Деловая программа

E-commerce в России. Время больших возможностей

04 июня , 10:00–11:15
Технологии, расширяющие горизонты
Пассаж в зоне G, Зал «Пассаж»
При поддержке АО «Почта России»

Пандемия и локдаун обеспечили условия для роста электронной коммерции – даже самые консервативные потребители начали осваивать сервисы дистанционных покупок. По итогам 2020 года 40% россиян начали покупать онлайн то, что раньше покупали только в магазинах. Станет ли бум электронной торговли в России явлением эпохи пандемии, или возможен взлет до лидерских позиций уже и в мировом масштабе после снятия ковидных мер? Готовы ли инфраструктура и регуляторика поддержать развитие e-commerce-рынка в стране? Обеспечат ли логисты и маркетплейсы питательную среду для развития игроков сегмента МСП?

Модератор
Ирина Парфентьева, Заместитель главного редактора, РБК

Выступающие
Максим Акимов, Генеральный директор, АО «Почта России»
Татьяна Бакальчук, Генеральный директор, Wildberries
Антон Буздалин, Генеральный директор, eApteka
Оливер Крафтцик, Директор цепочки поставок по Европе, ASOS (онлайн)
Илья Кретов, Генеральный директор на глобальных развивающихся рынках, eBay
Вероника Никишина, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр»
Максим Орешкин, Помощник Президента Российской Федерации
Дмитрий Сергеев, Генеральный директор, AliExpress Russia
Даниил Шулейко, Директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, Яндекс

Участники дискуссии
Сергей Беляков, Управляющий директор, Ozon
Александр Бречалов, Глава Удмуртской Республики
Михаил Кучмент, Совладелец, Hoff

Трансляция