perfectly thin crust pizza. Eurospar provides an exclusive range of its own brands: from fine sausages to fish delicacies.

 Customers can always expect fresh produce and cozy atmosphere in Eurospar.


Gusev Albert Gennadievich - Chairman of the Board of Directors of SPAR Middle Volga Founder and Chairman of the Board of Directors of the Group of Companies "Sladkaya Zhizn"

GeekBrains
Partner

GeekBrains is an online learning platform which helps people start digital career from scratch or gain new skills for its development.

 Teachers share practical knowledge with students and teach programming, design, marketing, management, analytics and creative professions, Digital MBA and coding courses for children. The platform contains more than 1000 webinars through which a person can grow professionally and improve soft skills. Over 10 years, more than 6 million people have registered with GeekBrains and received access to online-courses.


Alexander Volchek - Entrepreneur, the CEO of the GeekBrains educational platform.

JSCo “RZD”
Cultural Programme Partner

Joint Stock Company “Russian Railways” is one of the largest rail companies in the world with huge volumes of passenger and freight transportation.

The company has high financial ratings, qualified specialists in all the rail business spheres, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation.

100% of the stock of the company operating the railways network as long as 85,6 thousand kilometers belongs to the Russian Federation.

Russian Railways performs a quarter of the passenger turnover of the entire transport system of Russia and more than 46% of the cargo turnover (including pipeline transport).

Russian Railways belongs to the top 3 of the world rail industry leaders.

The company’s mission is to meet the market demand for transportation services, increase efficiency, quality of services and deep integration into the Eurasian transport system.


Oleg Belozerov - General Director – Chairman of the Board of JSCo Russian Railways

Партнеры


Организатор
Интеллектуальный партнер
Генеральные партнеры ПМЭФ Юниор
Специальный партнер ПМЭФ Юниор
Партнеры
Партнеры культурной программы
Соорганизатор
Иннопрактика
Интеллектуальный партнер

«Иннопрактика» – это негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе через развитие структур и механизмов инновационной экономики.

Компания осуществляет свою деятельность с 2012 года и объединяет Центр национального интеллектуального резерва МГУ и Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие». Учредителем Фонда является МГУ имени М.В. Ломоносова.

Выступая медиатором для представителей науки, бизнеса, образования и власти, «Иннопрактика» анализирует потребности бизнеса в инновациях, предлагает эффективные современные решения для их удовлетворения.


ПАО «НК «Роснефть»
Генеральный партнер ПМЭФ Юниор

ПАО НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтяная компания мира*. Основными видами деятельности Компании являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Основными целями и задачами Компании являются восполнение запасов на уровне не менее 100%, эффективная добыча на зрелых месторождениях и рост добычи за счет реализации новых проектов на Востоке России, разработку трудноизвлекаемых запасов нефти (ТрИЗ), рост добычи газа, обеспеченный высокоэффективным долгосрочным портфелем продаж, увеличение маржинальности по всей цепочке создания стоимости. Миссией Компании являются эффективная реализация энергетического потенциала в рамках проектов в России и за рубежом, обеспечение энергетической безопасности и бережное отношение к природным ресурсам.


«Газпромбанк» (Акционерное общество)
Генеральный партнер ПМЭФ Юниор

Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России, а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики, а также предлагает современные, высокотехнологичные розничные продукты и сервисы. Является одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

Газпромбанк участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Казахстане, Китае, Монголии и Индии.

В основе ценностей и бизнес-процессов банка лежит концепция устойчивого развития. В числе его клиентов – около 5 млн физических и порядка 45 тыс. юридических лиц.


ООО «ЗАСПОРТ»
Специальный партнер ПМЭФ Юниор

ZASPORT – российский бренд спортивной и casual одежды.

C 2012 года компания разрабатывает и производит форму для российских спортивных команд, федераций и корпораций, а с 2017 года ZASPORT — официальный экипировщик Олимпийской команды России. 

Олимпийская экипировка для сборной России разрабатывается с учётом пожеланий спортсменов и с соблюдением всех требований регламента Олимпийского комитета России и Международного Олимпийского комитета. 

Философией casual-линии ZASPORT стала интеграция спорта во все сферы жизни. Герои коллекции активные и стильные, одежда для них - способ самовыражения, им важны комфорт, высокое качество и дизайн, соответствующий актуальным мировым тенденциям. Дизайнеры компании отдают предпочтение передовым технологиям в разработке одежды и современным, функциональным материалам.




Анастасия Задорина - Основатель брендов ZASPORT и anastasiAZadorina

Skyeng
Партнер

Skyeng — крупнейшая в России онлайн-школа английского языка нового поколения. Возглавляет ТОП-35 крупнейших EdTech-компаний России по версии РБК и входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Со Skyeng сотрудничают около 15 000 высококвалифицированных педагогов и занимается более 150 000 учеников.

Обучение в школе проходит на собственной образовательной платформе Vimbox с использованием технологий Artificial Intelligence и Big Data. Платформа интегрирована с личным словарем и мобильным приложением. 

В Skyeng обучаются люди всех возрастов, начиная с 4 лет. В 2019 году компания создала онлайн-школу Skysmart для детей и подростков от 4 до 17 лет. В 2021 году запущено новое направление — онлайн-университет профессий Skypro.




Георгий Соловьев - CEO Skyeng

Skillbox
Партнер

Skillbox — образовательная платформа, которая объединяет ведущих экспертов и практиков рынка, методистов и продюсеров образовательного контента. Платформа была запущена в 2016 году и на сегодняшний день предлагает более 560 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования по разным направлениям, комплексных программ по обучению новым и востребованным профессиям, онлайн-программы высшего и бизнес-образования вместе с крупнейшими университетами страны и корпоративное обучение для бизнеса. Также в компании есть Центр развития карьеры с программами трудоустройства, площадка для вебинаров и Лекторий. Skillbox работает на базе инновационной платформы Skillbox 2.0 (LMS), разработанной для высокоэффективного онлайн-обучения.


Дмитрий Крутов - Совладелец и генеральный директор образовательной платформы Skillbox

ООО «СПАР Миддл Волга»
Партнер

Компания «СПАР Миддл Волга» была основана в 2001 году и на данный момент управляет сетью из 200 супермаркетов Eurospar и сервисом доставки Spar Online в 12 регионах центральной России.

 Супермаркеты Eurospar представлены в удобных для покупателей форматах: от магазинов у дома до супермаркетов для семейных покупок. Вне зависимости от формата, Eurospar отличает современный дизайн и наличие уютных зон кафе в каждом супермаркете.

 Eurospar придерживается девиза We Love Fresh (англ. Мы любим свежесть), предоставляя свежие продукты: от фруктов и овощей до ароматного хлеба из собственной пекарни. Супермаркеты Eurospar славятся собственным производством: профессиональные повара готовят свежие, аппетитные блюда прямо в супермаркете: от блюд на мангале до лапши Wok и пиццы на тонком тесте. В Eurospar всегда представлен эксклюзивный ассортимент собственного торговых марок: от колбасных изделий до рыбных деликатесов.

 Покупатели всегда могут быть уверены в свежих продуктах и уютной атмосфете в Eurospar.


Гусев Альберт Геннадьевич - Председатель Совета директоров компании «СПАР Миддл Волга» Основатель и Председатель Совета директоров Группы компаний «Сладкая жизнь»

ООО «ГикБрейнс»
Партнер

GeekBrains — образовательная платформа, которая помогает начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для ее развития.

 Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. На портале размещено более 1000 вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы. За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 6 млн человек.


Александр Волчек - Предприниматель, CEO образовательной платформы GeekBrains

ОАО «Российские железные дороги»
Партнер культурной программы

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы.

Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,6 тыс. км, принадлежат Российской Федерации.

ОАО «РЖД» выполняет четверть пассажирооборота всей транспортной системы России и свыше 46% грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта).

ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.


Олег Белозёров - Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»