Partners


General Partners
Business Programme Partners
Intelligence Partner
Eco Partner
Partner
General Media Partner
Media Partner
Promsvyazbank Publik Join-Stock Company (Promsvyazbank PJSC)
General Partner

PJSC Promsvyazbank (PSB) is a universal bank founded in 1995.

PSB is included in the TOP-10 Russian largest banks and in the list of systemically important credit institutions, approved by the Central Bank, legally defined as a pivotal bank for carrying out operations under the state defense order and large state contracts.

PSB offers a wide range of services for retail and corporate clients, including defense industry enterprises, small and medium-sized businesses, including settlement and cash services, various lending and savings programs, brokerage and investment services in the financial markets, leasing and factoring operations, payroll projects and remote services.

The bank's regional network includes more than 300 sales offices and about 10 000 ATMs (including ATMs of partner banks) in Russia.


JSC NOVATEK
Business Programme Partner

NOVATEK is Russia’s largest independent natural gas producer. Founded in 1994, the Company is engaged in the exploration, production, processing and marketing of natural gas and liquid hydrocarbons.

The Company is a Top-3 public company globally in terms of proven natural gas reserves and is in the Top 10 in terms of natural gas production. As of the end of 2020, the Company’s reserve to production ratio was 27 years.

Developing competitive LNG producing facilities is the Company's key strategic focus.

Yamal LNG being implemented in the Yamal Peninsula (Russia) is the Company's largest project. It is an integrated project for the production, liquefaction and sales of natural gas.

In 2019, an integrated natural gas liquefaction and transshipment facility was commissioned in Vysotsk (Leningrad Region, Russia), and the investment decision was made for the Arctic LNG 2 Project. In Murmansk Region, the Company is building a yard that will fabricate gravity-based structures for its future LNG projects.


Leonid Mikhelson - Chairman of the Management Board and member of the Board of Directors, NOVATEK, and Chairman of the Board of Directors, SIBUR

SOGAZ INSURANCE
Business Programme Partner

The SOGAZ Insurance Group is a leader of the Russian insurance market. The Group provides more than 100 insurance programs for individuals and businesses in different business areas. The SOGAZ Insurance Group is trusted by more than 100,000 organizations, including systemic corporations, as well as millions of citizens across the country. As a result, about one in 3 Russians is insured in the SOGAZ Insurance Group. The reliability and financial strength of the Group’s companies have been confirmed by leading rating agencies. The Group’s regional network includes more than 1,000 units and sales offices throughout Russia.


1C LLC
Business Programme Partner

1C Company specializes in software development, distribution, publishing, and support. 1C Company serves customers through an extensive partnership network in 30 countries, including over 8 000 1C:Franchisee partners. These partners are certified by 1C to provide integration services for business automation. Among the software developed by 1C Company, the best known is 1C:Enterprise, a system of business automation products. It includes ERP-class business solutions, which improve the efficiency of enterprises and organizations and are built based on an innovative technological platform. Famous with outstanding flexibility, using onpremise, cloud and mobile environment, 1C:Enterprise successfully automates enterprise resource planning, operations, accounting, finance, HR and management activities in more than 1 500 000 companies, including major corporations and government institutions. The system holds a leading position on the Russian ERP market by the number of automated workplaces and have high export potential.


Boris Nuraliev - CEO

Innopraktika
Intelligence Partner

Innopraktika is a nongovernmental development institute specializing in projects aimed to encourage the growth of national human capital through the development of structures and mechanisms of an innovation-based economy.

Innopraktika was established in 2012 and brings together MSU’s Center of National Intellectual Reserve and the Foundation “National Intellectual Resource”, which provides undergraduates, post-graduates and young researchers with support for

their scientific and project endeavors.

The Foundation was established by Lomonosov Moscow State University. Innopraktika’s key objectives are to foster close collaboration between science and industry, increase the competitive advantages of Russian innovations and promote Russian education and science.


LLC Ritm Media
Partner

YAPPY is a new russian social media platform for creating vertical videos (collabs) with bloggers and celebrities,, based on UGC-videostock. Today the platform is available on iOS, Anroid and AppGallery (Huawei). During 7 months over 1500 bloggers participated in beta-testing and launching Yappy. Among them are: famous russian artist Anna Hilkevich, blogger Alexei Savko, blogger Alexandr Zarubin (Sasha Stone), singer Anatoliy Tsoy and other celebrities.

Any person can easily start a co-authored videoproject with various Yappy users, gain extra reach and become viral on the platform. The coolest videos from famous bloggers and other users come within UGC-stock, custom video collections and news feed.


РБК.Тренды
General Media Partner

RBC is a major media holding in Russia. Trends is the holding’s ongoing project in a 360 format. Started in 2019, the project invites its audience to watch together global trends in business, economy and society. In 2021, 4 new editorial formats, 4 podcast shows, and 3 shows on YouTube were launched. The audience of trends.rbc.ru shot up 156% and podcast listener numbers jumped 226%. Additionally, the first bookazine (book+ magazine) was released for the anniversary of the magazine, which is a part of Trends ecosystem, and cooperation was established with well-known artists and influencers.

But what remains unchanged is the core of the content - data and facts that have timeless relevance, as well as own and partners' expertise.


Pro Business
Media Partner

The main focus of russian Pro Business channel located in Moscow is enterprise, as well as issues of business-government interaction and national investment potential.

The heroes and participants of the programs are, on the one hand, governors of regions and heads of territories and republics, heads of higher and middle levels of federal ministries and departments, heads of committees and commissions of the State Duma of the Russian Federation and the Federation Council. On the other hand, the channel mentioned draws attention to the leaders of business public organizations, associations and unions, the largest entrepreneurs and businessmen, outstanding scientists and experts from various fields of economics and business.

The TV channel broadcasts on cable networks throughout Russia. Also, the channel is broadcasted via all major Internet (online) television platforms.

Партнеры 2022


Генеральные партнеры
Партнеры деловой программы
Интеллектуальный партнер
Экопартнер
Партнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
ПАО «ГМК «Норильский никель»
Генеральный партнер

«Норникель» – один из крупнейших в мире производителей высокосортного никеля и палладия, платины и меди. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.

В России основными производственными площадками «Норникеля» являются: Норильский, Кольский и Забайкальский дивизионы.

В Финляндии действует завод Norilsk Nickel Harjavalta, входящий в состав «Норникеля».

В «Норникель» также входят исследовательские подразделения: в Санкт-Петербурге (Россия) - научно-исследовательский институт ООО «Институт Гипроникель» (его отделения действуют также в городах Норильск и Мончегорск), в Австралии - научно-техническое подразделение Norilsk Process Technology.

Собственная глобальная сеть представительств и сбытовых офисов «Норникеля» действует в России, Великобритании, Китае, США и Швейцарии.

При определении стратегии своего развития и текущей деятельности «Норникель» исходит из того, что обязательным условием устойчивого и эффективного развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной и экологической ответственности.


ПАО «Промсвязьбанк»
Генеральный партнер

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) – универсальный банк, основанный в 1995 году.

Входит в ТОП-10 крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком, законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов.

ПСБ предлагает широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов, в том числе для предприятий ОПК, малого и среднего бизнеса, включающих расчетно-кассовое обслуживание, различные программы кредитования и сбережения, брокерские и инвестиционные услуги на финансовых рынках, лизинговые и факторинговые операции, зарплатные проекты и дистанционные сервисы.

Региональная сеть банка насчитывает свыше 300 офисов и около 10 тыс. банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) по России.


ПАО «НОВАТЭК»
Партнер деловой программы

ПАО «НОВАТЭК» – крупнейший независимый производитель природного газа в России. Созданная в 1994 г. Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов.

Компания по объему доказанных запасов природного газа входит в тройку крупнейших публичных компаний в мире и в десятку – по объему добычи газа. Обеспеченность доказанными запасами на конец 2020 г. составляет 27 лет.

Развитие конкурентоспособных мощностей по производству СПГ – ключевое стратегическое направление Компании.

Крупнейший проект Компании – «Ямал СПГ», реализуемый на полуострове Ямал (Россия). Это интегрированный проект по добыче, сжижению и реализации природного газа.

В 2019 г. в порту Высоцк (Россия, Ленинградская область) введен в эксплуатацию Комплекс по производству и перегрузке сжиженного природного газа, принято инвестиционное решение по реализации проекта «Арктик СПГ 2». В Мурманской области создается производство по строительству оснований гравитационного типа для будущих СПГ-проектов Компании.


Леонид Михельсон - Председатель Правления и член Совета директоров ПАО «НОВАТЭК», Председатель Совета директоров компании «СИБУР»

АО «СОГАЗ»
Партнер деловой программы

Страховая Группа «СОГАЗ» – лидер российского страхового рынка. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Свою страховую защиту Группе «СОГАЗ» доверяют более 100 тысяч организаций, включая системообразующие корпорации, а также миллионы граждан по всей стране. В результате примерно каждый 3-й россиянин застрахован в Группе «СОГАЗ». Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.


1С, ООО
Партнер деловой программы

Фирма «1С» специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. «1С» работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 30 странах, в том числе более 8000 фирм-1С:Франчайзи, сертифицированных «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок «1С» наиболее известна система программ «1С:Предприятие» - решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме «облачного» сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. «1С:Предприятие» успешно применяется для автоматизации управления и учета более, чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест и демонстрирует высокий экспортный потенциал.


Борис Нуралиев - Генеральный директор

«Иннопрактика»
Интеллектуальный партнер

«Иннопрактика» – это негосударственный институт развития,

реализующий проекты, направленные на рост национального

человеческого капитала, в том числе через развитие структур и механизмов инновационной экономики.

Компания осуществляет свою деятельность с 2012 года и

объединяет Центр национального интеллектуального резерва МГУ и Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие».

Учредителем Фонда является МГУ имени М.В. Ломоносова.

Выступая медиатором для представителей науки, бизнеса,

образования и власти, «Иннопрактика» анализирует потребности бизнеса в инновациях, предлагает эффективные современные решения для их удовлетворения.


Публично-правовая компания «Российский экологический оператор»
Экопартнер

Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» создана по Указу Президента 14 января 2019 года.

Ключевая задача ППК «РЭО» — сформировать комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в России. Согласно Национальному проекту «Экология», это необходимо, чтобы сортировать 100% и сократить объем захоронения ТКО на 50% к 2030 году и тем самым снизить экологическую нагрузку на население. Достижение таких показателей невозможно без построения экономики замкнутого цикла. Поэтому среди задач ППК «РЭО» также, с одной стороны, создание системы вторичной переработки и вовлечение в оборот сырья для изготовления новой продукции, а с другой — стимулирование инвестиционной активности в сфере обращения с отходами. ППК «РЭО» также обеспечивает систематизацию работы с территориальными схемами обращения с отходами и федеральной схемой обращения с ТКО. Более того, ППК «РЭО» оказывает меры финансовой поддержки отрасли и только за 2021 год вложил в проекты более 6 млрд рублей.


Денис Буцаев - Генеральный директор ППК "Российский экологический оператор"

ООО Ритм Медиа
Партнер

YAPPY - новая российская соцсеть на базе UGC-видеостока для создания вертикальных видео (коллабов) с блогерами и звездами. Видеоплатформа сегодня доступна для скачивания пользователям на платформах iOS и Android, а также в AppGallery от Huawei. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета-тестировании и запуске YAPPY. Среди них: Анна Хилькевич, Алексей Савко, Александр Зарубин, Анатолий Цой и другие селебрити.

Благодаря совместным проектам с другими пользователями ролики авторов получают дополнительные виральность и охват. Самые крутые видео от блогеров и пользователей попадают в видеосток, кастомные подборки и ленту.


РБК.Тренды
Генеральный информационный партнер

РБК — один из крупнейших медиахолдингов России. Тренды – это постоянный проект холдинга, выходящий в формате 360.

Стартовавшие в 2019 году, “Тренды” предлагают наблюдать вместе с ними за глобальными тенденциями в бизнесе, экономике и обществе. В 2021 году было запущено 4 новых редакционных формата, 4 подкаст-шоу и 3 шоу на Youtube-канале. Аудитория на сайте trends.rbc.ru выросла на 156%, а количество прослушиваний подкастов – на 226%. Помимо этого, к юбилею журнала, являющегося частью экосистемы “Трендов”, был выпущен первый буказин (book+magazine) и налажено сотрудничество с известными художниками и инфлюенсерами.

Неизменной же остается основа контента – это цифры и факты, имеющие вневременную актуальность, а также собственная и партнерская экспертиза.


Телеканал ПРО БИЗНЕС
Информационный партнер

Телеканал ПРО БИЗНЕС (Москва, Россия, СНГ) полностью посвящен предпринимательству, взаимодействию бизнеса и власти, развитию экономического и инвестиционного потенциала страны. Герои и участники программ - руководители крупнейших российских и международных компаний, губернаторы областей и главы краев и республик, руководители высшего и среднего уровней федеральных министерств и ведомств, лидеры деловых общественных организаций, ассоциаций и союзов, руководители комитетов и комиссий Государственной Думы РФ и Совета Федерации, крупнейшие предприниматели и бизнесмены, выдающиеся ученые и эксперты из различных областей экономики и бизнеса.

Телеканал вещает в кабельных сетях на всей территории России. Также телеканал транслируется всеми основными платформами интернет (онлайн) телевидения.