Новый российский lifestyle: российское вино
Как известно, вино является символом отдыха. За последнее время lifestyle и культура потребления вина сильно изменились. В России сформировался класс винных покупателей, не только интересующихся зарубежными винами, но и открывающих для себя российское виноделие, отечественную продукцию стало не стыдно презентовать гостям на торжественных мероприятиях и предлагать участникам дегустаций.
Гастрономическая, винодельческая индустрии и сфера развлечений имеют много точек пересечения. Ведь именно за бокалом принято общаться на различные темы и приятно проводить вечер.
Не менее важным фактором, способствующим росту популярности российских вин, является увеличение внимания к маркетингу и брендингу. Российские винодельни активно разрабатывают свои уникальные имиджевые концепции. Существует большой потенциал в объединении компетенций для развития культуры потребления российского вина. Совместные маркетинговые усилия дают возможности для роста индустрий и в итоге способствуют созданию принципиально новых продуктов и для широкой аудитории. Как и где сегодня модно пить российское вино?
Модератор
Владислав Маркин,
Винный консультант, Журнал "Москвичка"
Выступающие
Дарина Алексеева,
Главный редактор, Москвичка
Алан Бигати,
Сомелье, владелец и основатель винного бара Bigati Bar
Ирина Гончарова,
вице-президент по туризму и специальным проектам ГК «Абрау-Дюрсо»
Влада Лесниченко,
Винный промоутер; составитель винных карт; ведущая винных мероприятий; автор статей о вине
Людмила Спиридонова,
Исполнительный директор, Аналитический центр НАФИ
Павел Шинский,
Генеральный директор, Франко-российская торгово-промышленная палата