Создаем импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?
Влияние медиа на общество в современном цифровом мире только растет. К счастью, среди заметных трендов в индустрии – создание и продвижение импакт-контента, влияющего на позитивные социальные изменения. Какими лучшими кейсами и практиками могут поделиться лидеры в этой сфере? Как наиболее эффективно объединить усилия медиаиндустрии и некоммерческого сектора, бизнеса, государства для решения ключевых общественных проблем?
Модератор
Артем Метелев,
Председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по молодежной политике; руководитель, платформа ДОБРО.РФ
Выступающие
Алексей Гореславский,
Генеральный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
Мария Залунина,
Руководитель направления КСО, АО «Национальная медиа группа»
Константин Майор,
Генеральный директор, Медиахолдинг MAER
Дмитрий Медников,
Управляющий директор, АО «Русская Медиагруппа»
Антонина Приезжева,
Директор по управлению персоналом, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
Дмитрий Уваров,
Директор по стратегическому партнерству, VK
Участники дискуссии
Марина Белова,
Заместитель генерального директора, директор дирекции программ и маркетинга, «Пятый канал»
Матвей Масальцев,
Заместитель председателя совета, Ассоциация волонтерских центров; директор по продукту, платформа ДОБРО.РФ