Значение рекламы в продвижении креативных индустрий и креативной экономики в странах БРИКС и СНГ
Реклама играет ключевую роль в формировании имиджа бренда, привлечении внимания целевой аудитории, увеличении продаж и популяризации креативных продуктов и услуг. В контексте креативных индустрий реклама становится мощным инструментом для привлечения внимания к уникальным творческим продуктам и проектам. Хорошо продуманные и креативные рекламные кампании способны не только увеличить спрос на продукцию, но и поднять ценность бренда, укрепить его позицию на рынке.
Какова роль рекламы в развитии креативных индустрий? Какое влияние на формирование имиджа креативных брендов оказывает реклама? Какие существуют инновационные подходы и технологии в рекламе креативных проектов? Какие возможности сотрудничества и партнерства между странами БРИКС и СНГ в области продвижения креативных индустрий через рекламу могут быть?
Модератор
Елена Решетова,
Первый вице-президент, Ассоциация коммуникационных агентств России
Выступающие
Дина Абдрахмет,
Председатель попечительского совета, Фонд креативных инициатив и культурного наследия (Казахстан)
Дмитрий Балванович,
Основатель студии «MOVIE PARK», Директор по развитию «Movie park group»
Наталья Бредихина,
Креативный директор, коммуникационное агентство Setters
Александр Вагин,
Генеральный директор Supermarket branding agency, к.э.н., член Совета АБКР
Пэн Иньлай,
Генеральный директор, Китайский культурный центр в Санкт-Петербурге
Анна Луканина,
Президент, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
Слаузи Зодва Могами,
Основатель, главный исполнительный директор, председатель, Ladies in the Frontline (LLOA)
Анна Русска,
Основатель образовательного форума «Репутация» и группы компаний ANNARUSSKA Group, маркетолог, общественный деятель
Ольга Цыганкова,
Директор по развитию и управляющий партнёр креативного коммуникационного агентства SOCIALIST
Юлия Шульга,
Директор проектов центра развития креативной экономики, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)