Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее?
Цифровизация медиапространства существенно изменила взаимодействие между инфлюенсерами, брендами и аудиторией. Наряду с блогерами появились лидеры мнений со своими страничками и лентами в социальных сетях, которые конкурируют за внимание аудитории как со СМИ, так и с индустрией развлечений, – они продолжают осваивать новые площадки, форматы работы, способы монетизации и взаимодействия с бизнес-сегментом. Инфлюенс-маркетинг давно приносит пользу брендам и остается востребованным инструментом для масштабирования бизнеса и коммуникации брендов с аудиторией. Как конкурентоспособно выстроить коммуникацию со своей целевой аудиторией? Как брендам отслеживать и измерять эффективность инфлюенс-маркетинга? Что произошло с картиной медиапотребления и как на нее влияют блогеры? Каковы отношения между звездами и зрителями, блогерами и аудиторией, инфлюенсерами и бизнесом? Как ИИ и виртуальные инфлюенсеры используются в маркетинге?
Модератор
Никита Мартынов,
PR-директор, бренд Voice
Выступающие
Евгения Белоусова,
Лидер технологического сообщества VK Техпросвет, главред Луис Иванович Вьютон
Евгений Гуцал,
Руководитель группы оригинального контента, Дзен
Алина Зиннатуллина,
Генеральный директор, Insight People
Юрий Киселев,
Поп-исполнитель, член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа»
Карина Кросс,
Блоггер
Татьяна Максимова,
Главный редактор, VOICE Shopping
Евгения Плотникова,
Основатель, Ed-сообщество NFT CONF