Здоровое общество

Донорство и эффективность сотрудников: как повысить лояльность работодателей к донорству крови

17 июня , 16:30–18:00
Программа «Здоровое общество»
Панельная дискуссия
Павильон F, Пространство «Здоровое общество»

Развитая корпоративная культура – необходимый элемент для повышения эффективности коллектива и достижения более высоких экономических показателей. В разрезе обсуждаемой на панельной дискуссии темы донорство крови соединяет в себе сразу два компонента для обеспечения социально-экономического благополучия России – здравоохранение само по себе и развитие корпоративной культуры. Как повысить привлекательность донорства в корпоративной среде? Почему работодатели сами не внедряют донорство как обязательную составляющую корпоративной культуры? Как представители бизнеса видят решение этой задачи? Какие позитивные практики корпоративного донорства можно взять за успешный пример и как это влияет на эффективность? Какие инструменты Российский Красный Крест может предложить бизнес-сообществу?

Модератор
Олеся Назарова, Директор департамента медико-социальных программ, Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»

Выступающие
Дмитрий Афанасьев, Советник губернатора Новгородской области; основатель, «Первый ИТ Альянс»; председатель совета директоров, «ВР МЕД»
Дмитрий Баженов, Заместитель генерального директора по коммерции, АО «Государственный специализированный проектный институт»
Оксана Критикова, Начальник отдела корпоративной культуры и бренда работодателя, ПАО «Т Плюс»
Елена Мякотникова, Общественный советник руководителя, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)
Александра Родионова, Начальник отдела департамента медицинской помощи детям службы родовспоможения и общественного здоровья, Министерство здравоохранения Российской Федерации

Трансляция