Форум креативного бизнеса

Нематериальный актив: искусство создания бренда

17 июня , 14:00–15:15
Форум Креативного Бизнеса
Павильон G, конференц-зал G3

Бренд – это не только название компании и узнаваемый логотип, это в первую очередь ассоциации, образы и эмоции, которые возникают у потребителей при взаимодействии с товаром или услугой. И развитие бренда – это долгосрочная инвестиция, которая способствует укреплению позиций торговой марки как на рынке, так и в сознании покупателей. Компании, которые имеют уникальное и сильное позиционирование, получают возможность вести бизнес на принципиально новом уровне за счет формирования добавленной стоимости на свой продукт и создания комьюнити из приверженцев брендам. В чем особенность и преимущество сильных брендов? Какова их роль и ценность для бизнеса и экономики в целом? Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайне помогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?

Модератор
Валентин Смоляков, Первый вице-президент, Ассоциация коммуникационных агенств России (АКАР)

Выступающие
Ольга Зурашвили, Бренд-аналитик, совладелец, креативный директор, Агентство Zurashvili Branding
Илья Лазученков, Генеральный директор, управляющий партнер, Plenum Brand Consultancy
Наталья Пейсахович, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, АО «НСПК»
Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Дэвид Хендерсон-Стюарт, Управляющий директор, Часовой завод «Ракета»

Трансляция