Территория инноваций

Инновации в области рекламных технологий: бренды 3.0

16 июня , 17:15–18:15
Павильон G, Территория инноваций

Технологический прогресс развивает не только страны, города, компании, но и коммуникацию. Инновации в рекламе характеризуются появлением новых интерактивных технологий, которые в современном мире являются драйверами развития общества, а также способом эффективного ведения бизнеса.
Инновации в рекламных технологиях затрагивают работу с данными и аналитикой, алгоритмическое программирование контента, появление новых «вселенных» и активное внедрения ИИ.
Скорость имеет решающее значение для инноваций: технологическое коммуникационное пространство движется с молниеносной скоростью.
В рамках сессии эксперты обсудят:
• Какие новые технологические решения для бизнеса существуют на рынке рекламных технологий?
• Цифровые вселенные и их связь с продвижением продуктов и услуг.
• Какова специфика упаковки и продвижения новых продуктов – так называемых брендов 3.0?
• DeepTech как новый вектор развития индустрии.

Модератор
Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации группы компаний “МЕДИА1”

Спикеры
Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK
Георгий Епифанов, Руководитель группы по медиаисследованиям, СберМаркетинг
Дмитрий Лазарев, директор по рекламному бизнесу, Билайн
Константин Паршин, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий, Фонд «Сколково»
Марина Сурыгина, директор департамента digital стратегии и маркетинга Gallery

Трансляция