Тематическая площадка «ВиноГрад»

Новый российский lifestyle: российское вино

05 июня , 16:45–18:00
пассаж в зоне G, конференц-зал ВиноГрад

Как известно, вино является символом отдыха. За последнее время lifestyle и культура потребления вина сильно изменились. В России сформировался класс винных покупателей, не только интересующихся зарубежными винами, но и открывающих для себя российское виноделие, отечественную продукцию стало не стыдно презентовать гостям на торжественных мероприятиях и предлагать участникам дегустаций.
Гастрономическая, винодельческая индустрии и сфера развлечений имеют много точек пересечения. Ведь именно за бокалом принято общаться на различные темы и приятно проводить вечер.
Не менее важным фактором, способствующим росту популярности российских вин, является увеличение внимания к маркетингу и брендингу. Российские винодельни активно разрабатывают свои уникальные имиджевые концепции. Существует большой потенциал в объединении компетенций для развития культуры потребления российского вина. Совместные маркетинговые усилия дают возможности для роста индустрий и в итоге способствуют созданию принципиально новых продуктов и для широкой аудитории. Как и где сегодня модно пить российское вино?

Модератор
Владислав Маркин, Винный консультант, Журнал "Москвичка"

Выступающие
Дарина Алексеева, Главный редактор, Москвичка
Алан Бигати, Сомелье, владелец и основатель винного бара Bigati Bar
Ирина Гончарова, вице-президент по туризму и специальным проектам ГК «Абрау-Дюрсо»
Влада Лесниченко, Винный промоутер; составитель винных карт; ведущая винных мероприятий; автор статей о вине
Людмила Спиридонова, Исполнительный директор, Аналитический центр НАФИ
Павел Шинский, Генеральный директор, Франко-российская торгово-промышленная палата

Трансляция