Деловая программа

Устойчивость и развитие медиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточными в области цифровых технологий?

15 июня , 11:00–12:15
Выстраивая технологический суверенитет
Павильон G, конференц-зал G6

На фоне длительного нежелания сотрудничать со стороны западных поставщиков технологий, услуг и контента предприниматели сталкиваются с серьезными вызовами, поскольку им одномоментно закрывают доступ к ключевым инструментам и системам. Отключение стриминговых технологий, блокировка доступа к хранилищам данных и работы платежных сервисов, а также сетей доставки контента – такие нарушения могут вызывать сбои в целой отрасли и в конечном итоге болезненно отражаться на потребителях услуг отечественных компаний. Есть ли у организаций способы повышения собственной устойчивости за счет использования отечественных технологий и разработок? Какие основополагающие шаги необходимо предпринять и какие сервисы и продукты развивать в первую очередь, чтобы обезопасить бизнес и своих клиентов от возможных сбоев и суметь выйти в лидеры рынка?

Модератор
Ольга Барская, Вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group

Выступающие
Иван Карев, Главный технический директор, Okko
Илья Кривицкий, Генеральный директор, Медиагруппа «Красный квадрат»
Марина Сурыгина, Директор по стратегии и цифровым продуктам, Gallery
Александр Тоболь, Вице-президент по технологиям и разработке, главный технический директор, VK
Динара Токтосунова, Руководитель, Ruptly
Максим Чагин, Директор по цифровому развитию, ФГБУ «Редакция „Российской газеты“»

Трансляция