АНО «Оргкомитет «Всемирные Игры Дружбы» - организация, ответственная за подготовку и проведение международных соревнований «Всемирные игры дружбы» в 2024 году.
Всемирные Игры Дружбы – новый мультиспортивный коммерческий турнир со значительным призовым фондом под эгидой Международной Ассоциации Дружбы (IFA).
В программу первых летних Всемирных Игр Дружбы войдут соревнования по 33 видам спорта, а участниками турнира станут сильнейшие атлеты со всей планеты. Игры пройдут в Москве и Екатеринбурге на самых современных спортивных аренах страны.
Авито — ведущая российская IT-компания и онлайн-платформа для коммерции. 70 млн человек ежемесячно пользуются Авито и совершают сделки в сегментах Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость и Готовый бизнес. Авито Доставка помогает совершать безопасные сделки через 75 тыс партнерских ПВЗ.
Авито объединяет частных продавцов и покупателей и является одной из самых удобных цифровых платформ для поддержки МСП и крупных компаний. Количество активных объявлений на Авито — более 220 млн. Ежедневно пользователи добавляют 2 млн новых объявлений и совершают около 10 сделок в секунду.
В компании работает более 8000 человек, из них 1800 инженеров и 317 кандидатов наук. В Авито внедрено более 1000 собственных моделей машинного обучения.
Бизнес-модель Авито построена на социально ориентированном поведении пользователей. Авито внедряет собственные благотворительные механики, поддерживает 18 фондов и организаций. Миссия Авито — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг.
Уралхим Run Factory — это новое российское беговое сообщество, в которое входят люди из разных городов и с разными целями, объединённые желанием стать лучше: лучшими бегунами, лучшими спортсменами и, в конечном счете, лучшими людьми.
• 9 локаций (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Березники, Соликамск, Пермь, Воскресенск, Черняховск) с бесплатными тренировками под руководством профессиональных сертифицированных тренеров по бегу;
• Собственная беговая база в Лужниках;
• Мобильное приложение, с возможностью записи на тренировки;
Уралхим Run Factory использует комплексный подход, который поднимает спортивно-жизненный цикл на новый уровень — это тренировки, как у профессионалов, это восстановление по самым современным технологиям, это помощь в подборе самой оптимальной экипировки, это секреты от профессионалов различных сфер и главное — новые знакомства, друзья, команда!
Старт для всех общий — финиш у каждого свой!
G-Drive – премиальный бренд «Газпром нефти», под которым выпускаются высокотехнологичное топливо и продукты под собственной торговой маркой. В 2023 году товарный знак получил статус общеизвестного.
G-Drive активно развивает отечественный автоспорт, поддерживая крупнейшие гоночные, спортивные и автоспортивные мероприятия, обеспечивая их топливом. Тесная работа с инженерами гоночных команд помогает совершенствовать характеристики продуктов.
АНО «Гонка героев» занимается организацией спортивных мероприятий и отвечает за популяризацию и развитие массового спорта по всей стране. Под эгидой «Лиги героев» проводят такие мероприятия, как «Гонки Героев», «ЗаБег.РФ», «One run», «Игры Героев», «Арена Героев», велогонка LaStrada, Hero League Trail, заплыв «Poseidon». География проектов «Лиги героев» пролегает от Камчатки и до Калининграда, за все время работы было проведено свыше 250 мероприятий, в которых приняло участие 1 323 000 участника. Одним из проектов «Лиги героев» является полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ», который объединяет в один день свыше 150 000 участников и 11 часовых поясов. А также «ЗаБег.РФ» дважды попал в мировую Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый синхронный полумарафон, проведённый одновременно в разных городах. Команда "Лиги героев" ежегодно улучшает качество работы, прислушиваясь к отзывам участников и делая мероприятия все более интереснее и доступнее каждому человеку в стране.
Спортивная одежда Forward.
Коллекции спортивной одежды создаются нашими специалистами совместно с профессиональными спортсменами, с учётом особенностей тренировок различной интенсивности. Многие годы Forward поставляет полные комплекты всесезонной спортивной одежды, которая используется в качестве официальной экипировки сборных команд России. Чемпионы на пьедестале всегда в Forward!
Деловой клуб RRCC – площадка для обмена опытом представителей бизнеса, власти, интеллектуальной и творческой элиты.
Масштабные заседания, яркие события, встречи, интересны бизнес-идеи способствуют налаживанию межрегиональных и международных связей, знакомят участников с интереснейшими событиями в сферах науки, культуры, спорта и бизнеса страны.
Заседания клуба проходят при поддержке дипломатического клуба и дипломатической академии МИД РФ, галереи «Центр Искусств.Москва», спортивной платформы Фонда Росконгресс «РК-Спорт» и других.
Indoor TV — медиаканал о талантливых людях и удивительных вещах.
Атмосферное видео для избалованной аудитории: легкий, эстетичный контент со всех уголков света, тщательно отобранный исходя из интересов нашего зрителя, сохраняет уникальность медиа-площадки, клиенты которой создают на рынке устойчивое предложение и высокий процент регулярных и лояльных потребителей.
Indoor TV — самый быстрорастущий медиаресурс в сегменте indoor: количество точек подключения непрерывно увеличивается, расширяя аудиторию канала.
Видеоконтент высочайшего уровня транслируется в 25 городах на территории Российской Федерации и Азербайджана. Весной этого года к трансляции подключены все объекты сети отелей Cosmos Group, курорт «Роза Хутор».
В преддверии высокого сезона и увеличения деловой активности среди аудитории медиаканала, участникам предлагаются специальные условия на размещение рекламных материалов на территории премиальных локаций отелей, гольф-клубов, ресторанов и фитнесс-центров премиум-класса.
Новая жизнь «Советского спорта» началась в марте 2023 года, когда на должность управляющего директора и главного редактора был назначен Евгений Слюсаренко. Уже к маю 2023 Евгений на 90% обновил команду, пригласив сотрудников из других ведущих спортивных СМИ.
На тот момент издание находилось в кризисе: минимальные тиражи печатной продукции, рекордно низкая посещаемость sovsport.ru (19 место в рейтинге liveinternet.ru), соцсети в анабиозе. Бренд «Советский спорт» был токсичным для спортивного рынка – почти полностью отсутствовали коммерческие и маркетинговые партнерства.
Новая команда провела реструктуризацию всех активов:
- В ноябре 2023 был запущен новый сайт, но первые большие цифры были достигнуты уже в июле 2023 года – 5 млн уникальных пользователей и Топ-5 в рейтинге liveinternet.ru;
- В ноябре 2023 были увеличены тиражи газеты и журнала «Футбол» от 2,5 до 50 раз в зависимости от региона! Была налажена поставка прессы в ЦФО. Газета вновь стала ежедневной, а «Футбол» - еженедельным.
- Перезапущены социальные сети. В среднем суммарный охват постов вырос в 4,5 раза.
- Запущено около 10 постоянных проектов вокруг бренда. Было проведено минимум 6 крупных PR-кампаний с непосредственным участием новых колумнистов «Совспорта» Дмитрия Губерниева и Василия Уткина. Организованно около 75 брендовых партнерств, из которых минимум 10 – сезонные.
Проект «Триколор Спорт» - уникальный медиа продукт, объединивший спутниковое, кабельное и digital вещание с фокусом на российский профессиональный и любительский спорт.
Спортивное вещание представлено тремя тематическими телеканалами — «Спортивный», «Футбольный» и «Хоккейный», а также 30 цифровыми каналами «Наш Спорт» в составе онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», которые можно смотреть без авторизации.
«Триколор Спорт» вещает как топовые спортивные события, так и нишевые региональные турниры. Также зрителям доступен эксклюзивный контент в виде документальных фильмов, дневников соревнований и авторских передач.
Группа компаний «Полипласт» - крупнейший российский производственный холдинг по выпуску высокотехнологичных химических продуктов собственной разработки для различных отраслей промышленности, имеющий широкую географию поставок по всему миру.
Широкая филиальная сеть, производственный комплексы, охватывающие всю территорию страны, собственный научный дивизион - всё это позволяет компании занимать лидерские позиции и входить в перечень системообразующих предприятий РФ.
Стратегия Компании – это высокий уровень социальной ответственности, Полипласт системно инвестирует в развитие человеческого капитала и рост общественного благосостояния. При этом поддержка (и развитие) спорта (спортивных инициатив) – одно их ключевых направлений социальной политики холдинга.
ISTOK lab — слияние природы, традиций и науки.
Наша миссия: раскрытие потенциала человека через раскрытие ресурса растений.
Раскрывать потенциал трав и растений Российской Федерации во благо активной жизни и здоровью человека, а также развитие современного травничества и фитотерапии.
Продуктовая линейка ISTOK lab состоит из функциональных концентратов и травяных сборов с адаптогенами:
— в концентратах ISTOK lab из растений Алтая мы объединили тысячелетние знания травничества с инновационными способами экстракции.
— для создания наших сборов мы используем дикорастущие травы и растения, собранные и высушенные с учетом традиций коренных народов Алтая и лунного календаря.
Бережное отношение к природе, к людям, к себе.
СберСтрахование — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Компания является лидером на рынке страхования имущества физических лиц. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
Российский бренд и производитель экипировки для циклических видов спорта: велоспорт, триатлон, бег.
БК «Зенит» — один из лидеров российского баскетбола. Клуб становился чемпионом Единой Лиги ВТБ, обладателем Суперкубка Единой Лиги ВТБ и Кубка России.
«Зенит» сочетает в себе современный подход к организации работы, растущий опыт участия в ведущих турнирах и дух Санкт-Петербурга — родины прославленных советских и российских баскетболистов.
БК «Зенит» поддерживает и расширяет партнёрские отношения с РФБ, лигами, отраслевыми организациями, общеобразовательными учреждениями, органами государственной власти, бизнесом и местным сообществом.
«Зенит» объединяет более 200 000 болельщиков домашних матчей и сотни миллионов зрителей. Клуб развивает собственную систему подготовки российских спортивных кадров, в которой участвует более 500 детей в возрасте от 7 до 17 лет и их семьи. За спортивный сезон БК «Зенит» организовывает более 35 спортивных событий самого высокого уровня с участием топ-клубов России, а также более 20 спортивных мероприятий в сфере молодёжного и детско-юношеского баскетбола.
Профсоюзный спортивный клуб, учрежден Первичной профсоюзной организацией Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной
палаты Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации, общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской
Федерации, а также Центральным спортивным клубом государственной службы Российской Федерации с целью предоставления услуг в области физической культуры и спорта государственным служащим и иным работникам государственных органов, и членам их семей.
Объединение «Диалог-Конверсия» - крупнейший российский производитель наградной, сувенирной и текстильной продукции с 1992 года. Компания является основным партнёром многих организаций спортивной отрасли, организаторов мероприятий, силовых структур, государственных и коммерческих организаций.
Сегодня Объединение насчитывает более 300 дилеров в России и странах СНГ, а также 9 самостоятельных направлений бизнеса с общей производственной базой более 5000 кв.м. Таким образом, компания закрывает потребности как по комплексному обеспечению мероприятий (наградной продукцией, атрибутикой, оформлением), а также сооружений (навигационными указателями, табличками, баннерами и пр.).
В 2004 году Объединение учредило Современный музей спорта. Позднее учреждены премии «Спортивная слава региона» (социальный проект, направленный на развитие спорта в регионах) и премия «Золотой Диалкон» (направленная на поддержание отечественных спортивных производителей).