Деловая программа

Новые национальные бренды на основе культурно-исторических традиций

16 июня , 09:00–10:15
Экономика России: новые задачи и горизонты
Конгресс-центр, конференц-зал B4

Одна из угроз глобализации – утрата культурной идентичности народов. Именно поэтому в современном мире увеличивается спрос на национальную и этнопродукцию, а исторические культурные коды приобретают особую актуальность. На смену унифицированным товарам приходят уникальные продукты, в основе которых лежат культурные различия и особенности территории создания. Объединение производства и культурных кодов с такими направлениями сферы креативных индустрий, как мода, архитектура, кинематограф, дизайн, цифровые медиа, может способствовать созданию новых брендов и привлекательного образа местам их происхождения. Как стимулировать использование культурно-исторического наследия в качестве фундамента для современных глобальных брендов? Каким образом это может стимулировать экономический рост страны? Как не только крупному, но также среднему и малому бизнесу интегрироваться в глобальные производственные цепочки? Какие существуют международные практики создания брендов на основе наследия?

Модератор
Наталья Лосева, Заместитель главного редактора, МИА «Россия сегодня»

Выступающие
Сергей Емельянов, Директор, ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»
Андрей Золотов, Главный редактор, Robb Report
Алексей Лебедев, Директор, АНО «Русские сезоны»
Фабио Мастранджело, Дирижер; художественный руководитель, Театр «Мюзик-Холл»
Роман Прокопьев, Генеральный директор, Группа компаний «Народные художественные промыслы»
Ольга Хомова, Генеральный директор, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга

Трансляция