Новые форматы продвижения уникальных регионов России в медийном пространстве
И органами власти, и компаниями сегодня ведется активная конкуренция за внимание целевой аудитории. Среднестатистический россиянин, по данным апрельского исследования Mediascope, проводит в телефоне уже более четырех часов в сутки, а молодежь – уже более 7 часов в день, что безусловно приводит к информационному перенасыщению и дозированному выбору контента. В 2022 году кардинально изменился медиа ландшафт в России: вместо иностранных площадок активно набирают обороты Telegram и VK.
Участники дискуссии обсудят:
• Как создавать и продвигать уникальный отечественный медиапродукт, который может удержать внимание современного пользователя?
• Как изменился современный медиа ландшафт за последний год: в какие социальные медиа перешла аудитория после запрета зарубежных соцсетей?
• Как традиционные медиа адаптируют свой контент под внимание современной аудитории?
• Как продвигать значимые российские территории, в том числе Арктику, с помощью инструментов новых медиа?
Модератор
Сергей Коляда,
Руководитель департамента коммуникаций, АНО «Россия – страна возможностей»
Участники дискуссии
Юлия Аблец,
Заместитель генерального директора, АНО «Диалог Регионы»
Дмитрий Бескромный,
Основатель, bQ Group; руководитель проекта «ТопБЛОГ»
Богдан Булычев,
Путешественник, блогер, продюсер
Владимир Кузнецов,
пранкер Вован
Любовь Маляревская,
Генеральный директор, АО «Русская Медиагруппа»
Глеб Мамонов,
Видеоблогер, продюсер;
Алексей Столяров,
пранкер Лексус
Дмитрий Уваров,
Директор по стратегическому партнерству, VK