Донорство и эффективность сотрудников: как повысить лояльность работодателей к донорству крови
Развитая корпоративная культура – необходимый элемент для повышения эффективности коллектива и достижения более высоких экономических показателей. В разрезе обсуждаемой на панельной дискуссии темы донорство крови соединяет в себе сразу два компонента для обеспечения социально-экономического благополучия России – здравоохранение само по себе и развитие корпоративной культуры. Как повысить привлекательность донорства в корпоративной среде? Почему работодатели сами не внедряют донорство как обязательную составляющую корпоративной культуры? Как представители бизнеса видят решение этой задачи? Какие позитивные практики корпоративного донорства можно взять за успешный пример и как это влияет на эффективность? Какие инструменты Российский Красный Крест может предложить бизнес-сообществу?
Модератор
Олеся Назарова,
Директор департамента медико-социальных программ, Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»
Выступающие
Дмитрий Афанасьев,
Советник губернатора Новгородской области; основатель, «Первый ИТ Альянс»; председатель совета директоров, «ВР МЕД»
Дмитрий Баженов,
Заместитель генерального директора по коммерции, АО «Государственный специализированный проектный институт»
Оксана Критикова,
Начальник отдела корпоративной культуры и бренда работодателя, ПАО «Т Плюс»
Елена Мякотникова,
Общественный советник руководителя, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)
Александра Родионова,
Начальник отдела департамента медицинской помощи детям службы родовспоможения и общественного здоровья, Министерство здравоохранения Российской Федерации