Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ
В 2022 году санкции затронули практически все сферы российского бизнеса. Киноиндустрия не стала исключением: западные страны не только стали отказываться от сотрудничества, но и «отменять» признанные шедевры российской культуры. Многие зарубежные компании, как Netflix, отказались от работы на российском рынке. Однако их контент, вероятнее всего, останется в России и подстегнет развитие пиратства. Какие появились новые форматы и подходы в работе онлайн-платформ? Какие модели взаимодействия производителей контента и ОТТ-платформ сейчас используются? Как сохранить подписчиков? К кому придут пользователи? Как бороться за зрителя с пиратскими сайтами? Спасет ли рынок принудительное лицензирование контента? Как продвигать контент с учетом отсутствия привычных рекламных площадок и ограничений монетизации?
Модератор
Александр Нечаев,
Главный редактор, Издание «Бюллетень кинопрокатчика»
Выступающие
Александр Акопов,
Директор, Институт кино НИУ ВШЭ
Алексей Бырдин,
Генеральный директор, Ассоциация «Интернет-видео» (АИВ)
Алексей Гореславский,
Генеральный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
Виктория Лымарь,
Креативный продюсер, A-ONE
Софья Митрофанова,
Генеральный директор, Видеосервис PREMIER
Мария Ситковская,
Исполнительный директор, АНО ДПО «Универсальный Университет»; директор, Московская школа кино