Креативные индустрии: создавая новую реальность
Креативные индустрии давно уже являются одной из тех отраслей, которые определяют лицо мировой экономики. Развитие инновационных технологий и цифровизация глобальных процессов стали катализатором развития областей, находящихся на стыке между творчеством и наукой, и позволили художникам, авторам, журналистам и музыкантам найти новые способы взаимодействия с аудиторией, а также расширили границы того, что принято называть искусством. Теперь никого не удивишь NFT-токенами или цифровыми выставками, объекты дополненной реальности все чаще используются в рекламе, а стриминговые сервисы уже почти выиграли конкуренцию за зрителей у кинотеатров и телевидения. Будущее определяется людьми, готовыми создавать новое и переизбирать реальность, а значит, ценность людей, способных на это, будет только расти.
- Креативные индустрии привлекают внимание подростков, желающих заниматься творчеством и при этом приносить реальную пользу обществу.
- Как подростку определится с будущей профессией, учитывая многообразие выбора?
- Что будет с креативными индустриями в будущем? Стоит ли ожидать роста синергии между технологиями и искусством?
- Где граница между технологичным творчеством и творческими технологиями?
Выступающие
Камила Зарубина,
Исполняющий обязанности вице-президента, исполнительный директор кластера биологических и медицинских технологий, Фонд «Сколково»
Марина Краснова,
Генеральный директор, ВКонтакте
Елена Лазько,
Партнер, руководитель практики стратегического и операционного консалтинга, Kept
Ольга Хомова,
Генеральный директор, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Александр Цыпкин,
Писатель, сценарист