Как меняется массовая культура и потребительское поведение молодежи?
Предпочтения и вкусы современной молодежи определяют, каким будет спрос на товары и услуги завтра. Какие тенденции формируют образ жизни молодых людей и их потребительское поведение? Как меняется массовая культура в результате политических и экономических событий? Спрос определяет предложение или производитель сам формирует спрос? …ЗОЖ, потребительский патриотизм, толерантность, феминизм – что будет продаваться завтра?
Подведение итогов дня на встрече без галстуков с представителями бизнеса и экспертами: все самое важное с площадок ПМЭФ, значение сказанного для деловой жизни России. Программа формируется на базе выбранной темы, свежей аналитики, а также мониторинга новостей и ключевых сессий Форума.
Модератор
Андрей Журанков,
Руководитель аналитической группы пресс-центра, Информационное агентство России «ТАСС»
Спикеры
Влад Красавин,
Основатель и управляющий директор медиа-агентства Krasavin Management
Андрей Милехин,
Основатель, Исследовательское агентство «Ромир»