Территория российского дизайна

Измеряя дизайн: как бизнесу поверить в экономическую эффективность и возврат инвестиций в дизайн-разработки?

06 июня , 11:10–12:10
пассаж в зоне C, Территория российского дизайна

Промышленный дизайн – неотъемлемая часть процесса производства. Именно он определяет облик, эстетику и восприятие – то, за что в конечном итоге платит потребитель. Дизайн позволяет продукту выделиться на фоне конкурентов, обеспечивая его продажи и, как следствие, рост прибыли компании-производителя.
В то же время неотработанная методология интеграции дизайн-команд в структуру бизнеса и необходимость дополнительных вложений в дизайн на фоне отсутствия качественной доказательной аналитической базы, подтверждающей отдачу от инвестиций в дизайн, усиливают разрыв между производственниками и дизайнерами.

В дизайн-индустрии остро сформирована необходимость выработки общих подходов к оценке экономической эффективности дизайна, универсальных метрик, позволяющих накапливать данные и анализировать успешность дизайн-команд.

Какие методики анализа эффективности дизайна существуют и насколько они корректны в отражении реальных результатов?
Что важно замерять при осуществлении управленческих функций на уровне государства, бизнеса и внутри дизайн-команд?
Готовы ли представители дизайн-индустрии поделиться собственными данными, основанными на практическом опыте реализации проектов, и о чем уже сейчас свидетельствуют эти данные?

Модератор
Александр Лукоянов, Генеральный директор, «Сетевые исследования»

Выступающие
Евгения Ежикова, Эксперт в управлении креативным бизнесом и развитии отношений с государством в социальных и инклюзивных областях, экс-директор Студии Артемия Лебедева
Алексей Кутяев, Арт-директор Студии дизайна Арт-ап
Анна Луканина, Президент Ассоциации брендинговых компаний России, партнер брендингового агентства Depot
Сергей Смирнов, Основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн»